Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Streider

Масло для Ford Focus I

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Прошу помочь с выбором. Имеется Форд фокус 1 1.6 16v (европеец) 1999г.Пробег по компьютеру 200к, реально никто не знает (думаю под 300). Масло ест литрами, компрессия 15 в каждом горшке (или кольца или еще что). Капиталку делать не собираюсь (по причине очень малых пробегов), мне проще подливать (ездить буду на ней год, пробеги у меня очень маленькие-5-6 тыс. км. в год). Масло меняю 2 раза в год по 3-4 тысячи. После покупки залил Comma 5w-30 полусинтетику с допуском Форда, потекли все сальники (каленвал, распредвал). Все поменял. Потом залил туже Кому 15w-40 (тоже полусинтетика). Лучше не стало. Потом лил Комму 10w-40. Сейчас залито LM Mos2 10w-40. В итоге хочу перейти на Лукойл. Стоит выбор между синтетиками 5w-30 с допуском Форда или полусинтетикой 5w-40 без допуска. Цена у нас в Беларуси отличается ровно в 2 раза. Вот я и думаю, стоит ли заморачиваться при таком мертвом двигателе и лить п/с от Лукойла? Или все таки попробовать синтетику? Сальники после использования полусиньки не протекут снова?

 

Допуск у моего двигателя Zetec 1.6 16v (бензин) WSS-M2C913-А. Эксплуатация в основном город (80%). Интервал смены устроит любой (хоть каждые 2-3 тыс.км). Температуры у нас в Минске от -25 до +34. Заправочный объем 4.25 л.

 

Всем спасибо, извиняюсь, если много текста) Хотел просто подробно все описать.

Изменено пользователем Streider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

UP: Сделал ремонт двигателя-поменял старые кольца на новые от Mahle, все прокладки, сальники (колпачки и так стояли новые). В итоге расхода нет или совсем маленький  (элипсности не было, износ минимальный).

 

Сейчас на обкатке залито Лукойл Армотек.5-40+Кератек. Сейчас думаю или оставлять 5-40 или лить Узлук 5-30. Не жидковато ли будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое с допуском Ford 913 C,D. Сороковку в этот двигатель не надо. Главное интервал замены . Я бы менял через 8-10 ткм и двигателю сноса не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое с допуском Ford 913 C,D. Сороковку в этот двигатель не надо. Главное интервал замены . Я бы менял через 8-10 ткм и двигателю сноса не будет.

Хорошо! Просто не закоксуются ли опять кольца и не начнется ли опять жор (зазоры все равно же не как на новой,износ присутствует), если сейчас сороковка залита, а я залью 30-ку? Хочу залить Узлук 5-30 с допуском 913-С, но стремаюсь масложора.

 

И чем страшна сороковка? В мануале можно и 10-40 лить? Чисто из-за экономии топлива?

Изменено пользователем Streider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 40 быстрее закоксуются. Ваш двигатель рассчитан на маловязкие масла. От 40 ки он завтра не сломается, но она просто ему  не нужна. Вязкость фордовских масел при 100 гр. 8,4 -9,9. У 40 почти в два раза больше. Двигатель больше греется и т.д. Если есть масложор - увеличением вязкости масла это не лечится. У меня был фокус1 - продал с пробегом 220 ткм. Все время на Формуле Ф 5w30. Масло не доливал от замены до замены. Двиг. Zetek 1.8. Ключевое слово здесь правильные интервалы замены. Поэтому любое с допуском Форд 913B,С наиболее привлекательное для Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форд формула Ф 5-30.

По факту это кастрол

По цене нормально

По отработке отлично. Жидкое и с молибденом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет жидковато не будет Acea A5/B5 этому мотору и нужно. Кератек нафиг выкинь, толку от него только самоубеждения... А вот Lukoil Genesis Armortech 5W-30 или Uzautooil 5W-30 оставь - на них и езди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет жидковато не будет Acea A5/B5 этому мотору и нужно. Кератек нафиг выкинь, толку от него только самоубеждения... А вот Lukoil Genesis Armortech 5W-30 или Uzautooil 5W-30 оставь - на них и езди.

Еще раз хотел указать на то, что двигатель после замены колец и колпачков (но зазоры увеличены все равно, т.е износ есть). Сейчас залито Арматек 5-40, его не жрет. Т.е можно теоретически предположить, что если залью Узлук 5-30, то его тоже жрать не будет?

 

Кератек выкинул уже) Эффекта как то нет)) Раньше в этот двигатель до меня лили дикие гудроны (10-40,15-40). Поэтому кольца и залегли. Теперь переживаю за новые, что бы смена вязкости с 40 на 30 не привел к закоксовке).

Изменено пользователем Streider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 40 быстрее закоксуются. Ваш двигатель рассчитан на маловязкие масла. От 40 ки он завтра не сломается, но она просто ему  не нужна. Вязкость фордовских масел при 100 гр. 8,4 -9,9. У 40 почти в два раза больше. Двигатель больше греется и т.д. Если есть масложор - увеличением вязкости масла это не лечится. У меня был фокус1 - продал с пробегом 220 ткм. Все время на Формуле Ф 5w30. Масло не доливал от замены до замены. Двиг. Zetek 1.8. Ключевое слово здесь правильные интервалы замены. Поэтому любое с допуском Форд 913B,С наиболее привлекательное для Вас.

Кстати, смотрел вязкость у Армортека 5-40, при 100 градусах 13.93. У 5-30 А5 этот параметр около 10. Не так уж и выше получается (явно не в 2 раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борьба в маслах идёт порой за каждую единичку.

Форды просят масла жидкие.

30-ка будет ок. Я считаю, что лучше с допусками форд. Они ещё чуть-чуть жиже.

Жидкое масло легче будет сниматься маслосъёмным кольцом и меньше будет коксоваться.

Хорошее 30-ть может дать защиту лучше, чем менее удачный пакет 40-к.

Потому кроме вязкости смотрят различные бренды и их анализы в новых и отработках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, после 1000 км на армартеке 5-40 залью узлук 5-30.Буду наблюдать за расходом масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP: Прошел обкату 1000 км. Слил Арматэч 5-40, залили Узлук 5-30. Буду теперь смотреть за уровнем. По первым ощущениям-машине стало легче дышать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Up:Прошел 1000 км на UZAUTOIL 5w-30.Угара нет,масло потемнело,стало насыщенным желтым.Пока не нравится только его запах,какой то отработкой с примесью выхлопа пахнет.Компрессия в норме,ВКГ работает идеально,единственное,боюсь что форсунки льют (хотя бензином масло не пахнет,а по другому определить не знаю как).Также лью в бензин LM langzeit ingektor reniger.2000 км назад в двигатель был залит Кератек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Также лью в бензин LM langzeit ingektor reniger.2000 км назад в двигатель был залит Кератек.

ЗАЧЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×