Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имеется специфический авто с трехцилиндровым турбо-дизелем, оснащенным насос-форсунками. Машина 2000 г.в. После покупки авто масло было поменяно на Bardahl XTEC 5W-30c3, которое имеет допуски VW 504.00/507.00. Нашел заводскую книжку, а там написано, что не допускается применение других масел, кроме масел с допуском 506.00 и вязкостью 0w-30. Кто-нибудь подскажет, возможно ли ездить на том масле, которое залито сейчас и если нет, то какое посоветуете? Заранее спасибо за ответ, просто машина уж больно редкая и найти отзывы владельцев по использованию масла невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Страшного то врятли что-то случится. А почему мануалу не хотите доверится? 506-х под 0W-30 хватает у приличных брэндов. 

Addinol, Bardahl, Fuchs, Liqui Moly, Motul, Ravenol, Shell, VAG. 

На лубой вкус, цвет и кошелёк :)

 

А если хотите конкретных рекомендаций, тогда подробнее о движке расскажите. 

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшного то врятли что-то случится. А почему мануалу не хотите доверится? 506-х под 0W-30 хватает у приличных брэндов.

Addinol, Bardahl, Fuchs, Liqui Moly, Motul, Ravenol, Shell, VAG.

На лубой вкус, цвет и кошелёк :)

 

А если хотите конкретных рекомендаций, тогда подробнее о движке расскажите.

Масло было подобрано по программе Bardahlс их сайта... Двигатель полностью из алюминия, и блок и головка, стоит турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки, объем 1.2, мощность 61 л.с., пробег 239000км. Масла ни грамма не расходует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У LM тоже подбор есть http://liquimoly.ru/podbor.html

Правда подбор выдаёт 502 и 504, а 506-е только Synthoil Longtime Plus 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это один из редких двигателей ,  где рекомендации по маслу от производителя реально уперты в экономию топлива - этот автомобиль делался для снижения расхода топлива в целом по модельной линейке ВАГ , за это ему идут преференции от "зеленых".

 

В целом это масла А5/В5 , я лично в них смысла не вижу.

Примерно такой же двигатель был у меня на Фабии - только 1.4 ,  лил туда масла 505.01 5W-30 - официальной спецификации для "насос-форсунок".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это один из редких двигателей , где рекомендации по маслу от производителя реально уперты в экономию топлива - этот автомобиль делался для снижения расхода топлива в целом по модельной линейке ВАГ , за это ему идут преференции от "зеленых".

 

В целом это масла А5/В5 , я лично в них смысла не вижу.

Примерно такой же двигатель был у меня на Фабии - только 1.4 , лил туда масла 505.01 5W-30 - официальной спецификации для "насос-форсунок".

Да, машинка в целом очень редкая. Расход по городу у меня действительно не превышает 4,5л. Я думаю покататься на этом масле где-то тысяч 5км, а потом сменить на оригинальное G052183M4, потому что по цене, другие производители не намного дешевле с 506 допуском. Другой вопрос, в чем именно тогда отличия масел с допуском 506 и 507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У LM тоже подбор есть http://liquimoly.ru/podbor.html

Правда подбор выдаёт 502 и 504, а 506-е только Synthoil Longtime Plus 0W-30

Ценник у масел с 506 допуском почему-то не маленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё одно масло, которое здесь на форуме многие уважают Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Это "уникальное" масло которое имеет в себе сразу все допуски VAGa!)))))))

У меня лично такое масло заготовлено на следующую смену. Брал в ленте 4л - 1900р. Для столицы я думаю 0W-30 не принципиально, поэтому пятёрка будет норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё одно масло, которое здесь на форуме многие уважают Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Это "уникальное" масло которое имеет в себе сразу все допуски VAGa!)))))))

У меня лично такое масло заготовлено на следующую смену. Брал в ленте 4л - 1900р. Для столицы я думаю 0W-30 не принципиально, поэтому пятёрка будет норм.

Тоже в свое время читал про это масло, но как раз наличие такого количества допусков навеяло сомнения))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в свое время читал про это масло, но как раз наличие такого количества допусков навеяло сомнения))

Производитель серьёзный, а каждый оф.допуск это отдельные деньги на сертификацию и мелкие конторы с малым объёмом производства сделают масло золотым. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...