Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) BMW F20 116i 2012 руль левый.
2) N13b16 1.6 литра турбо пробег 45т.км
3) 4.2 литра
4) сибирь морозы до -35
5) По пробегу 80% по трассе, раз в две недели выезд на кольцо (150-200км по треку), в городе активная езда, маленькие пробеги, но с частыми ускорениями до 6т.об. В городе и на трассе температура масла 120+-5 градусов, на треке до 130-135.
6) менять через 5-7 т.км.
7) Катализатор удален, примерно 200л.с.
8) готов поискать по рекомендациям
9) рекомендации из мануала не актуальны думаю для данного режима эксплуатации бюджетного авто.

 

До меня лили BMW у оф.дилера, думаю было 2 замены до 31 т.км, эксплуатация была пенсионерская, я сразу после покупки начал лить Liqui Moly Top Tec 4600 и поменял его 2 раза, под маслозаливной крышкой стало гораздо чище, жор устраивает (500-700) грамм на 5 т.км.

 

В связи с началом эксплуатации на кольце хотел бы попробовать что-то более стойкое к таким условиям и температурам, но если с LM все ок, то останусь на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Самое стойкое Red line будет, оно на эстерах, но и стоит соответственно) Если не эстеры, то ПАО или GTL.

При таком режиме эксплуатации масло АСЕА С3(LM на котором вы ездите) наверное тысячи 3 протянет. Наверное стоит перейти на А3/В4(катализатора уже нет) и с 30 на 40 вязкость.

Здесь собраны самые лучшие http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Также рекомендую обратить внимание на Мобил, эта компания плохих масел не производит, но нужно брать в проверенных местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно поставить теплообменник ОЖ с маслом от 118i, тогда масло будет 105-110 всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kasyanich,

Плюсую к рекомендации @Bratec lis теплообменник на треке нужен обязательно!

Вопрос второй - чип или прошивка стоит?

Не буду оригинален и посоветую классику - Mobil1 0w40 и Mobil1 Delvac 1 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) BMW F20 116i 2012 руль левый.

 

7) Катализатор удален, примерно 200л.с.

от куда там столько лошадей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxim5555,

Доп блок либо вскрыт и прошит ЭБУ. Короче "чип" просто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно поставить теплообменник ОЖ с маслом от 118i, тогда масло будет 105-110 всегда.

на 118 практически такая же температура, особо разницы после установки не видят пользователи. 

 

@Kasyanich,

Плюсую к рекомендации @Bratec lis теплообменник на треке нужен обязательно!

Вопрос второй - чип или прошивка стоит?

Не буду оригинален и посоветую классику - Mobil1 0w40 и Mobil1 Delvac 1 5w40.

Прошивкой все сделано.

 

значит попробуем проверенный мобил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kasyanich,У меня на мини на этом же моторе температура масла всегда 105, даже в +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kasyanich,

Есть разница, я ездил с коробкой от AC Snitzer (214лс) до и после установки теплообменника, в Мячково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxim5555,

Доп блок либо вскрыт и прошит ЭБУ. Короче "чип" просто)

я это понял, мне интересно, какой именно, на сколько я знаю, кроме прошивки от 18, на этот двигатель ничего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxim5555,

Доп блоки есть. И вскрытие ЭБУ давно освоено (без него бы и прошивка от 18 не заливалась). Спроси того же Альпинского, он у немцев все блоки N-серии шьёт уже давно, отправляет почтой мозги, а может и здесь теперь умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kasyanich,

Есть разница, я ездил с коробкой от AC Snitzer (214лс) до и после установки теплообменника, в Мячково.

Масло нет смысла охлаждать, как только включается вентилятор и тем ож падает до 90 градусов, масло сразу становиться 100-105 , полезнее и надежнее принудительно вентиль включать ) 

 

@maxim5555,

Доп блоки есть. И вскрытие ЭБУ давно освоено (без него бы и прошивка от 18 не заливалась). Спроси того же Альпинского, он у немцев все блоки N-серии шьёт уже давно, отправляет почтой мозги, а может и здесь теперь умеет.

сейчас наверное уже все кому не лень шьют ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kasyanich,

На треке проверял?

Правильно залить нештатную прошивку в мозги N13 надо уметь. Шьют то все кому не лень да, а потом ошибки сыплются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kasyanich,

На треке проверял?

Правильно залить нештатную прошивку в мозги N13 надо уметь. Шьют то все кому не лень да, а потом ошибки сыплются.

конечно на треке, вчера только вернулся в очередной раз, залить неправильно ты не сможешь, ты можешь залить не правильную прошивку ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kasyanich,

Есть разные варианты ЭБУ хаков. Не все из них одинаково полезны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...