Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Finik

После таблетки в омыватель плохо работают форсунки

Рекомендуемые сообщения

Пару месяцев назад на АЗС купил таблетку в омыватель, мыло неплохо, пользовался редко, а сейчас омыватель стал ели брызгать, причём из всех четырёх форсунок на лобовое стекло. Фары и задний о цветёшь все ок!

Чем промыть контур? Есть какой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

если заднее стекло ок, получается засрались форсунки на капоте - они веерные у тебя? Снимать их умеешь? Я твоего устройства не знаю, у меня можно поддеть пластиковой карточкой снять их. Купить в любом маркете лимонной кислоты, налить в банку теплой воды, высыпать пакетик лимонной кислоты и замочить на ночь. Потом установить обратно. 

 

Но это смотря чем засралось конечно. Там может в таблетке камни нерастворимые были... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таблетка типа хорсовской поди? :) Они до конца не растворяются, я когда себе бачок менял на дне осадок белый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это давняя проблема - таблетка оставляет нерастворимый осадок. Если есть необходимость именно ими пользоваться - растворяйте в бутылке, а потом заливайте в бачок омывателя через фильтр (марля в несколько слоёв подходит).

 

Сейчас рекомендую разбирать всю систему: бачок, насос, форсунки. Промывать раздельно, потом вместе. Форсунки скорее всего придётся разбирать, т.к. большинство современных форсунок имеют встроенный обратный клапан. Если клапан отдельный - его снять и промывать без него. Струйные форсунки с шариком разбираются легко. С остальными придётся повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таблетка типа хорсовской поди? :) Они до конца не растворяются, я когда себе бачок менял на дне осадок белый был.

Похоже, не помню точно уже(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@torcon, А если в бачек лимонной кислоты в растворе налить? Поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас рекомендую разбирать всю систему: бачок, насос, форсунки. Промывать раздельно, потом вместе. Форсунки скорее всего придётся разбирать, т.к. большинство современных форсунок имеют встроенный обратный клапан. Если клапан отдельный - его снять и промывать без него. Струйные форсунки с шариком разбираются легко. С остальными придётся повозиться.

Блин, там проблема, из четыре, они веерные, и с вольфрамовой нитью обогрева внутри(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, там проблема, из четыре, они веерные, и с вольфрамовой нитью обогрева внутри(((

 

Печально. когда нерастворимые камушки дошли до форсунок - это практически швах! Даже если их чем-то можно растворить - нужен свободный доступ для растворителя, а забитые сопла форсунок этому препятствуют.

 

Мне в своё время это стоило новых форсунок, т.к. старые разобрать безболезненно не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Strelec, Ну пока, хоть и слабо, но струйки бьют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уксус. Ничему не повредит, а нерастворимые осадки должен растворить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@lzsound, Уксус, или уксусная кислота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Finik,без разницы. Только растворите в воде. И попробует "пошерудить" тонкой медной проволокой в отверстиях форс. Можно провод многожильный зачистить и использовать 1 жилку и в это время включить омывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lzsound, Уксус, или уксусная кислота?

 

В любом случае постарайся при использовании уксуса, как очистителя системы не допустить попадания на лако-красочное покрытие кузова. Лак может помутнеть и потом эти следы будет нелегко заполировать. Потребуется абразивная полировка.

 

Лучше снять форсунки, одеть их обратно на шланги, но под капотом, опустить в ёмкость и тогда проливать уксусом. Можно предварительно замочить снятые форсунки в уксусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером на Мойке, пролил бачек сильной струей из шланга, потом наполнил его и влил 300грамм 9%уксуса, преобразовал на стекло, до появления характерного запаха. Сегодня утром попробовал, результата ноль, так же ели брызгает, сегодня посмотрю еще и наверное опять на Мойку, вымывать уксус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож там за осадок такой едрёный... Уксус многие нерастворимые и растворимые соли расщепляет. Тогда снимать форсы и кидать их в более едрёную кислоту ( если в них нет металич. деталей )

Зы: не обязательно оставшийся вымывать - достаточно добавить 0.5-0.6л. воды. 3% уже ничему не повредит да и 9% тоже. А наливал 9% в пустой бачёк? А.... Так ты 300мл. 9% налил в полный бачёк с водой? То конечно толку не будет.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×