Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Молибден

Достала лампа давления масла.

Рекомендуемые сообщения

Два раза за 2 недели менял фильтр из-за подозрении что фильтры поддельные, но с первой "подделкой" если утром лампа давления масла горела 4 секунды, теперь горит секунд 5-6. Думаю оба раза попались плохие фильтры и снова буду менять, но оригинальный фильтр от бренда ставить не буду, так как через раз попадаются плохие и это за их цену. Я прошу подсказать какую марку фильтров пробовать следующей. Стоит ли менять масло (маслу пробег 2800км) и промывать двигатель, или может быть раскопать все масляного насоса и редукционного клапана? А если не фильтры?? Если машину заглушить и сразу завести то лампа давления масла гаснет мгновенно. Час простоя - 4 секунды, до замены было 1-2 секунды, масло то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А какая машина двигатель не сказал... :)

 

Все просто. Купи фильтр Mahle поставь - если масленка продолжает при запуске гореть долго. Машину на галстук и к мастерам. Маслоприемная сетка, маслонасос итд - выяснять причину. Начать с легкогоо, подключить манометр к штуцеру масляного датчика и замерить давление - должно быть в пределах норм на твой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сейчас не пурфлюкс стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наших краях под Manhle можно купить тот же фильтр который идет под другим брендом за 150 рублей, надежности в поставщиках нет. Меня интересует может ли быть проблема вне маслянного фильтра если:

1) сменил фильтры без смены масла и время горения контрольной лампы изменилось в худшую сторону

2) если машина простояла немного, то лампа гаснет одновременно с другими

3) может ли с масляной магистрали стекать масло обратно и причиной горения лампы является отсутствие масла в ней

 

Пробег у меня 41тыс. км, в основном трасса. По городу катался без пробок, машина альмера, двигатель QG16DE.

Изменено пользователем Молибден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сейчас не пурфлюкс стоит? 

Сейчас стоит Sacura C1011. Стоит попробовать purflux ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сакура дешевый вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сакура дешевый вариант 

Его я уже брал по рекомендации за неимением идей. Еще советовали Filtron, теперь я даже не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много брендов : MANN, Mahle, Donaldson ................... 

Filtron однозначно круче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, пурфлюкс как раз не стоит пробовать.   там от партии к партии клапан не работает.    Лучше не рисковать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че гадать то? Замерь давление масла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че гадать то? Замерь давление масла :)

Измерить можно но я не понимаю зачем это нужно. Как это связано с моей ситуацией?

Изменено пользователем Молибден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это даст понять в фильтре дело, или в самой масляной системе до фильтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это даст понять в фильтре дело, или в самой масляной системе до фильтра. 

У меня не моргает лампа давление во время работы, на холостых или низких оборотах. Проблема с запуском после длительной стоянки. Это похоже на отток масла из фильтра. Если проблема не в фильтре, то что может быть и каким образом давление в масляной магистрали будет влиять на запуск после стоянки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выкрутите фильтр после длительной стоянки и посмотрите есть ли в нем масло. Вот вы уже два раза пытались сэкономить на фильтре, в итоге ни чего не выиграли и плюсом приобрели головную боль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Так выкрутите фильтр после длительной стоянки и посмотрите есть ли в нем масло. Вот вы уже два раза пытались сэкономить на фильтре, в итоге ни чего не выиграли и плюсом приобрели головную боль. 
люто плюсую  ии  можно не смотреть ,а закрутить нормальный сразу.   

Так же промыть датчик давления и проверить клеммы на нем.      

PS в ауди каких то 2 датчика давления.. и вот тот который труднодоступный иногда проблемный.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×