Популярное сообщение АлексейА 440 Опубликовано: 3 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км Масло: Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect Автомобиль: Skoda Superb 2011 год, 2,0TSI (200 лс при рождении, после чипа REVO 250-260 лс, чип был сделан примерно на 20 000) Общий пробег на одометре: 97 000 км Пробег на масле: 7000 км Моточасы: не знаю, случайно сбросил средний пробег. Но примерно средняя скорость 30-35 км/ч. Было много трассы (но быстро не ездил не более 150) и много молотил на хх зимой (что моего двигателя плохо) Израсходованное топливо: 620 литров (в 250 добавил САТ ормекс) Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации:зима-весна (20 декабря-начало мая). весна +20С, зима -20С. Срок эксплуатации: 4,5 месяцев. Топливо: Бензин 95 иногда 98. Марок разных Лукоил, тнк, роснефть, газпром, шел (выезжал пару раз в регионы) Режимы: 70-80% трасса, но в моточасах процент в городе больше. Т.к приходилось много стоять и молотить на х.х. Фильтр масляный: Оригинал Фильтр воздушный: Ман Объем заливаемого масла: 4,9 литра Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: Периоды смены 7500км, 0-15000 - заводская заливка 15 000-82 500 каждые были кастрол 5-30 (с 504 допуском), Мобил 0-40, Адиннол 0-40 , kixx 5-40(один раз) сейчас не вспомню последовательность 82 500 - 90000 Amsoil SS 5-30 Промывка промывочным маслом: долгоиграющая промывка ликви моли на 100-150 км. 6 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 065 Опубликовано: 27 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2016 мысли по анализу у меня такие: 1) Да это точно грамотная прошивка и топлива не налило, и щелочное не упало, и все вроде бы норм. 2) Вязкость не упала - в пределах нормы - чего обычно боишься от чип тюнинга. Кстати тут немного могла и присадка повлиять на вязкость. 3) Щелочное упало слабо, не мудрено все таки в инфе легкий режим - большинство трасса. Мало старт стопов и толкатни в пробках... 4) Кислотное - рано ему еще серьезно расти - все отлично. 5) Температура вспышки высокая, ПАО масло что тут сказать. В него и топливо попади оно как кряк не просядет во вспышке. 6) Содержание ВКЩ мало информативный параметр - все таки не нужно было его тестить тратить деньги - это сейчас уже кажется со стороны, когда мы его увидели... 7) Коррозия на медной пластинке - ты не заказывал ее, но пусть тебе будет бонусом Правда то же по сути ничего дельного не говорит. 8) Молибден - как то мало его совсем - это чего от присадки что ли? Больше походит что от Amsoil Signature Series 5W-30. 9) Бор сработался на пополам, в принципе так и должно быть. 10) Для TSI и трассы износ закономерный - без всплесков. 11) Кремний может быть и от присадки и от силиконового герметика - тут не знаю. 12) Окисление - эстеры + нормальное окисление отработки. Все в номре. 13) Прирост нитрации для трассы большеват неожиданно, но не криминален. Это как в городе 5000км проехать. Спасибо за анализ 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 27 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) @torcon, А ведь что самое интересное - он же перед этим 7500км проехал на Amsoil SS! То есть было залито маловязкое (по бумаге) масло! Вот его бы анализ было интересно увидеть, дабы понять, настрогало там металла или нет. Изменено 27 июня 2016 пользователем D800E 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 065 Опубликовано: 27 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2016 Если бы настрогало то мы и здесь бы след увидели... Что у нас текет при низком HTHS? Ни железо, ни хром. А вкладыши, олово свинец Тогда бы у него по любому 0ppm не было... Так что все нормально у него было и на SS 5W30 похоже... 0 Цитата Ссылка на сообщение
АлексейА 440 Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2016 Подскажите будет ли интересен анализ масла кастрол с 504 допуском + присадка LM OIL ADDITIV, но с пробегом около 5000? Но летней эксплуатации: много трасс с большой скоростью и много пробок. Или лучше протестить след. Чистое масло без присадок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 27 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2016 @АлексейА, Если много пробок, то да, интересно. Если бы вообще без трассы, чисто по центру Москвы, то ещё интереснее. Присадка - да фиг с ней, заодно её состав мб увидим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
АлексейА 440 Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2016 @D800E, Чистого города нет, дача 120 от МКАД. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 065 Опубликовано: 27 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2016 если трасса - больше катать просто по км. Режимы легкие - можно позволить. Вот здесь ты откатал 7000км а мог бы 10 тыс км например. 0 Цитата Ссылка на сообщение
АлексейА 440 Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2016 @torcon, у меня ТО подходит, делаю раз в 15000 у дилера и потом посредине. 10 могу откатать только следующее масло и заменить не через 7500. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mastakillla 190 Опубликовано: 26 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2016 Я себе такое масло купил. Авто без присадок и чипа,нулевик сухой стоит аем,мотор 1.8 тси 2012 год. Откатаю чисто по городу 7-8 тыс ,без трасс. Так можно такой анализ будет замутить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mastakillla 190 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 за 2600 пробега по Москве и пробкам,при заливке масла и 5 кварт ,оставалось от одно чуть меньше половины,так вот на днях долил её до конца( Хз масло это или мотор 1.8 TSI ся так ведет)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 065 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Ну уж куда лучше масло :) Имхо бывает конечно индивидуальная непереносимость мотора и масла. Но чаще причина в моторе. Может форсунка стала лить. Может и масло раз на ПАО сушит сальники. А может режим сменился на трассу и высокие обороты - в таких режимах масло больше уходит и это нормально :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
mastakillla 190 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Ну уж куда лучше масло :) Имхо бывает конечно индивидуальная непереносимость мотора и масла. Но чаще причина в моторе. Может форсунка стала лить. Может и масло раз на ПАО сушит сальники. А может режим сменился на трассу и высокие обороты - в таких режимах масло больше уходит и это нормально :) есть у меня подозрения что из под патрубка картерных газов запотевание и из за этого((( 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 14 января 2017 Поделиться Опубликовано: 14 января 2017 Есть у меня некоторые сомнения по MMP: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12985-liqui-moly-molygen-motor-protect/page-10?do=findComment&comment=826854 0 Цитата Ссылка на сообщение
ShukhratM 181 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) В 03.06.2016 в 23:34, АлексейА сказал: почему кальция больше стало? и почему его так много?! Изменено 21 марта 2019 пользователем ShukhratM 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 633 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 В 03.06.2016 в 20:34, АлексейА сказал: Промывка промывочным маслом: долгоиграющая промывка ликви моли на 100-150 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.