Перейти к публикации

Toyota Camry 2,0 новый двигатель 6AR-FSE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста с выбором масла Тойота, а то в рекомендациях очень сильный разброс по вязкостям.

 

1) Toyota Camry V55, 2015 год выпуска, руль левый.
2) Двигатель: 2.0 (6AR-FSE)
3) Заправочный объем масла: С масляным фильтром: 4,4 литра.
4) Место обитания: Липецкая область
5) Режимы эксплуатации: город 60%, трасса 40%
6) Планируемый интервал смены масла: согласно регламента 10 тыс км
7) Что из масел доступно в регионе: все, планируется оригинальное дилерское масло в канистах
8) Что знаете из рекомендаций мануала: Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50..
    

Я бы от себя к рекомендованным 5-40 приплюсовал, если можно его лить в этот двиг. Просто по данному двигателю подбора масла нигде не нашел и мануал не дает конкретного масла.

Мотор раскручиваю часто, пробок нет, но могу полчаса-час помолотить на холостых.  В будни пробеги по 10-20км за один раз по городу и трасса (преимущественно по выходным) от 20 до 1000км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


А поддельщикам какая разница в вязкости: взяли канистры Мобила 0-20, 0-30, 0-40, 5-,,,и т.д. и залили в них одной хрени, а мы тут голову ломаем какое же масло влить.

Прибыль диктует всё. Если сделаешь масло 0w-20, рискуешь остаться без денег на год, потому что канистры на полке простоят никому не нужными и только потом кто-то их решится купить. 5w-30, 0w-40 и 5w-40 расхватывают намного быстрее: успех среди гаражных мастеров + невнимательность людей, которые в этой теме не шарят, делают своё дело. Поэтому через более-менее маленькие магазы 0w-20 не продать, а в экзисты, емексы, автодоки и большие специализированные магазины очень сложно пробиться. Ну по крайней мере, пока так. Поэтому я ни одной подделки 0w-20 не встречал, а левака того же мобила 0w-40 - навалом.
Ссылка на сообщение

Добавлю и я.

United eco elite(про подделки ни разу не слыхал), ravenol sfe(5-20), ecs(0-20)- у этих тоже пока вроде не было, NGN Future.

Варианты немного проще, но и дешевле- PC, Wolf, Kendall, Profix, ZIC.

Если к этим двадцаткам добавить тридцатки, то можно и не выбрать)))

Лично мое мнение, лучше взять подешевле масло и менять чаще. Летом в ваших условиях скорее всего 10 ткм протянет, зимой- лучше сменить раньше. Интервал- 6мес/примерно 8-10 ткм, что раньше.

Есть тема по v50, можете ее почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/17935-pomogite-vibrat-maslo-dlja-toyota-camry-v50/

Ссылка на сообщение

Есть еще мнение: " я б с 20-кой не рисковал с вашими пробками и бензинами. 0-30 + бензинчик вот и будет уже 0-20))"...

Ссылка на сообщение

Есть тема по v50, можете ее почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/17935-pomogite-vibrat-maslo-dlja-toyota-camry-v50/

Зы, я из тех, кто сначала почитал темы, а уж потом свою внедрил. Так вот, в той теме другой двиг и разговор о маслах, от которых меня тут отговаривают - в чем прикол?

ПыСы. Все мнения важны...

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение

@Booster, согласен с вариантами, но топикстартер дал понять, что он не собирается экономить на машине и готов заплатить за хорошее качество, поэтому я перечислил варианты, которые это качество дают: они продержатся дольше перечисленных Вами масел, при этом обладают большей термостабильностью, зимой просто сказка будет.

Ссылка на сообщение

Есть еще мнение: " я б с 20-кой не рисковал с вашими пробками и бензинами. 0-30 + бензинчик вот и будет уже 0-20))"...

Тойота особо не боится низкой вязкости, если она (вязкость) правильно сделана. Тем более какой там бензинчик в масле в новой машине с правильно настроенным мотором (уж кого-кого, а тойоту в плане ДВС я реально уважаю).

 

Пробка - испытание для мотора, но не для масла. Имхо.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Есть еще мнение: " я б с 20-кой не рисковал с вашими пробками и бензинами. 0-30 + бензинчик вот и будет уже 0-20))"...

