Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Прошу помочь с выбором. Имеется Форд фокус 1 1.6 16v (европеец) 1999г.Пробег по компьютеру 200к, реально никто не знает (думаю под 300). Масло ест литрами, компрессия 15 в каждом горшке (или кольца или еще что). Капиталку делать не собираюсь (по причине очень малых пробегов), мне проще подливать (ездить буду на ней год, пробеги у меня очень маленькие-5-6 тыс. км. в год). Масло меняю 2 раза в год по 3-4 тысячи. После покупки залил Comma 5w-30 полусинтетику с допуском Форда, потекли все сальники (каленвал, распредвал). Все поменял. Потом залил туже Кому 15w-40 (тоже полусинтетика). Лучше не стало. Потом лил Комму 10w-40. Сейчас залито LM Mos2 10w-40. В итоге хочу перейти на Лукойл. Стоит выбор между синтетиками 5w-30 с допуском Форда или полусинтетикой 5w-40 без допуска. Цена у нас в Беларуси отличается ровно в 2 раза. Вот я и думаю, стоит ли заморачиваться при таком мертвом двигателе и лить п/с от Лукойла? Или все таки попробовать синтетику? Сальники после использования полусиньки не протекут снова?

 

Допуск у моего двигателя Zetec 1.6 16v (бензин) WSS-M2C913-А. Эксплуатация в основном город (80%). Интервал смены устроит любой (хоть каждые 2-3 тыс.км). Температуры у нас в Минске от -25 до +34. Заправочный объем 4.25 л.

 

Всем спасибо, извиняюсь, если много текста) Хотел просто подробно все описать.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

UP: Сделал ремонт двигателя-поменял старые кольца на новые от Mahle, все прокладки, сальники (колпачки и так стояли новые). В итоге расхода нет или совсем маленький  (элипсности не было, износ минимальный).

 

Сейчас на обкатке залито Лукойл Армотек.5-40+Кератек. Сейчас думаю или оставлять 5-40 или лить Узлук 5-30. Не жидковато ли будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое с допуском Ford 913 C,D. Сороковку в этот двигатель не надо. Главное интервал замены . Я бы менял через 8-10 ткм и двигателю сноса не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое с допуском Ford 913 C,D. Сороковку в этот двигатель не надо. Главное интервал замены . Я бы менял через 8-10 ткм и двигателю сноса не будет.

Хорошо! Просто не закоксуются ли опять кольца и не начнется ли опять жор (зазоры все равно же не как на новой,износ присутствует), если сейчас сороковка залита, а я залью 30-ку? Хочу залить Узлук 5-30 с допуском 913-С, но стремаюсь масложора.

 

И чем страшна сороковка? В мануале можно и 10-40 лить? Чисто из-за экономии топлива?

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 40 быстрее закоксуются. Ваш двигатель рассчитан на маловязкие масла. От 40 ки он завтра не сломается, но она просто ему  не нужна. Вязкость фордовских масел при 100 гр. 8,4 -9,9. У 40 почти в два раза больше. Двигатель больше греется и т.д. Если есть масложор - увеличением вязкости масла это не лечится. У меня был фокус1 - продал с пробегом 220 ткм. Все время на Формуле Ф 5w30. Масло не доливал от замены до замены. Двиг. Zetek 1.8. Ключевое слово здесь правильные интервалы замены. Поэтому любое с допуском Форд 913B,С наиболее привлекательное для Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд формула Ф 5-30.

По факту это кастрол

По цене нормально

По отработке отлично. Жидкое и с молибденом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет жидковато не будет Acea A5/B5 этому мотору и нужно. Кератек нафиг выкинь, толку от него только самоубеждения... А вот Lukoil Genesis Armortech 5W-30 или Uzautooil 5W-30 оставь - на них и езди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет жидковато не будет Acea A5/B5 этому мотору и нужно. Кератек нафиг выкинь, толку от него только самоубеждения... А вот Lukoil Genesis Armortech 5W-30 или Uzautooil 5W-30 оставь - на них и езди.

Еще раз хотел указать на то, что двигатель после замены колец и колпачков (но зазоры увеличены все равно, т.е износ есть). Сейчас залито Арматек 5-40, его не жрет. Т.е можно теоретически предположить, что если залью Узлук 5-30, то его тоже жрать не будет?

 

Кератек выкинул уже) Эффекта как то нет)) Раньше в этот двигатель до меня лили дикие гудроны (10-40,15-40). Поэтому кольца и залегли. Теперь переживаю за новые, что бы смена вязкости с 40 на 30 не привел к закоксовке).

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 40 быстрее закоксуются. Ваш двигатель рассчитан на маловязкие масла. От 40 ки он завтра не сломается, но она просто ему  не нужна. Вязкость фордовских масел при 100 гр. 8,4 -9,9. У 40 почти в два раза больше. Двигатель больше греется и т.д. Если есть масложор - увеличением вязкости масла это не лечится. У меня был фокус1 - продал с пробегом 220 ткм. Все время на Формуле Ф 5w30. Масло не доливал от замены до замены. Двиг. Zetek 1.8. Ключевое слово здесь правильные интервалы замены. Поэтому любое с допуском Форд 913B,С наиболее привлекательное для Вас.

Кстати, смотрел вязкость у Армортека 5-40, при 100 градусах 13.93. У 5-30 А5 этот параметр около 10. Не так уж и выше получается (явно не в 2 раза).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба в маслах идёт порой за каждую единичку.

Форды просят масла жидкие.

30-ка будет ок. Я считаю, что лучше с допусками форд. Они ещё чуть-чуть жиже.

Жидкое масло легче будет сниматься маслосъёмным кольцом и меньше будет коксоваться.

Хорошее 30-ть может дать защиту лучше, чем менее удачный пакет 40-к.

Потому кроме вязкости смотрят различные бренды и их анализы в новых и отработках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, после 1000 км на армартеке 5-40 залью узлук 5-30.Буду наблюдать за расходом масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UP: Прошел обкату 1000 км. Слил Арматэч 5-40, залили Узлук 5-30. Буду теперь смотреть за уровнем. По первым ощущениям-машине стало легче дышать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Up:Прошел 1000 км на UZAUTOIL 5w-30.Угара нет,масло потемнело,стало насыщенным желтым.Пока не нравится только его запах,какой то отработкой с примесью выхлопа пахнет.Компрессия в норме,ВКГ работает идеально,единственное,боюсь что форсунки льют (хотя бензином масло не пахнет,а по другому определить не знаю как).Также лью в бензин LM langzeit ingektor reniger.2000 км назад в двигатель был залит Кератек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Также лью в бензин LM langzeit ingektor reniger.2000 км назад в двигатель был залит Кератек.

ЗАЧЕМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...