Перейти к публикации

Wolf EcoTech 0W-40 отработка на BMW 318i после 6181км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я не до понял, на Лукойле нельзя ездить? Что то это Valvoline дорогой какой то, аж 500 р. за литр.

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение

Можно, можно твоим лукойлом промытся просто еще разок, и потом... впрочем увидишь все.

Ссылка на сообщение

Автор бегут сальники потому что ПАО использовал видимо долго, алкилированных нафталинов как оказалось в EDGE нет.

Тут наверное либо менять сальники прокладки либо попробовать вот такое масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Оффтоп

 

Я не до понял, на Лукойле нельзя ездить? Что то это Valvoline дорогой какой то, аж 500 р. за литр.

Здесь 1455 рублей за 4 литра + доставка.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Вот так по 20 тык катать :crazy:

В картере просто кладезь кислотной среды.

 

Зато мне есть теперь что показать товарищу, который по 20тык катает на новенькой F10 и с пеной изо рта кричит, что BMW все посчитало и этот супер мотор   30тык  можно смело катать, но он будет как новый))

ТСу спасибо, за пример - как не стоит поступать. :drinks:

Ссылка на сообщение

Можно, можно твоим лукойлом промытся просто еще разок, и потом... впрочем увидишь все.

Я хочу постоянно на нем ездить, оно устраивает меня по цене, можно?

Ссылка на сообщение

Можно но не по 20 тыс км - щелочное то не высокое... 8-10 было бы супер. :) 

Ссылка на сообщение

Я хочу постоянно на нем ездить, оно устраивает меня по цене, можно?

лукойл sn 5w40(и его копии под другими названиями) отличный вариант для двс твоего авто по соотношению цены/качества. При твоей эксплуатации, главное 7.500км. или 6 месяцев, что раньше наступит и замена. Идеально 5.000км. и замена, по цене вроде не очень накладно, зато точно без перекатов и по сути всегда на свежем масле двс работать будет.
Ссылка на сообщение

Можно но не по 20 тыс км - щелочное то не высокое... 8-10 было бы супер. :)

8-10 тыс. в городе на масле С3? А потянет оно?

Ссылка на сообщение

главное 7.500км. или 6 месяцев, что раньше наступит и замена. Идеально 5.000км. и замена,

не это вообще не вариант, не имею физической возможности так часто менять.

Ссылка на сообщение

Все оказалось куда прозаичней, отогнал автомобиль к официалам, вердикт -  при предыдущей установке вакуумного насоса, он был установлен криво, вот из под него и текло. Дело оказалось даже в резиновых уплотнителях.

Ссылка на сообщение

Все оказалось куда прозаичней, отогнал автомобиль к официалам, вердикт -  при предыдущей установке вакуумного насоса, он был установлен криво, вот из под него и текло. Дело оказалось даже в резиновых уплотнителях.

Красавцы. Не первые кто лажанул из ОД БМВ.

Ссылка на сообщение

Красавцы. Не первые кто лажанул из ОД БМВ.

Это были не ОД, а сервис в Сокольниках

Ссылка на сообщение

Это были не ОД, а сервис в Сокольниках

 

100 % мотор скоро начнет чудить, он того что ты начал делать короче интервалы. ТК за 4 замены по 20 тысяч там накопилось шлака гора, и щас ты его потехоньку смываешь, эта вся кака попадает в фазовращалки , клапана электромагнитные , во вкладыши и тд, после чего выскачат ошибки, упадет давление масла. И мотор тупо чинить.

 - Смысла нет говорить что владелец не прав, тк если человек берет машину на пару лет , ему нет разницы что будет потом. 100 тысяч он и так и так протянет .

 Лучше конечно машину продать как можно скорее , что бы не пришлось сначало починить мотор а потом продать машину. \

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...