Перейти к публикации

Rclassic

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Rclassic

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    BP Visco 7000

Старые поля

  • Авто
    VW Lupo
  1. Тоже в свое время читал про это масло, но как раз наличие такого количества допусков навеяло сомнения))
  2. Ценник у масел с 506 допуском почему-то не маленький.
  3. Да, машинка в целом очень редкая. Расход по городу у меня действительно не превышает 4,5л. Я думаю покататься на этом масле где-то тысяч 5км, а потом сменить на оригинальное G052183M4, потому что по цене, другие производители не намного дешевле с 506 допуском. Другой вопрос, в чем именно тогда отличия масел с допуском 506 и 507.
  4. Масло было подобрано по программе Bardahlс их сайта... Двигатель полностью из алюминия, и блок и головка, стоит турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки, объем 1.2, мощность 61 л.с., пробег 239000км. Масла ни грамма не расходует.
  5. Имеется специфический авто с трехцилиндровым турбо-дизелем, оснащенным насос-форсунками. Машина 2000 г.в. После покупки авто масло было поменяно на Bardahl XTEC 5W-30c3, которое имеет допуски VW 504.00/507.00. Нашел заводскую книжку, а там написано, что не допускается применение других масел, кроме масел с допуском 506.00 и вязкостью 0w-30. Кто-нибудь подскажет, возможно ли ездить на том масле, которое залито сейчас и если нет, то какое посоветуете? Заранее спасибо за ответ, просто машина уж больно редкая и найти отзывы владельцев по использованию масла невозможно.
  6. 1) Имеется авто Volkswagen Lupo 2003 год выпуска, пробег 130тыс.км 2) Двигатель модели AUC, объем 1.0л, 50 л.с., впрыск MPI 3) Эксплуатируется преимущественно в Москве 4) Режим эксплуатации- по городу 90% 5) Планируемый интервал смены масла : 7000 км 6) Машина класса Евро-3 7) Присматривался к Вальволин макси-лайф, но его трудно купить даже в Москве. 8) В книге вроде как был написан допуск VW 502 Заранее, спасибо!

×
×
  • Создать...