Перейти к публикации

Какие масла идут в привод x-drive бмв


Рекомендованные сообщения

Собсно интересно , там надо менять в халдексе и в редукторе ведь, есть ли аналоги или онли оригинал лить?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Халдекс в BMW вроде же только на полноприводных а/м с переднеприводной компоновкой как на 2-й серии?

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение

В раздатку либо оригинал DTF1, либо RAVENOL Transfer Fluid TF-0870. Ещё вроде у Мотюля был какой-то спецпродукт, но точно не уверен.

Ссылка на сообщение

В раздатку оригинал в редуктор кастрол идет saf-xo теперь он лонг лайф называется

Под редуктором халдекс понимается?

И по объему не подскажете? Авто 320d

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение

В раздатку либо оригинал DTF1, либо RAVENOL Transfer Fluid TF-0870. Ещё вроде у Мотюля был какой-то спецпродукт, но точно не уверен.

Вот равенол или мотюль не хотелось бы

Ссылка на сообщение

Вот равенол или мотюль не хотелось бы

На Равеноле всё нормально работает. Во много машин его заливали уже в раздатку - нареканий нет.

И ещё раз повторюсь - откуда в 320d Халдекс??

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение

На Равеноле всё нормально работает. Во много машин его заливали уже в раздатку - нареканий нет.

И ещё раз повторюсь - откуда в 320d Халдекс??

мне так показалось, а что там? я только начал изучать тему, думал они по стандартному сделали. 

Ссылка на сообщение

мне так показалось, а что там? я только начал изучать тему, думал они по стандартному сделали. 

Там фрикционная муфта стоит в раздатке, но это не Халдекс. 

Ссылка на сообщение

Там фрикционная муфта стоит в раздатке, но это не Халдекс. 

в общем масло меняем в этой муфте и раздатке?

Ссылка на сообщение

в общем масло меняем в этой муфте и раздатке?

Нет. Только в раздатке. Там общий заправочный объём

 

Ссылка на сообщение

Нет. Только в раздатке. Там общий заправочный объём

 

теперь догнал вроде, в раздатку одно масло включая муфту, а в редуктор другое

Ссылка на сообщение

теперь догнал вроде, в раздатку одно масло включая муфту, а в редуктор другое

Да!

В редуктор, как писали выше, шёл Кастрол SAF-XQ, щас он как-то по другому называется вроде. 

По факту же, любой GL-5 75W90 там себя отлично чувствует. Менять его там только раз тысяч в 30 и всё.

Ещё бывают редуктора с боковыми долями Dynamic Performance Control, в эти доли отдельно заливается спец-масло. Это что-то типа электронной блокировки дифференциала eLSD. Но такие я встречал только на X5 и X6 

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение

Да!

В редуктор, как писали выше, шёл Кастрол SAF-XQ, щас он как-то по другому называется вроде. 

По факту же, любой GL-5 75W90 там себя отлично чувствует. Менять его там только раз тысяч в 30 и всё.

Ещё бывают редуктора с боковыми долями Dynamic Performance Control, в эти доли отдельно заливается спец-масло. Это что-то типа электронной блокировки дифференциала eLSD. Но такие я встречал только на X5 и X6

 

Я думаю тоже, что блокировки нет, в любом соучае думаю идемитсу залить, там вязкость отличная при 100 градусах
Ссылка на сообщение

Я думаю тоже, что блокировки нет, в любом соучае думаю идемитсу залить, там вязкость отличная при 100 градусах

Я бы в передний и задний редуктора вот такое залил: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-21674/. Конечно при условии, что задний не LSD.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...