Перейти к публикации

Лада калина с двигателем 21126 (lada kalina)


Рекомендованные сообщения

1. Лада калина 2012 года выпуска.

2. Двигатель 21126 - 1.6л 16кл. Пробег 75тыс км.

3. На сухой двигатель 3.6л (из книжки), по факту при замене слить/залить 3л.

4. Новосибирск. Зимой часто(до 4х недель подряд) -25...-30. Редко -35...-40(может не быть вообще, может быть до 2х недель за зиму). Зимой если температура падает от -20 и ниже включаю автопрогрев на каждые 2ч по 10мин.

5. Город/трасса 50/50%. Средняя 25-35км/ч. Равнина, зимой снежная каша неделями во дворах и на второстепенных улицах.

6. Меняю раз в 7.5тыс вместе с фильтром масла.

7. Евро4

8. Доступно все через емекс/экзист. Хочу российское, преимущественно лукойл и не дорого (дороже 1200р за 4л пока не готов).

9. Не ниже sl(sl,sm,sn); 5w40, 5w30, 0w40, 10w40.

 

Лил шелл хеликс ультра 5в40 1 раз после заводской заливки и был дикий угар около 0.5л на 1000км.

Далее лил зик а+ 5в30/10в40 зима/лето, угар 200-300мл на 1000, ушел, т.к. интервалы смены не попадают в сезон (в год около 20тыс км).

Лил лукойл 5в40 сн синтетика угар 200-300мл на 1000, ушел, т.к. показалось что потеет сильнее двигатель и масло в свечных колодцах.

Сейчас лукойл 5в40 сл п/с угар 200-300мл на 1000. Зимой кажеться туговатым. Присматриваюсь для зимы к 5в30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нормальное 5W30 A3/B4 круглый год с заменой 7-8 тыщ.км, ток за 1200р/4л х.з. на сегодня, х.з.

Ссылка на сообщение

При запуске. Этой зимой прощелкал отметку -20 и заводил без прогрева в -29 на п/с 5в40 после ночной стоянки, было очень неприятно слушать двигатель, он "матерился"...

Про езду сложно сказать, особой разницы с зик а+ 5в30 не замечал, хотя это уже года 2 назад было, возможно забыл уже.

Ссылка на сообщение

 

 

Все верно, проведите расследование и напишите письмо на Автоваз. Мол они там дураки и не разбираются в маслах, в мануале ошибка и нужно лить другое масло.

Вы читать умеете? В мануале написано 5w30 sl лукойл. А какой лукойл не указан мифический полусинь а3/в4 или синь а5/в5. И телепаты в отпуске.

Или вы сюда всех обгадить зашли?

Ссылка на сообщение

Вы читать умеете? В мануале написано 5w30 sl лукойл. А какой лукойл не указан мифический полусинь а3/в4 или синь а5/в5. И телепаты в отпуске.

Или вы сюда всех обгадить зашли?

А вы читать умеете? Если написано 5w30 SL, значит пойдет любое масло 5w30 SL или выше, SM/SN. Синтетика или полусинь будет влиять только на интервал использования масла. В инструкции указан класс качества ACEA?

Выбор масла вообще в соседней теме http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

А вы читать умеете? Если написано 5w30 SL, значит пойдет любое масло 5w30 SL или выше, SM/SN. Синтетика или полусинь будет влиять только на интервал использования масла. В инструкции указан класс качества ACEA?

Выбор масла вообще в соседней теме http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

Вот ваш совет вам и возращаю - читайте все уже написано! А то умничать и переливать из пустого в порожнее вы горазды!

Как я писал в вопросн тут в инструкции классификации по асеа нет, только по api и ааи, поэтому и хотел сравнения с асеа.

Масла а3/в4 и а5/в5 это очень разные масла.

А в присланой вами ветке уже есть тема, читайте, учитель и любитель потыкать носом вы наш.

Но вас я попрошу не отвечать на мои вопросы, уж лучше тишина, чем галимый пустой бессмысленный спам и пафос!

Ссылка на сообщение
@Racer, скинь фотки именно твоего мануала про масла/вязкость, только не ту страницу, где конкретные масла прописаны.
Ссылка на сообщение

Вот ваш совет вам и возращаю - читайте все уже написано! А то умничать и переливать из пустого в порожнее вы горазды!

