Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые гуру дел масляных!!!

 

Порекомендуйте масло для моего авто из этих четырёх:

1.Lukoil Genesis Polartech 0W-40

2.Castrol EDGE Titanium FST 0w-40

3.Mobil1 0W-40

4.Motul 8100 X-Max 0W-40

 

Авто: BMW 116i 2010

1,6 литра 116 сил

Пробег 43000 км.

С таким мотором Машина овощная, приходится крутить мотор. Стиль езды "гонящег", задача первостепенная это защита двигателя на высоких оборотах.

Да и ещё, какой интервал замены посоветуете!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А что оригинал отменили? Ещё один спортсмен. В каком городе живёшь ? Мотор N43? Почему ноль предпочтительнее?

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что оригинал отменили? Ещё один спортсмен. В каком городе живёшь ? Мотор N43? Почему ноль предпочтительнее?

Он с Тюмени, и база лучше (в тч живет дольше). В оригинале кастрол же был раньше, щас не знаю, шел?

Ива, кастрол как то традиционнее для бмв.

Для такого мотора 0-30 даже лучше, крути хоть закрутись.

Edited by саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, живу в Тюмени.

Мотор N45

0-40 масло закрывающее весь температурный диапазон.

В последнее время ездил на оригинале 0-40, но дорогое оно стало!

Поэтому выбираю из этих четырёх.

Да и толщина МП больше у 40

Edited by ivo101

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл 0w-40 полартеч 2200 в юлмарте

Кастро под 4000 мобил под 3000

Мотвль под 4500

А все они примерно одинаковые и отлично подходят для решения данной задачи .при агрессивной стиле 5-7 тыщ и смена

Лукойл 0w-40 полартеч 2200 в юлмарте

Кастро под 4000 мобил под 3000

Мотвль под 4500

А все они примерно одинаковые и отлично подходят для решения данной задачи .при агрессивной стиле 5-7 тыщ и смена

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Тюмени всё ясно. Ноль однозначно. Попробуй Motul X-MAX 0w40. Тебе главное допуск LL01 без вариантов. Замена до 10000 т. Саныч только шел уже в оригинале. Про кастрол можно забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в мануале что написано про вязкость? Конечно дело ваше, но я бы остановился на 5W
Если выбирать из приведённого вами списка, то Lukoil Genesis Polartech 0W-40.
Ещё из более-менее бюджетных 0W40 можно рассмотреть: WOLF ECOTECH 0W40 FE, Eni i-Sint 0w-40

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в мануале что написано про вязкость? Конечно дело ваше, но я бы остановился на 5W

Если выбирать из приведённого вами списка, то Lukoil Genesis Polartech 0W-40.

Ещё из более-менее бюджетных 0W40 можно рассмотреть: WOLF ECOTECH 0W40 FE, Eni i-Sint 0w-40

В мануале скорей всего 5w40. Но в то же время не исключено,что вязкость подбирается в зависимости от климата условий эксплуатации. В Тюмени он просто не заведётся зимой на 5w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, живу в Тюмени.

Мотор N45

0-40 масло закрывающее весь температурный диапазон.

В последнее время ездил на оригинале 0-40, но дорогое оно стало!

Поэтому выбираю из этих четырёх.

Да и толщина МП больше у 40

В твоём случае вспомни нас в школе учили басню про балду помнишь? И сказал балда попу с укоризной не гонитеся вы батюшка за дешевизной . ОРИГИНАЛ. Меньше шансов попасть на левак и так далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале скорей всего 5w40. Но в то же время не исключено,что вязкость подбирается в зависимости от климата условий эксплуатации. В Тюмени он просто не заведётся зимой на 5w40.

Я всю жизнь езжу в Тюмени на 5W - и никогда не было случая, что не заводился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в мануале что написано про вязкость? Конечно дело ваше, но я бы остановился на 5W

Если выбирать из приведённого вами списка, то Lukoil Genesis Polartech 0W-40.

Ещё из более-менее бюджетных 0W40 можно рассмотреть: WOLF ECOTECH 0W40 FE, Eni i-Sint 0w-40

 

В мануале написаны диапазоны 0-40, 5-40, 0-30 и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всю жизнь езжу в Тюмени на 5W - и никогда не было случая, что не заводился.

У него пробег небольшой до 100000т. Можно и на ноле покуражится. BMW не запрещает.Самое главное для вас LL01

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вязкостью определился, это 0-40.

Оригинал выходит в 7200 за 5 литров

Поэтому нужно переходить на что то бюджетнее, не в ущерб качеству)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него пробег небольшой до 100000т. Можно и на ноле покуражится. BMW не запрещает.Самое главное для вас LL01

Все приведённые мною масла - LL01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всю жизнь езжу в Тюмени на 5W - и никогда не было случая, что не заводился.

Вот для тебя выдержка из ISTA:Фирменные масла BMW с продолжительным сроком службы:

Фирменные масла BMW с продолжительным сроком службы, аттестованные для всех моделей BMW с 1998 г., проходят проверку на возможность использования их круглый год во всех странах при любых температурах окружающей среды. Поэтому в дальнейшем в случае использования масел BMW Longlife можно не обращать внимания на класс вязкости. Исключение составляет M47TU2, для масел SAE 5W-X нижняя граница температуры -20 °C, при понижении температуры ниже этой границы могут возникнуть проблемы с пуском холодного двигателя. Поэтому в странах с частой температурой наружного воздуха ниже -20 °C рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W. Масло BWM Longlife имеет классы вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30 и SAE 5W-40. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×