Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 18.12.2018 в 20:27, Sportage72 сказал:

Но у нас масла как раз европейского производителя который производится в РФ

давно его в РФ делают?!

Ссылка на сообщение
Только что, chemistcoil сказал:

давно его в РФ делают?!

стоит внимательно перечитать, что я писал, я нигде не писал что мы на работе используем Total, там про другое была речь

Ссылка на сообщение

Sportage72  топик то про тоталь....

на драйве чел пишет, что ему "достоверно" известно о том, что хкс310 теперь делают в рашке....пруфов не дает, поэтому решил спросить здесь, т.к. если это правда, то на нем я поставлю крест.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, chemistcoil said:

т.к. если это правда, то на нем я поставлю крест

Чем российский розлив то плох даже если это и так?

Ссылка на сообщение
В 11.01.2019 в 10:47, ss333 сказал:

Может есть кого развернутый sds (msds) на масло?

В теме анализа Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 вчера появился MSDS на от S-Oil

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151887

Эти масла (Hyundai-Kia Turbo Syn и Total HKS) - близнецы по составу, а некоторые вообще считают, что они с одной бочки, т.к. на пластиковой таре Total HKS написано Made in Korea.

====================================================================

Из MSDS видно, что содержание полимерного загустителя от 1 до 4% 

 

И эти данные помогут нам поставить точку в споре (стр 42 и далее) о количестве полимерного загустителя:

Вкратце:

GOT: Текучесть этого Тоталя при минусе создаётся исключительно присадками, которые будут медленно стареть с каждым часом его использования и загрязнения.

Вадим_69:  Тут скорее проблемы с низкокачественным полимерным загустителем, который обычно используют в дешёвых маслах. С сильным пробегом происходит деструкция этого загустителя, что кардинально ухудшает текучесть на сильном морозе.

Я: Хотя в  этом 5W-30 его мизер должен быть. 

Вадим_69: Мизер - это сколько? Или считаете, что тут база вязче, чем 6 cSt?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-turbo-syn-5w-30-05100-00441-svezhee/?do=findComment&comment=1300158

Вадим_69: Оно и видно по CCS, KV40 и ИВ. Густая база, минимум полимерки.

Итог: Я победил! :laugh:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, SadWolf сказал:

Чем российский розлив то плох даже если это и так?

я думаю вы с легкостью сами сможете ответить на этот вопрос, проанализировав качество товаров, которые стали выпускать у нас....автомобили, резина, техника....

я работаю в сфере приборостроения и наглядно вижу итоги импортозамещения....когда цена ниже еще куда ни шло, но как правило стоимость производимого у нас не уменьшается.

Ссылка на сообщение

chemistcoil в отношении масел вы, мягко говоря, неправы- Лукойл гонит масла, не уступающие импортным аналогам, завод Shell в Торжке- один из самых современных для корпорации, анализы масел- посмотрите в профильных ветках,  что там с отечественным производством Тотала- время покажет, но пока поводов нет сомневаться что отечественные замесы будут не хуже французских или корейских.

Не будьте столь категоричны- естественно, глупо утверждать что с нашей промышленностью в целом всё в порядке, но каждый кейс нужно рассматривать отдельно- на глазах есть две Шкоды Йети- одна чешского производства, кузов второй сварен на ГАЗе- по коррозионной стойкости второго образца вопросов нет, а вот в первой недавно пришлось перекрасить дверь и крыло- качество оцинковки не выдерживает никакой критики- любая царапка активно цветёт.

Ссылка на сообщение

купил банку этого масла для следующей замены

но дёрнуло меня залезть сюда, прочитал всю тему и вот уже не знаю лить его или нет.. или купить что получше))

 

мотор 2,4 GDI (G4KE)

 

многие говорят что данное масло не подходит для GDI двигателя (но залито с новья именно оно)

 

что порекомендуют профи?

Ссылка на сообщение

Можно вот это TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, тем более сама Киа не против этого масла для 2.4 Gdi

Ссылка на сообщение
50 минут назад, SVali сказал:

Можно вот это TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, тем более сама Киа не против этого масла для 2.4 Gdi

Малозольник, но слабенький. Каждые 5 тыс. придется менять, если не раньше. У меня знакомый катал такое на G4KD ,летом, после 5 тыс капельная проба превращалась в кольцо.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GOT сказал:

Каждые 5 тыс

НА 7500 км хватит вполне его, G4KD молотилка,  была Оптима с этим мотором, оно туда по большому счету и не нужно. Можно и на HKS G-310 сидеть так же и менять раз в 7500 км, больше пол страны на нем катается и пробеги уже под 100 тыс, ни каких проблем с моторами не случается. Это мы тут загоняемся, стучит, кряхтит и пр.

У менясейчас залито Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 за 3500 км пробега на нем каких либо существенных отличий от HKS G-310 не вижу, кроме разницы в стоимости и немного упавшего расхода, ну может и тише стало при холодном пуске, на горячий мотор во обще как мне кажется разницы нет.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali зря так про G4KD ,хороший мотор, снизу тянет как трактор , это тут его чето невзлюбили. Просто на больших сельских нагрузках малозольники мало ходят у нас. 

Ссылка на сообщение
В 24.01.2019 в 06:08, GOT сказал:

хороший мотор

А я и не писал то он плохой, продал авто с пробегом под 180 тыс, лил исклюительно 5W20 оригинал и Тотал HKS, менял по регламенту Б, раз в 7500 км. Машина катается более года и пробег уже у нового хозяина под 230 тыс.

Из наблюдений, смотрю некоторые ОД в Gdi моторы наинают лить Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 вместо HKS, в остальные моторы льют HKS.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Зайду и я в эту тему.

Тоже лью это масло с нуля по совету производителя в свой T-GDI. Остановился на нем по двум причинам 1) Ниши дилеры очень наглые (отказывают в прохождении ТО со своим маслом, правда до претензии не дошел). 2) Это хоть какая-то уверенность в подленности масла (беру в автодоке, а он офф представитель Тотал).

Меняю я масло часто 2000-4000 км. Но и стиль езды у меня не самый спокойный. Летом 70% мотор крутиться до отсечки, зимой этого ненужно, да и зимой мало езжу. 

Вот может к лету соберусь и сделаю анализ отработки. 

И сейчас, ради эксперимента, залил Мобил ЕСП, так как купил еще чуть-ли не до машины начитавшись про LSPI.

Ссылка на сообщение

После замены цепи ГРМ и всей требухи в газораспределительном механизме залил себе это масло Тотал HKS, пока доволен.

Пока двигатель холодный он работает громче, но когда прогреется работает тихо. Мне масло понравилось.

До этого заливал 5W20 Mobis 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...