Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi A6 c5 Quattro 2003г

2) 3.0 ASN бензин атмосферник.

3) 6.5л

4) Московская обл. Езжу в любой мороз :)

5) Город 70-80, трасса 20-30.

6) Смена каждые 7-9ткм. В месяц накатываю по 3-5ткм.

7) Каталиков нет. 

8) Доступно все, вроде)

9) Авто у меня меньше месяца, до меня лили Мобил 3000 х1 5w40, менял ГРМ скинул крышки и ахнул все в лаковом налете и на крышке грязи пипец. под валами тоже отложений куча(на фото видно цвет под клапанными), поэтому и назрел вопрос замены масла. По расходу масла щас выходит дофига(течет сальник колена задний). Но думаю что мобил угарает тоже порядочно.

 

Пробега уже 220ткм.

 

post-23568-0-43568100-1468855656_thumb.jpg

 

Подскажите пожалуйста чего лучше лить, и стоит ли промывками гонять? Может стоит полить масло которое постепенно отмоет все и какое? Или так и лить мобил и это нормальный цвет "внутрянки"?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну тут 2 варианта:
1) В старое масло залить 5-ти минутку. Погонять, слить. Далее залить промывочное масло - погонять, слить. И затем залить масло с высоким щёлочным, например Лукойл с 502.00 допуском. Поездить на нём тысячи 3-5 и слить. Далее залить свежее.
2) Просто сменить масло на масло с высоким щёлочным числом. Опять же Лукойл.
Если бы я был в такой ситуации - выбрал бы первый вариант. 
Но тут тоже надо смотреть, если отложений слишком много, может забить маслоприёмник. По фотке честно говоря - не понятно. Вроде как просто обычный налёт. Если так - то залейте свежее масло с 502.00 допуском и ездите дальше)
 

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Лукойл 5W-40.

Пару смен сделать через 1.5 - 2 т. км, пару - через 3 т.

И выйти на стабильную замену не реже 7 000 км.

По поводу грязи не заморачиваться вообще, лучше с сальником разобраться.

Если сильно тревожит состояние масляной системы - снять поддон, промыть маслозаборник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы! Промывать лукойлом понял. А подскажите еще, остаться на мобиле или шас есть масло получше? Думаю на ликвимоли перейти стоит? Оптимал синт 5в40. Или есть варианты получше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы! Промывать лукойлом понял. А подскажите еще, остаться на мобиле или шас есть масло получше? Думаю на ликвимоли перейти стоит? Оптимал синт 5в40. Или есть варианты получше?

Если всё-таки оставаться на 5W40, то моё мнение:

-Лукойол Генезис Армортеч (если найдёте Лукойл Люкс Синтетик, то его)

-Eni i-sint 5W40

-STATOIL SUPERWAY 5W-40

Они не дорогие, нет подделок и уж точно НЕ хуже Мобил Супер 3000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...