Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые гуру дел масляных!!!

 

Порекомендуйте масло для моего авто из этих четырёх:

1.Lukoil Genesis Polartech 0W-40

2.Castrol EDGE Titanium FST 0w-40

3.Mobil1 0W-40

4.Motul 8100 X-Max 0W-40

 

Авто: BMW 116i 2010

1,6 литра 116 сил

Пробег 43000 км.

С таким мотором Машина овощная, приходится крутить мотор. Стиль езды "гонящег", задача первостепенная это защита двигателя на высоких оборотах.

Да и ещё, какой интервал замены посоветуете!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А что оригинал отменили? Ещё один спортсмен. В каком городе живёшь ? Мотор N43? Почему ноль предпочтительнее?

Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что оригинал отменили? Ещё один спортсмен. В каком городе живёшь ? Мотор N43? Почему ноль предпочтительнее?

Он с Тюмени, и база лучше (в тч живет дольше). В оригинале кастрол же был раньше, щас не знаю, шел?

Ива, кастрол как то традиционнее для бмв.

Для такого мотора 0-30 даже лучше, крути хоть закрутись.

Изменено пользователем саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, живу в Тюмени.

Мотор N45

0-40 масло закрывающее весь температурный диапазон.

В последнее время ездил на оригинале 0-40, но дорогое оно стало!

Поэтому выбираю из этих четырёх.

Да и толщина МП больше у 40

Изменено пользователем ivo101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл 0w-40 полартеч 2200 в юлмарте

Кастро под 4000 мобил под 3000

Мотвль под 4500

А все они примерно одинаковые и отлично подходят для решения данной задачи .при агрессивной стиле 5-7 тыщ и смена

Лукойл 0w-40 полартеч 2200 в юлмарте

Кастро под 4000 мобил под 3000

Мотвль под 4500

А все они примерно одинаковые и отлично подходят для решения данной задачи .при агрессивной стиле 5-7 тыщ и смена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Тюмени всё ясно. Ноль однозначно. Попробуй Motul X-MAX 0w40. Тебе главное допуск LL01 без вариантов. Замена до 10000 т. Саныч только шел уже в оригинале. Про кастрол можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в мануале что написано про вязкость? Конечно дело ваше, но я бы остановился на 5W
Если выбирать из приведённого вами списка, то Lukoil Genesis Polartech 0W-40.
Ещё из более-менее бюджетных 0W40 можно рассмотреть: WOLF ECOTECH 0W40 FE, Eni i-Sint 0w-40

Изменено пользователем AMG777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в мануале что написано про вязкость? Конечно дело ваше, но я бы остановился на 5W

Если выбирать из приведённого вами списка, то Lukoil Genesis Polartech 0W-40.

Ещё из более-менее бюджетных 0W40 можно рассмотреть: WOLF ECOTECH 0W40 FE, Eni i-Sint 0w-40

В мануале скорей всего 5w40. Но в то же время не исключено,что вязкость подбирается в зависимости от климата условий эксплуатации. В Тюмени он просто не заведётся зимой на 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, живу в Тюмени.

Мотор N45

0-40 масло закрывающее весь температурный диапазон.

В последнее время ездил на оригинале 0-40, но дорогое оно стало!

Поэтому выбираю из этих четырёх.

Да и толщина МП больше у 40

В твоём случае вспомни нас в школе учили басню про балду помнишь? И сказал балда попу с укоризной не гонитеся вы батюшка за дешевизной . ОРИГИНАЛ. Меньше шансов попасть на левак и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале скорей всего 5w40. Но в то же время не исключено,что вязкость подбирается в зависимости от климата условий эксплуатации. В Тюмени он просто не заведётся зимой на 5w40.

Я всю жизнь езжу в Тюмени на 5W - и никогда не было случая, что не заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в мануале что написано про вязкость? Конечно дело ваше, но я бы остановился на 5W

Если выбирать из приведённого вами списка, то Lukoil Genesis Polartech 0W-40.

Ещё из более-менее бюджетных 0W40 можно рассмотреть: WOLF ECOTECH 0W40 FE, Eni i-Sint 0w-40

 

В мануале написаны диапазоны 0-40, 5-40, 0-30 и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всю жизнь езжу в Тюмени на 5W - и никогда не было случая, что не заводился.

У него пробег небольшой до 100000т. Можно и на ноле покуражится. BMW не запрещает.Самое главное для вас LL01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вязкостью определился, это 0-40.

Оригинал выходит в 7200 за 5 литров

Поэтому нужно переходить на что то бюджетнее, не в ущерб качеству)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него пробег небольшой до 100000т. Можно и на ноле покуражится. BMW не запрещает.Самое главное для вас LL01

Все приведённые мною масла - LL01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всю жизнь езжу в Тюмени на 5W - и никогда не было случая, что не заводился.

Вот для тебя выдержка из ISTA:Фирменные масла BMW с продолжительным сроком службы:

Фирменные масла BMW с продолжительным сроком службы, аттестованные для всех моделей BMW с 1998 г., проходят проверку на возможность использования их круглый год во всех странах при любых температурах окружающей среды. Поэтому в дальнейшем в случае использования масел BMW Longlife можно не обращать внимания на класс вязкости. Исключение составляет M47TU2, для масел SAE 5W-X нижняя граница температуры -20 °C, при понижении температуры ниже этой границы могут возникнуть проблемы с пуском холодного двигателя. Поэтому в странах с частой температурой наружного воздуха ниже -20 °C рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W. Масло BWM Longlife имеет классы вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30 и SAE 5W-40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×