Перейти к публикации

Fram - топливные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dimmy сказал:

на VW положено менять топливник каждые 30 тык, а на Skoda - 60!

Вот тут я на 50 поменял 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Да все 30 тык и отбегал бы еще

Но тем не менее, поставил в замен UFI и при вкл зажигания, бензонасоса практически вообще не стало слышно как работает. Наверное фильтр внутри пустой ))

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Предлагаю вашемe вниманию топливный фильтр Fram P4922 made in South Africa. Брал себе на дизельную машину с Common Rail. Искал сначала бошевский фильтр с катушкой внутри,  но он не подошёл, корпус сделан ступенькой, обогрев фильтра не поставишь. Взял этот, не дорогой и заявлен, что подходит для машин с CR.

С виду сделан аккуратно, без претензий.  

Проехал на нём 8 тысяч, распилил. Внутри тоже без косяков, катушка примерно на половину высоты корпуса, плотно прижата пружиной. Материал уложен часто и аккуратно. Но вот сам материал меня разочаровал, ибо сделан из бумаги, не тонкий, но пальцем легко рвётся, плюс есть ворс от неё.

Для  систем Common Rail используют совсем другой материал, с лучшей степенью очистки и более плотный. К счастью соляра у нас была нормальная, без сюрпризов, поэтому никаких проблем не возникло. Так что, имхо фильтр для старых дизелей само то, но для CR не рекомендую.

IMG_20181117_102308.jpg

IMG_20181117_102335.jpg

IMG_20181117_102425.jpg

IMG_20181117_102455.jpg

IMG_20181117_102509.jpg

IMG_20181117_102518.jpg

IMG_20181117_102537.jpg

IMG_20181117_102659.jpg

IMG_20190901_171659.jpg

IMG_20190901_171712.jpg

IMG_20190901_171719.jpg

IMG_20190901_171913.jpg

IMG_20190901_171920.jpg

IMG_20190901_171925.jpg

Ссылка на сообщение
01.09.2019 в 20:45, grigarash сказал:

плюс есть ворс от неё.

Внутри? Или снаружи? Снаружи неважно есть или нет ведь там начало фильтрации. На махле ворса намного больше чем на фрам, на фрам можно сказать, что ворса вообще нет. 

Ссылка на сообщение
05.05.2019 в 17:21, nizh2 сказал:

Фильтр топливный Fram G10243. Производство - Болгария. Куплен в емексе за 1059 рублей, поставщик QYQH.

P90505-170842.thumb.jpg.aa419ab59d76529911bbf88cf566a3b6.jpgP90505-170914.thumb.jpg.a71fb79ca6b0dbc20338c5ee14de5a4e.jpgP90505-170958.thumb.jpg.ecab7fac3f27881e4e634e8643e3bc85.jpgP90505-171042.thumb.jpg.207e3bf9841dc780672b3bd44d4947a6.jpg

Фильтр после 26,5 тысяч км пробега. Катушка фильтра сделана хорошо, материал крепкий, чтобы порвать нужно приложить большое усилие. Стенки корпуса фильтра толстые. Внутри корпуса грязь большей частью должна быть от болгарки.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

Ссылка на сообщение

nizh2, у меня сейчас такой же Filtron стоит, только на 4 бара. Это фильтры с завода AL Filter в Болгарии. Там же сейчас берет Бош, Хенгст и другие. Это хорошая альтернатива аналогу с китайского завода UFI. Судя по внешнему виду, можно спокойно кататься 60 тык, как регламентирует Skoda.

Ссылка на сообщение
05.05.2019 в 17:21, nizh2 сказал:

Фильтр топливный Fram G10243. Производство - Болгария. Куплен в емексе за 1059 рублей, поставщик QYQH.

P90505-170842.thumb.jpg.aa419ab59d76529911bbf88cf566a3b6.jpgP90505-170914.thumb.jpg.a71fb79ca6b0dbc20338c5ee14de5a4e.jpgP90505-170958.thumb.jpg.ecab7fac3f27881e4e634e8643e3bc85.jpgP90505-171042.thumb.jpg.207e3bf9841dc780672b3bd44d4947a6.jpg

@Dimmy

Купил фильтр к грядущей замене. Оказалось, что фильтр не только в Болгарии делают, но и в Китае тоже

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg

Изменено пользователем nizh2
Ссылка на сообщение
1 час назад, nizh2 сказал:

Оказалось, что фильтр не только в Болгарии делают, но и в Китае тоже

Ну классика жанра. Как известно, полноценно этот фильтр выпускают два производителя: UFI на своем китайском заводе (возможно, не на одном) и AL Filter в Болгарии. Вот они и оказываются в коробочках Filtron, Fram, Bosch, Hengst... Какой вариант попадётся - зависит от того, где размещён заказ на конкретную партию. Главный фактор, скорее всего - цена закупки. Но раз возможны такие вариации, значит, привязки никакой нет. Хотя, например, Mann WK69 и Mahle я видел только Made in China. Самое главное - оба фильтра конструктивно и по качеству очень достойные варианты. Я ставил болгарский Filtron, китайские MANN, Mahle - вопросов ноль.

Ссылка на сообщение

nizh2, а на нем никаких обозначений больше нет? Например, 7 циферок или дата производства.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimmy сказал:

nizh2, а на нем никаких обозначений больше нет? Например, 7 циферок или дата производства.

Только цифры, которые на последней фотографии. Больше ничего нет

Ссылка на сообщение
6 минут назад, nizh2 сказал:

Только цифры, которые на последней фотографии

Не густо. Скорее всего, фильтр 2021 года, но это не точно.

Ссылка на сообщение
04.07.2021 в 21:16, Dimmy сказал:

nizh2Судя по внешнему виду, можно спокойно кататься 60 тык, как регламентирует Skoda.

Проехал ~53 тыс. км на фильтре и после увиденного хочется регламентные 60 тыс. сократить до 45   

Ссылка на сообщение
7 часов назад, nizh2 сказал:

хочется регламентные 60 тыс. сократить до 45

Я ничего пугающего не увидел. Конечно, он более грязный, чем его собрат Fram с вдвое меньшим пробегом, но криминала никакого нет. До 60 тык он бы отбегал на нормальном бензине спокойно. В любом случае, ты ничем не ограничен: меняй хоть через 30, хоть через 45. Если бы у меня были большие пробеги, я бы менял каждые 60 тык, но, поскольку я за 2 года накатываю не более 15 тык, то мне проще и логичнее поменять через 30 тык, т.к. это получится порядка 4 лет в работе, а то и больше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...