Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Расшифровка маркировки тормозных колодок поставялемы на рынок США. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Откатал на колодках Адвикс (покупал через озон на Юником) на Крузаке 200 около 110 тыс.км. Износ еще был в допустимых параметрах. Также купил и тормозные диски, за 110 тыс.км. износ составил меньше 1 мм.

Ссылка на сообщение
18.06.2024 в 12:47, Strelec сказал:

Всё верно, задние тормоза просто дополняют передние, но их работу не сложно заметить, если она есть:

При сильном (но не очень резком) нажатии на педаль тормоза перед схватывает раньше зада - это логично, т.к. передние магистрали короче задних и импульс доходит быстрее. При этом машина, естественно "клюёт носом. Когда через доли секунды импульс доходит до задних колодок - то сразу ощутимо прижимается и зад. Т.е. его как-бы тоже притягивает к земле, как и перед моментом ранее.
Так было на предыдущих колодках другого производителя, но так же было и на Тайваньских (???) A2N-012 четырьмя годами ранее. (Ошибаюсь, ли если память мне подсказывает, что они были с медью?) А сейчас такого нет. Нет чувства, что я могу остановить авто в любой момент. К сожалению.

машина клюет носом вперед по причине, что вес перемещается вперед. При очень интенсивном торможении / огромном размере тормозов спереди,  возможна ситуация, что задние колеса будут находится на грани потери сцепления с дорогой.
Аналогично и при резком старте /ускорении, вес перемещается назад и задние амортизаторы испытывают повышенную нагрузку.

Ссылка на сообщение

Если кому интересно, уже описывал свою историю в теме про тормозные диски advics. Отзыв от 27 апреля.

 

 

Ссылка на сообщение

Вчера поменял заднике колодки ADVICS, парт.н. SN419P. Пробег 22 тыс. км., замена была в июне 2022 года.

Ссылка на сообщение
20.05.2025 в 13:17, Testosteron сказал:

Вчера поменял заднике колодки ADVICS, парт.н. SN419P. Пробег 22 тыс. км., замена была в июне 2022 года.

Весьма скромный пробег...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bidyin сказал:

Приветствую! Подскажите, SN592P и SN954P коэффициент FG? 

 

Здравствуйте! Коэффициент у этих колодок с января 2025 года - GG.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

Здравствуйте! Коэффициент у этих колодок с января 2025 года - GG.

Спасибо!, Как с подделками обстоят делала? можно нарваться? 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Bidyin сказал:

Спасибо!, Как с подделками обстоят делала? можно нарваться? 

 

Подделок под бренд ADVICS пока не зафиксировано - вообще, продукцию для рынка послепродажного обслуживания подделывать смысла нет, так как прибыль невелика.

А вот подделывать оригинал от ADVICS, Akebono или Nisshinbo (NBK), продаваемый в коробках с брендом TOYOTA / LEXUS - милое дело, навар просто сказочный получается.

 

12 часов назад, Bidyin сказал:

А дата выпуска как то маркируется на коробке или колодке?

 

На коробках дата выпуска не маркируется, но некоторые колодки имеют маркировку на задней пластине с кодом смеси, коэффициентом трения по SAE, содержанию меди и годом выпуска. Например, увидите ADVICS VC140 GG N25 - это как раз то, что нужно.

 

 

Кратко объясню содержание стандартой маркировки колодок:

 

ADVICS - торговая марка

VC140 - код фрикционной смеси

GG - коэффициент трения по SAE

N - содержание меди (A- более 5%, B - от 5% до 0.5%, N - менее 0.5% от веса фрикционного материала)

25 - год производства

 

Для продажи колодок в Японии данная маркировка не является обязательной, но она требуется для всех колодок, продаваемых в США. 

Собственно, колодки, которые мы продаём как в США, так и в Японии будут маркированы соответствующим образом.

 

Ссылка на сообщение
23.05.2025 в 15:38, Yanish сказал:

Весьма скромный пробег...

Ну я активно педалирую, плюс машина со мной 1650 кг весит. 50 тысяч ни разу ни на одних колодках не проезжал.
На второй машине спортколодки с керамикой из  углеродного волокна (окологородской состав, с температурой до 600 градусов.) прохожу тысяч 10-15 не больше.

Ссылка на сообщение
31.05.2025 в 07:20, tanuki007 сказал:

Здравствуйте.

Подскажите коэффициэнт трения и код смеси по артикулам SN358P и SN598P. 

Спасибо

 

Здравствуйте.

 

И там, и там с 2025 года коэффициент GG, до этого был EF.

Ссылка на сообщение
02.06.2025 в 05:45, ADVICS Rus сказал:

 

Прокомментируйте, почему так могло произойти? Износ полосами, а по центру вообще задиры какие-то?

image.png

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Yanish сказал:

Прокомментируйте, почему так могло произойти? Износ полосами, а по центру вообще задиры какие-то?

image.png

Такое  бывает когда между колодкой и диском что-то попадает. Чаще всего залетают мелкие камешки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...