Kasyanich 0 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 1) BMW F20 116i 2012 руль левый.2) N13b16 1.6 литра турбо пробег 45т.км3) 4.2 литра4) сибирь морозы до -355) По пробегу 80% по трассе, раз в две недели выезд на кольцо (150-200км по треку), в городе активная езда, маленькие пробеги, но с частыми ускорениями до 6т.об. В городе и на трассе температура масла 120+-5 градусов, на треке до 130-135.6) менять через 5-7 т.км.7) Катализатор удален, примерно 200л.с.8) готов поискать по рекомендациям9) рекомендации из мануала не актуальны думаю для данного режима эксплуатации бюджетного авто. До меня лили BMW у оф.дилера, думаю было 2 замены до 31 т.км, эксплуатация была пенсионерская, я сразу после покупки начал лить Liqui Moly Top Tec 4600 и поменял его 2 раза, под маслозаливной крышкой стало гораздо чище, жор устраивает (500-700) грамм на 5 т.км. В связи с началом эксплуатации на кольце хотел бы попробовать что-то более стойкое к таким условиям и температурам, но если с LM все ок, то останусь на нем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 Самое стойкое Red line будет, оно на эстерах, но и стоит соответственно) Если не эстеры, то ПАО или GTL. При таком режиме эксплуатации масло АСЕА С3(LM на котором вы ездите) наверное тысячи 3 протянет. Наверное стоит перейти на А3/В4(катализатора уже нет) и с 30 на 40 вязкость. Здесь собраны самые лучшие http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ Также рекомендую обратить внимание на Мобил, эта компания плохих масел не производит, но нужно брать в проверенных местах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratec lis 27 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 Для начала нужно поставить теплообменник ОЖ с маслом от 118i, тогда масло будет 105-110 всегда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 @Kasyanich, Плюсую к рекомендации @Bratec lis теплообменник на треке нужен обязательно! Вопрос второй - чип или прошивка стоит? Не буду оригинален и посоветую классику - Mobil1 0w40 и Mobil1 Delvac 1 5w40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxim5555 244 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 1) BMW F20 116i 2012 руль левый. 7) Катализатор удален, примерно 200л.с. от куда там столько лошадей? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 @maxim5555, Доп блок либо вскрыт и прошит ЭБУ. Короче "чип" просто) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kasyanich 0 Опубликовано: 16 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Для начала нужно поставить теплообменник ОЖ с маслом от 118i, тогда масло будет 105-110 всегда. на 118 практически такая же температура, особо разницы после установки не видят пользователи. @Kasyanich, Плюсую к рекомендации @Bratec lis теплообменник на треке нужен обязательно! Вопрос второй - чип или прошивка стоит? Не буду оригинален и посоветую классику - Mobil1 0w40 и Mobil1 Delvac 1 5w40. Прошивкой все сделано. значит попробуем проверенный мобил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratec lis 27 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @Kasyanich,У меня на мини на этом же моторе температура масла всегда 105, даже в +30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @Kasyanich, Есть разница, я ездил с коробкой от AC Snitzer (214лс) до и после установки теплообменника, в Мячково. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxim5555 244 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @maxim5555, Доп блок либо вскрыт и прошит ЭБУ. Короче "чип" просто) я это понял, мне интересно, какой именно, на сколько я знаю, кроме прошивки от 18, на этот двигатель ничего нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @maxim5555, Доп блоки есть. И вскрытие ЭБУ давно освоено (без него бы и прошивка от 18 не заливалась). Спроси того же Альпинского, он у немцев все блоки N-серии шьёт уже давно, отправляет почтой мозги, а может и здесь теперь умеет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kasyanich 0 Опубликовано: 20 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 @Kasyanich, Есть разница, я ездил с коробкой от AC Snitzer (214лс) до и после установки теплообменника, в Мячково. Масло нет смысла охлаждать, как только включается вентилятор и тем ож падает до 90 градусов, масло сразу становиться 100-105 , полезнее и надежнее принудительно вентиль включать ) @maxim5555, Доп блоки есть. И вскрытие ЭБУ давно освоено (без него бы и прошивка от 18 не заливалась). Спроси того же Альпинского, он у немцев все блоки N-серии шьёт уже давно, отправляет почтой мозги, а может и здесь теперь умеет. сейчас наверное уже все кому не лень шьют ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 @Kasyanich, На треке проверял? Правильно залить нештатную прошивку в мозги N13 надо уметь. Шьют то все кому не лень да, а потом ошибки сыплются. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kasyanich 0 Опубликовано: 20 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 @Kasyanich, На треке проверял? Правильно залить нештатную прошивку в мозги N13 надо уметь. Шьют то все кому не лень да, а потом ошибки сыплются. конечно на треке, вчера только вернулся в очередной раз, залить неправильно ты не сможешь, ты можешь залить не правильную прошивку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 @Kasyanich, Есть разные варианты ЭБУ хаков. Не все из них одинаково полезны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.