Перейти к публикации

Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)


ovip

Рекомендованные сообщения

Profix 5W-30 API SN ILSAC GF-5
post-2-0-20978600-1469708673_thumb.jpg
Спецификации: API SN; ILSAC GF-5
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Profix 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Profix 5W-30 отработка на Toyota Crown после 7600км

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
SN5W30C - Profix 5W-30 API SN 4л
SN5W30C1 - Profix 5W-30 API SN 1л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На 4000 км долил 4л этого масла, придётся менять, канистры кончились

Здесь двигателю хана. Только ремонт поможет.

Масло здесь не причём :)

Ссылка на сообщение

жду коментарии гуру т.к. сам давно пользуюсь этим маслом.

Изменено пользователем сергей589
Ссылка на сообщение

@сергей589, я сейчас все это удалю, а вам почитать здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/28596-proveryaem-izmereniya-pensionera24-vyazkost-dina/?p=894841 

Ссылка на сообщение

@сергей589, я сейчас все это удалю, а вам почитать здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/28596-proveryaem-izmereniya-pensionera24-vyazkost-dina/?p=894841

Да спасибо.я уже читаю.
Ссылка на сообщение

На 4000 км долил 4л этого масла, придётся менять ДВИГАТЕЛЬ

Исправленному верить.

 

Проехал на этом масле 4,7 тыс. км., долил 1 литр, с учётом того что засопливил сальник на лобовине.

Ссылка на сообщение

Проездил на своем авто порядка 40 тысяч км на нем(естественно с заменами), уровень всегда на месте, ездит девушка на 1nz-fe уже 4 замены точно по 6 тысяч км, уровень стоит

Ссылка на сообщение

Исправленному верить.

 

Проехал на этом масле 4,7 тыс. км., долил 1 литр, с учётом того что засопливил сальник на лобовине.

Езжу на Profix уже более 4-х лет.

Уровень держит, меняю через 7 тыс

Ссылка на сообщение

Исправленному верить.

 

Проехал на этом масле 4,7 тыс. км., долил 1 литр, с учётом того что засопливил сальник на лобовине.

Я не понимаю почему двигатель менять, если нигде не течёт, из трубы не валит, тяга норм. Симптомов никаких

Ссылка на сообщение

4 литра на 4 т км это не симптом? У меня так же было, при этом не дымила, не текло, и она ехала... откапиталил - все прошло)

Ссылка на сообщение

4 литра на 4 т км это не симптом? У меня так же было, при этом не дымила, не текло, и она ехала... откапиталил - все прошло)

 

Тоже так было на Калдине с мотором 7А.

Ссылка на сообщение

4 литра на 4 т км это не симптом? У меня так же было, при этом не дымила, не текло, и она ехала... откапиталил - все прошло)

Что именно надо менять при капиталке чтобы исчезло?

А ваще, если я 80% времени еду на 4000 оборотов, ну 79 по городу на 3 передаче, реально чтобы столько угарало или нет?

Ссылка на сообщение

@Yuppi13, если по лайту, то набор прокладок, маслосъемные колпачки, колечки поршневые, шатунные вкладыши, масло, фриз

Ссылка на сообщение

За лето ездил на юг 2 раза (Москва-Анапа-ЮБК). На нашем масле накатал 12 тысяч км, по моточасам было около 200. Вообще меняю масло при пробеге 200-250 моточасов. Так вот, как мне показалось, хоть я и проехал 200 моточасов, но масло сносилось хорошо так за 12 тысяч, было очень темное, мотор стал шумнее работать... Хотя надо заметить, уровень не изменился , масло не угорело за этот пробег. Наверное нельзя только по моточасам менять, как я сделал... Теперь вот переживаю, не навредил ли чему такой вот заменой и пробегов в 12 тысяч...

Ссылка на сообщение

По трассе легкий режим, старт-стопов мало, моточасов мало, не беспокойся об этом, думаю ничего там страшного нет :) Анализ отработки тебе бы наглядно это показал :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...