Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Lancer седан X 1.5 2011 г


Рекомендованные сообщения

Какое масло лучше подойдёт для Mitsubishi Lancer?

- 1,5 л, 85 тыс пробег.

- Место обитания автомобиля г. Новосибирск.

- Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)

- Планируемый интервал смены масла 8 -10 тыс. (в мануале рекомендовано 15 тыс.)

- Сейчас залит ZIC XQ 5W-30. 

Иногда, при динамичной езде (понимаю что овощ :-)) ) замечается небольшой угар масла, в районе 200 гр./на 4000 км.

 

Порекомендуйте что можно залить из синтетик, для себя отметил несколько марок, к которым склоняюсь.

Mobil 1 ESP 5W-30 - не очень бюджетно сейчас

NGN Nord 5W-30 

Kixx PAO 5W-30

Red line 5W-30 (сильно дорого, но говорят что масло огонь)

 

Что ещё можно по соотношению цена/качество подобрать?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, loljeene сказал:

Прошлой зимой ездил на 0w30 A3\B4, летом на 5w30 ILSAC, этой зимой на 0w20 Лукойла ( у которой вязкость при 100 градусах в районе 8, не больше)

Разницы никакой не заметил.  Ни по расходу ни по резвости движка. Уж извините.

 

У вас мотор Mitsubishi MIVEC? Зачем тогда писать в ЭТОЙ теме?

 

Цитата

Буквально пару страниц назад тут от тридцаток человека отговаривали

 

Это где и кого? Два года назад?

 

Цитата

По отработкам судить об износе можно весьма и весьма условно.

 

А вот тут можно и поподробнее. С аргументами. Особенно, если речь идёт о серии анализов с одного мотора в одинаковых режимах и в одной лабе...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:
Скрытый текст

пихло надо разбирать до последнего винтика, видимо

 

Очевидно же. Остальное гадание на кофейной гуще, которое лишь условно может сказать - есть ли износ или нет.

А вот степень этого износа...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Думаю, на моторах 1.5 л она ещё больше будет ощущаться.

Вообще не ощушается. 

Если бы вязкостью масла можно было снижать существенно расход топлива, мир бы вокруг нас был другой. 

Ссылка на сообщение

loljeene , зайдите на форум сх-5, там есть "сектанты", которые проехали на 20-ках порядка 120 т.км с интервалами замены 10-15 т.км.

Продолжают ездить дальше.

А чтобы доподлинно знать, что то или иное масло лучше, надо взять две (а лучше 3 - по количеству популярных вязкостей масла) одинаковые машины и эксплуатировать их в одинаковых условиях. После конского пробега разобрать и глядеть - какое лучше отработало, как там кольца себя чуют, поршни, вкладыши, кулачки, хон... Сами же понимаете, что это нереально.

На мой взгляд анализы отработки хоть и не впрямую, но хотя бы косвенно могут дать мало-мальское представление о том, что творится в сердце авто.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, krafts сказал:

Если бы вязкостью масла можно было снижать существенно расход топлива, мир бы вокруг нас был другой. 

 

Не существенно, но несколько процентов точно. У меня по замерам макс. доходило до 7-8 % в сравнении с A3/B4. И 3-4 % минимум. Но это и НЕМАЛО.

И именно поэтому такие масла внедряются в мире. И под них и моторы разрабатываются. О чём разработчики прямо и пишут в статьях. И не только японцами. Даже VW :)

 

P.S. Даже в этой теме кое-кто заметил "тупизну" даже на xW-30... И в других темах полно уже отзывов накопилось... Всё индивидуально, но дыма без огня не бывает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

loljeene , зайдите на форум сх-5, там есть "сектанты", которые проехали на 20-ках порядка 120 т.км с интервалами замены 10-15 т.км.

 

120 тыс. Да еще в одних руках это не достижение. 

Вот будет 300 тыс, тогда можно будет делать выводы.

И то только в рамках тезиса "на двадцатках можно ездить", а не на 20 проедет 30 тыс, а на тридцатке кольца залягут :)

 

2 минуты назад, a-ha сказал:

На мой взгляд анализы отработки хоть и не впрямую, но хотя бы косвенно могут дать мало-мальское представление о том, что творится в сердце авто.

Согласен. Отсутствие износа и "все пропало, металл строгает" можно определить. А вот все что между ними - скорей гадание на кофейной гуще

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, loljeene сказал:

120 тыс. Да еще в одних руках это не достижение. 

Вот будет 300 тыс, тогда можно будет делать выводы.

 

:)

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

меня по замерам макс. доходило до 7-8 % в сравнении с A3/B4.

Такого же эффекта можно добиться подкачав шины, закрыв окна.

А еще большего - отключив кондиционер.

А еще больше - включив режим пенсионера.

 

Ссылка на сообщение
Только что, loljeene сказал:

Такого же эффекта можно добиться подкачав шины, закрыв окна.

А еще большего - отключив кондиционер.

А еще больше - включив режим пенсионера.

 

:wacko: :mega_shok:

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

:wacko: :mega_shok:

Скрытый текст

 

Не знаю как у вас, у меня в итоговых расходах бензин - мизер.

Мне все равно что машина ест 10 литров, что 20. А уж о паре процентов экономии между 30 и 20 я вообще молчу

 

 

Ссылка на сообщение

loljeene 

Скрытый текст

 

да я почему-то на 146% уверен, что пройдут и 300 и 500 т.км., но походу кузов сгниет раньше да и тачка надоест )))

Физику процессов трения и трения при нагреве никуда не денешь. Износ будет в любом случае и на любых маслах, однозначно. Тут сложно угадать, например,  спасаешь хон, юбку, но залягут кольца. Ну как вариант. Компромисс нужен. Я езжу по-пенсионерски (коим в принцире и являюсь :D), изредка на 10-15 секунд разгоняю пепелац до 6000 оборотов - дак это деЦкий лепет по нагрузкам. Поэтому езжу на 20-ках. Были бы постоянные гонки, прицеп, горы и т.д. - однозначно бы 30-ка.

Универсального ничего нет, режимы у всех разные и индивидуальные, каждый сам себе выбирает своё масло своей вязкости, но утверждать в кач-ве аксиомы, что то или иное лучше, ну как минимум неуважение к мнению других, а как максимум - обычное невежество. ИМХО

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Меня в большей степени прикалывает в 20-ках динамика и резвость, экономия - так, вторично. Тупизну машины на 5в30 в сравнении с 0в20 отловил не только я, но и моя жена, совершенно далёкая от этого форума

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, a-ha сказал:

Меня в большей степени прикалывает в 20-ках динамика и резвость, экономия - так, вторично. Тупизну машины на 5в30 в сравнении с 0в20 отловил не только я, но и моя жена, совершенно далёкая от этого форума

 

Кстати, такая же история. Когда залил 0W-20 Motul Eco-Lite после 5W-30 Pennzoil Ultra, и жена (привыкшая ездить о-очень спокойно) села за руль, то спросила: чо сделал с машиной? Дёрганая стала :D

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Цитата

Универсального ничего нет, режимы у всех разные и индивидуальные, каждый сам себе выбирает своё масло своей вязкости

 

Поэтому и висит шапка в этой ветке, поэтому и спрашиваем про режимы и климат...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, loljeene сказал:

Мне все равно что машина ест 10 литров, что 20.

Скрытый текст

ну тогда о чём базар ? Может хватит оффтопить в теме по выбору масла ( ну серьёзно )

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...