Перейти к публикации

Достала лампа давления масла.


Рекомендованные сообщения

Два раза за 2 недели менял фильтр из-за подозрении что фильтры поддельные, но с первой "подделкой" если утром лампа давления масла горела 4 секунды, теперь горит секунд 5-6. Думаю оба раза попались плохие фильтры и снова буду менять, но оригинальный фильтр от бренда ставить не буду, так как через раз попадаются плохие и это за их цену. Я прошу подсказать какую марку фильтров пробовать следующей. Стоит ли менять масло (маслу пробег 2800км) и промывать двигатель, или может быть раскопать все масляного насоса и редукционного клапана? А если не фильтры?? Если машину заглушить и сразу завести то лампа давления масла гаснет мгновенно. Час простоя - 4 секунды, до замены было 1-2 секунды, масло то же самое.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так выкрутите фильтр после длительной стоянки и посмотрите есть ли в нем масло. Вот вы уже два раза пытались сэкономить на фильтре, в итоге ни чего не выиграли и плюсом приобрели головную боль. 

Не пытался сэкономить а пытаюсь найти бренд который будет работать как следует. Проблема в том что в моем городе нет ни одного авторизованного поставщика фильтра, Manhle я не нашел где купить а заказывать "на удачу" не хочется. Сегодня осматривал Filtron-ы, внутри одного нашел странный налет на металле как будто началось окисление, другие сделаны так же топорно как и mann-filter. Решил не брать.

Ссылка на сообщение

люто плюсую  ии  можно не смотреть ,а закрутить нормальный сразу.   

Так же промыть датчик давления и проверить клеммы на нем.      

PS в ауди каких то 2 датчика давления.. и вот тот который труднодоступный иногда проблемный.  

 

Какой нормальный? Подскажите бренд я завтра попробую поискать. Насчет датчика давления понял, спасибо.

Ссылка на сообщение

хз что сча принято считать нормальным. Последние 3 года оригинал ставлю. Раньше кнехт, мале, манн, клин, фильтрон  считал нормальными. 

Ссылка на сообщение

 

 


Не пытался сэкономить а пытаюсь найти бренд который будет работать как следует. Проблема в том что в моем городе нет ни одного авторизованного поставщика фильтра, Manhle я не нашел где купить а заказывать "на удачу" не хочется. Сегодня осматривал Filtron-ы, внутри одного нашел странный налет на металле как будто началось окисление, другие сделаны так же топорно как и mann-filter. Решил не брать.

сейчас экспертизы проходят на форуме выбирай любой что с оценкой 4-5... Даже если именно твоего в отчетах нет, просто посмотри какой бренд что делает - и покупай свой этого бренда. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗ масляных фильтров на Ойл Клубе

 

Ссылка на сообщение

Спасибо, почитаю. Но это не экспертиза а скорее обзор маслянных фильтров. Чтобы провести экспертизу надо проверять фильтр и его клапан в работе.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

ну так а давление то перепускного клапана в отчетах зачем измеряется? :) Тебе не тех характеристики надо смотреть - тебе нужно высмотреть пару хороших компаний которые делают качественные фильтра... :) Вот и все. 

Ссылка на сообщение

у меня когда маслоприемная сетка забилась (совпало с экспериментальной промывкой масляной системы, ага) тоже лампа гасла не сразу после пуска.

плюс еще был такой негромкий писк из района масляного фильтра, начинался через пару-тройку секунд после пуска, как раз совпадало с загоранием лампы.

 

двигатель qr20de.

 

замена фильтра ничего не изменила.

промывка маслоприемника сняла все проблемы.

Ссылка на сообщение

у меня когда маслоприемная сетка забилась (совпало с экспериментальной промывкой масляной системы, ага) тоже лампа гасла не сразу после пуска.

плюс еще был такой негромкий писк из района масляного фильтра, начинался через пару-тройку секунд после пуска, как раз совпадало с загоранием лампы.

 

двигатель qr20de.

 

замена фильтра ничего не изменила.

промывка маслоприемника сняла все проблемы.

тоже думал насчет маслоприемника, но как увидел насколько меняется время горения лампы от разных фильтров пока передумал лезть глубже

Ссылка на сообщение

А если с редукционным клапаном проблемы (заедает или засорился и не закрывается полностью) то по лампа тоже долго будет гореть после запуска двигателя?

Ссылка на сообщение

тоже думал насчет маслоприемника, но как увидел насколько меняется время горения лампы от разных фильтров пока передумал лезть глубже

 

вот эти игры с давлением масла - они очень чреваты. 

 

если найдёте фильтр, с которым лампа будет гаснуть СРАЗУ, то ... ну может быть.

 

а если разница между фильтрами 4 секунды или 7 секунд, то пора на вскрытие.

или хотя бы на проверку давления на разных оборотах, а не только на холостом ходу.

Ссылка на сообщение

вот эти игры с давлением масла - они очень чреваты. 

 

если найдёте фильтр, с которым лампа будет гаснуть СРАЗУ, то ... ну может быть.

 

а если разница между фильтрами 4 секунды или 7 секунд, то пора на вскрытие.

или хотя бы на проверку давления на разных оборотах, а не только на холостом ходу.

Я понимаю и поэтому сейчас машину практически не трогаю - жду когда доедут фильтры KNECHT-MANGLE из Германии.

Ссылка на сообщение

ищем ключ под фонарём? :)

Нет, я хочу для себя сравнить и понять качество фильтров которые продаются. Сранить хочу на этом же масле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...