Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Streider

Масло для Ford Focus I

Recommended Posts

Добрый день!

 

Прошу помочь с выбором. Имеется Форд фокус 1 1.6 16v (европеец) 1999г.Пробег по компьютеру 200к, реально никто не знает (думаю под 300). Масло ест литрами, компрессия 15 в каждом горшке (или кольца или еще что). Капиталку делать не собираюсь (по причине очень малых пробегов), мне проще подливать (ездить буду на ней год, пробеги у меня очень маленькие-5-6 тыс. км. в год). Масло меняю 2 раза в год по 3-4 тысячи. После покупки залил Comma 5w-30 полусинтетику с допуском Форда, потекли все сальники (каленвал, распредвал). Все поменял. Потом залил туже Кому 15w-40 (тоже полусинтетика). Лучше не стало. Потом лил Комму 10w-40. Сейчас залито LM Mos2 10w-40. В итоге хочу перейти на Лукойл. Стоит выбор между синтетиками 5w-30 с допуском Форда или полусинтетикой 5w-40 без допуска. Цена у нас в Беларуси отличается ровно в 2 раза. Вот я и думаю, стоит ли заморачиваться при таком мертвом двигателе и лить п/с от Лукойла? Или все таки попробовать синтетику? Сальники после использования полусиньки не протекут снова?

 

Допуск у моего двигателя Zetec 1.6 16v (бензин) WSS-M2C913-А. Эксплуатация в основном город (80%). Интервал смены устроит любой (хоть каждые 2-3 тыс.км). Температуры у нас в Минске от -25 до +34. Заправочный объем 4.25 л.

 

Всем спасибо, извиняюсь, если много текста) Хотел просто подробно все описать.

Edited by Streider

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

UP: Сделал ремонт двигателя-поменял старые кольца на новые от Mahle, все прокладки, сальники (колпачки и так стояли новые). В итоге расхода нет или совсем маленький  (элипсности не было, износ минимальный).

 

Сейчас на обкатке залито Лукойл Армотек.5-40+Кератек. Сейчас думаю или оставлять 5-40 или лить Узлук 5-30. Не жидковато ли будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое с допуском Ford 913 C,D. Сороковку в этот двигатель не надо. Главное интервал замены . Я бы менял через 8-10 ткм и двигателю сноса не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое с допуском Ford 913 C,D. Сороковку в этот двигатель не надо. Главное интервал замены . Я бы менял через 8-10 ткм и двигателю сноса не будет.

Хорошо! Просто не закоксуются ли опять кольца и не начнется ли опять жор (зазоры все равно же не как на новой,износ присутствует), если сейчас сороковка залита, а я залью 30-ку? Хочу залить Узлук 5-30 с допуском 913-С, но стремаюсь масложора.

 

И чем страшна сороковка? В мануале можно и 10-40 лить? Чисто из-за экономии топлива?

Edited by Streider

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 40 быстрее закоксуются. Ваш двигатель рассчитан на маловязкие масла. От 40 ки он завтра не сломается, но она просто ему  не нужна. Вязкость фордовских масел при 100 гр. 8,4 -9,9. У 40 почти в два раза больше. Двигатель больше греется и т.д. Если есть масложор - увеличением вязкости масла это не лечится. У меня был фокус1 - продал с пробегом 220 ткм. Все время на Формуле Ф 5w30. Масло не доливал от замены до замены. Двиг. Zetek 1.8. Ключевое слово здесь правильные интервалы замены. Поэтому любое с допуском Форд 913B,С наиболее привлекательное для Вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форд формула Ф 5-30.

По факту это кастрол

По цене нормально

По отработке отлично. Жидкое и с молибденом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет жидковато не будет Acea A5/B5 этому мотору и нужно. Кератек нафиг выкинь, толку от него только самоубеждения... А вот Lukoil Genesis Armortech 5W-30 или Uzautooil 5W-30 оставь - на них и езди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет жидковато не будет Acea A5/B5 этому мотору и нужно. Кератек нафиг выкинь, толку от него только самоубеждения... А вот Lukoil Genesis Armortech 5W-30 или Uzautooil 5W-30 оставь - на них и езди.

Еще раз хотел указать на то, что двигатель после замены колец и колпачков (но зазоры увеличены все равно, т.е износ есть). Сейчас залито Арматек 5-40, его не жрет. Т.е можно теоретически предположить, что если залью Узлук 5-30, то его тоже жрать не будет?

 

Кератек выкинул уже) Эффекта как то нет)) Раньше в этот двигатель до меня лили дикие гудроны (10-40,15-40). Поэтому кольца и залегли. Теперь переживаю за новые, что бы смена вязкости с 40 на 30 не привел к закоксовке).

Edited by Streider

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 40 быстрее закоксуются. Ваш двигатель рассчитан на маловязкие масла. От 40 ки он завтра не сломается, но она просто ему  не нужна. Вязкость фордовских масел при 100 гр. 8,4 -9,9. У 40 почти в два раза больше. Двигатель больше греется и т.д. Если есть масложор - увеличением вязкости масла это не лечится. У меня был фокус1 - продал с пробегом 220 ткм. Все время на Формуле Ф 5w30. Масло не доливал от замены до замены. Двиг. Zetek 1.8. Ключевое слово здесь правильные интервалы замены. Поэтому любое с допуском Форд 913B,С наиболее привлекательное для Вас.

Кстати, смотрел вязкость у Армортека 5-40, при 100 градусах 13.93. У 5-30 А5 этот параметр около 10. Не так уж и выше получается (явно не в 2 раза).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борьба в маслах идёт порой за каждую единичку.

Форды просят масла жидкие.

30-ка будет ок. Я считаю, что лучше с допусками форд. Они ещё чуть-чуть жиже.

Жидкое масло легче будет сниматься маслосъёмным кольцом и меньше будет коксоваться.

Хорошее 30-ть может дать защиту лучше, чем менее удачный пакет 40-к.

Потому кроме вязкости смотрят различные бренды и их анализы в новых и отработках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, после 1000 км на армартеке 5-40 залью узлук 5-30.Буду наблюдать за расходом масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP: Прошел обкату 1000 км. Слил Арматэч 5-40, залили Узлук 5-30. Буду теперь смотреть за уровнем. По первым ощущениям-машине стало легче дышать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Up:Прошел 1000 км на UZAUTOIL 5w-30.Угара нет,масло потемнело,стало насыщенным желтым.Пока не нравится только его запах,какой то отработкой с примесью выхлопа пахнет.Компрессия в норме,ВКГ работает идеально,единственное,боюсь что форсунки льют (хотя бензином масло не пахнет,а по другому определить не знаю как).Также лью в бензин LM langzeit ingektor reniger.2000 км назад в двигатель был залит Кератек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Также лью в бензин LM langzeit ingektor reniger.2000 км назад в двигатель был залит Кератек.

ЗАЧЕМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×