Как я писал в вопросн тут в инструкции классификации по асеа нет, только по api и ааи, поэтому и хотел сравнения с асеа.

Масла а3/в4 и а5/в5 это очень разные масла.

А в присланой вами ветке уже есть тема, читайте, учитель и любитель потыкать носом вы наш.

Но вас я попрошу не отвечать на мои вопросы, уж лучше тишина, чем галимый пустой бессмысленный спам и пафос!

Потому что сравнения между API и ACEA нет. Это разные организации с разными тестами и допусками, и масла они классифицируют совершенно по разному. Это легко понять, если посмотреть на этикетки масел: есть масла 5w20 API SN, ACEA A1/B1, 5w30 API SN, ACEA A5/B5 и 5w40 API SN, ACEA A3/B4. Из чего можно сделать вывод, что допуск API SN может стоять на масле с практически любым допуском ACEA.

Если бы вы не возмущались, а пытались понять то, что вам пишут, вы бы уже давно все поняли. Пока что ваш вопрос из серии "кто сильнее, кит или слон?" На который нет ответа. Чисто по статистике к маслам ILSAC ближе всего А5.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

В моем есть только вот это + табличка по температуре.

В новых книжках с сайта смотрел там ушли от конкретных масел и стали просто допуски по апи и ааи и все. Там написано не ниже sl api и ааи б5/б6.

post-21627-0-87456400-1466883713_thumb.jpg

post-21627-0-92752300-1466883758_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Потому что сравнения между API и ACEA нет. Это разные организации с разными тестами и допусками, и масла они классифицируют совершенно по разному. Это легко понять, если посмотреть на этикетки масел: есть масла 5w20 API SN, ACEA A1/B1, 5w30 API SN, ACEA A5/B5 и 5w40 API SN, ACEA A3/B4. Из чего можно сделать вывод, что допуск API SN может стоять на масле с практически любым допуском ACEA.

Если бы вы не возмущались, а пытались понять то, что вам пишут, вы бы уже давно все поняли. Пока что ваш вопрос из серии "кто сильнее, кит или слон?" На который нет ответа. Чисто по статистике к маслам ILSAC ближе всего А5.

Я не прошу сравнить асеа и апи. Я прошу раскрыть инфу как можно, если можно, примерно привести ааи к асеа. Т.к. из мана автоваза однозначно определить масла не возможно. Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
@Racer, вот там где табличка температуры, на той же страничке или рядом, что пишут то? А это ты выложил совсем не то, это видать самые последние страницы мануала. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Racer, вот там где табличка температуры, на той же страничке или рядом, что пишут то? А это ты выложил совсем не то, это видать самые последние страницы мануала.

Были выложены стр 103, 104. До этого бензин, после транс масла.

Выкладываю 102, 105 и 106. Да это конец мана, больше о маслах ничего не сказано, кроме того места как мерить по щупу масло и что угар масла это норма...

post-21627-0-09588400-1466884569_thumb.jpg

post-21627-0-83584200-1466884618_thumb.jpg

post-21627-0-77072100-1466884654_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я не прошу сравнить асеа и апи. Я прошу раскрыть инфу как можно, если можно, примерно привести ааи к апи. Т.к. из мана автоваза однозначно определить масла не возможно.

ААИ – это отдельная контора со своей атмосферой.

 

Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ)России в 1998 г. предложила рекомендательный стандарт по классификации масел. РФ СТО ААИ 003-98 «Масла моторные для автомобильной техники. Классификация. Обозначение и технические требования».

Классификация масел для бензиновых двигателей

 

Б1 Бензиновые двигатели грузовых автомобилей

Б2 Бензиновые двигатели легковых автомобилей выпуска до 1996 года

Б3 Бензиновые двигатели легковых автомобилей выпуска после 1996 года

Б4 Бензиновые двигатели, отвечающие требованиям Евро-2

Б5 Перспективные бензиновые двигатели с улучшенными экологическими показателями

Б6 Бензиновые двигатели, отвечающие требованиям Евро-4

 

Какие масла делаются в соответствии с этой классификацией? :unknw:

Ссылка на сообщение

A3/B4 вроде всё логично, никаких А5/В5

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...