Я бы в ответ задал вопрос: А у вас мопед?

Если машина исправна, особенно если новая, то попадание бензина может быть хоть в каком- то критическом количестве зимой при частых прогревах, а так это капли. Тем более если взять масло из списка Идеальных, то просадить сильно 20 не удастся, можно убедиться по анализам, там даже 6 цилиндров прадика столько бензина не наливают.

Если нет, то 0(5)-30 очень даже подходящий вариант. Просто я езжу летом на 5-30, а зимой- 0-20 и не только я, и считаю это приемлимым вариантом цена/качество/оптимальная вязкость. Бояться двадцаток не стОит, если уж на карине 95 года ничего не произошло, то в современном моторе с рекомендациями 0-20 в мануале, я даже и не придумаю с ходу что сделать надо, чтоб плохо стало

Ссылка на сообщение

Зы, я из тех, кто сначала почитал темы, а уж потом свою внедрил. Так вот, в той теме другой двиг и разговор о маслах, от которых меня тут отговаривают - в чем прикол?

ПыСы. Все мнения важны...

Он не настолько другой, посмотрите на рекомендации мануала, объем заливки масла, например.

Не знаю от чего отговаривают, от 5-40 точно. Там на 2 странице есть список приведенный torcon'om.

Если боитесь плохого бензинчика и разжижения берите АСЕА А5(А1), у официалов в пластике вроде такое, да?

Ссылка на сообщение

@Booster, согласен с вариантами, но топикстартер дал понять, что он не собирается экономить на машине и готов заплатить за хорошее качество, поэтому я перечислил варианты, которые это качество дают: они продержатся дольше перечисленных Вами масел, при этом обладают большей термостабильностью, зимой просто сказка будет.

Первые три варианта от меня тоже не просто так попали в список Идеальных. А так, конечно, Amsoil, Pennzoil, Quaker state, я бы лил и себе с удовольствием, но не за эти деньги. Я просто предложил чуть шире взглянуть на тему, не исключая ранее рекомендованное.

Ссылка на сообщение

Тойота особо не боится низкой вязкости, если она (вязкость) правильно сделана. Тем более какой там бензинчик в масле в новой машине с правильно настроенным мотором (уж кого-кого, а тойоту в плане ДВС я реально уважаю).

Пробка - испытание для мотора, но не для масла. Имхо.

Когда смотришь на анализы, то и для масла тоже. Чем больше разгонов, торможений, то есть дерганного ритма, тем быстрее стареет масло. А по трассе все в основном стабильно и масло живет гораздо дольше.
Ссылка на сообщение

Рекомендации мануала жгут (от 0-20 до 20-50), потому я здесь.

Ссылка на сообщение

Итак, сами летом льете 5-30 а меня на жижу толкаете? зимой согласен 0-20 с удовольствием. Очень надо чтоб масло 10к продержалось...

Ссылка на сообщение

Рекомендации мануала жгут (от 0-20 до 20-50), потому я здесь.

Тойота всегда оставляет широкий выбор за пользователем (или за дилером).

 

Твой мотор - свежий, w-20 для него вполне подходит, анализов по такой вязкости тут много, но почти все меняют такое масло на 5-6 тысячах пробега. Что с таким маслом станет на 10к пробега - я пока не знаю.

 

Напротив, есть примеры, когда Тойотовский мотор на масле w-40 ходит по 10000 км и всё отлично.

 

Истина ... она кроется где-то посередине :p

 

При прочих равных масла с допуском А5/В5 ходят немного дольше, чем ILSAC.

 

А так, если бюджет не жмёт -  Amsoil SS - и внуки скажут спасибо, катаясь на машине деда.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Итак, сами летом льете 5-30 а меня на жижу толкаете?

У меня пробег 280 тысяч :) и то я экспериментатор просто )))

Ссылка на сообщение

Твой мотор - свежий, w-20 для него вполне подходит, анализов по такой вязкости тут много, но почти все меняют такое масло на 5-6 тысячах пробега. Что с таким маслом станет на 10к пробега - я пока не знаю.

Отработку мобила у нас тестировали? Нет. Вот и усё. Только на американском форде, который проехал 7 тысяч миль, и там масло было живее всех живых.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...