Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Kasyanich

Выбор масла для BMW f20 N13b16

Рекомендуемые сообщения

1) BMW F20 116i 2012 руль левый.
2) N13b16 1.6 литра турбо пробег 45т.км
3) 4.2 литра
4) сибирь морозы до -35
5) По пробегу 80% по трассе, раз в две недели выезд на кольцо (150-200км по треку), в городе активная езда, маленькие пробеги, но с частыми ускорениями до 6т.об. В городе и на трассе температура масла 120+-5 градусов, на треке до 130-135.
6) менять через 5-7 т.км.
7) Катализатор удален, примерно 200л.с.
8) готов поискать по рекомендациям
9) рекомендации из мануала не актуальны думаю для данного режима эксплуатации бюджетного авто.

 

До меня лили BMW у оф.дилера, думаю было 2 замены до 31 т.км, эксплуатация была пенсионерская, я сразу после покупки начал лить Liqui Moly Top Tec 4600 и поменял его 2 раза, под маслозаливной крышкой стало гораздо чище, жор устраивает (500-700) грамм на 5 т.км.

 

В связи с началом эксплуатации на кольце хотел бы попробовать что-то более стойкое к таким условиям и температурам, но если с LM все ок, то останусь на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Самое стойкое Red line будет, оно на эстерах, но и стоит соответственно) Если не эстеры, то ПАО или GTL.

При таком режиме эксплуатации масло АСЕА С3(LM на котором вы ездите) наверное тысячи 3 протянет. Наверное стоит перейти на А3/В4(катализатора уже нет) и с 30 на 40 вязкость.

Здесь собраны самые лучшие http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Также рекомендую обратить внимание на Мобил, эта компания плохих масел не производит, но нужно брать в проверенных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно поставить теплообменник ОЖ с маслом от 118i, тогда масло будет 105-110 всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kasyanich,

Плюсую к рекомендации @Bratec lis теплообменник на треке нужен обязательно!

Вопрос второй - чип или прошивка стоит?

Не буду оригинален и посоветую классику - Mobil1 0w40 и Mobil1 Delvac 1 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) BMW F20 116i 2012 руль левый.

 

7) Катализатор удален, примерно 200л.с.

от куда там столько лошадей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maxim5555,

Доп блок либо вскрыт и прошит ЭБУ. Короче "чип" просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно поставить теплообменник ОЖ с маслом от 118i, тогда масло будет 105-110 всегда.

на 118 практически такая же температура, особо разницы после установки не видят пользователи. 

 

@Kasyanich,

Плюсую к рекомендации @Bratec lis теплообменник на треке нужен обязательно!

Вопрос второй - чип или прошивка стоит?

Не буду оригинален и посоветую классику - Mobil1 0w40 и Mobil1 Delvac 1 5w40.

Прошивкой все сделано.

 

значит попробуем проверенный мобил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kasyanich,У меня на мини на этом же моторе температура масла всегда 105, даже в +30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kasyanich,

Есть разница, я ездил с коробкой от AC Snitzer (214лс) до и после установки теплообменника, в Мячково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maxim5555,

Доп блок либо вскрыт и прошит ЭБУ. Короче "чип" просто)

я это понял, мне интересно, какой именно, на сколько я знаю, кроме прошивки от 18, на этот двигатель ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maxim5555,

Доп блоки есть. И вскрытие ЭБУ давно освоено (без него бы и прошивка от 18 не заливалась). Спроси того же Альпинского, он у немцев все блоки N-серии шьёт уже давно, отправляет почтой мозги, а может и здесь теперь умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kasyanich,

Есть разница, я ездил с коробкой от AC Snitzer (214лс) до и после установки теплообменника, в Мячково.

Масло нет смысла охлаждать, как только включается вентилятор и тем ож падает до 90 градусов, масло сразу становиться 100-105 , полезнее и надежнее принудительно вентиль включать ) 

 

@maxim5555,

Доп блоки есть. И вскрытие ЭБУ давно освоено (без него бы и прошивка от 18 не заливалась). Спроси того же Альпинского, он у немцев все блоки N-серии шьёт уже давно, отправляет почтой мозги, а может и здесь теперь умеет.

сейчас наверное уже все кому не лень шьют ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kasyanich,

На треке проверял?

Правильно залить нештатную прошивку в мозги N13 надо уметь. Шьют то все кому не лень да, а потом ошибки сыплются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kasyanich,

На треке проверял?

Правильно залить нештатную прошивку в мозги N13 надо уметь. Шьют то все кому не лень да, а потом ошибки сыплются.

конечно на треке, вчера только вернулся в очередной раз, залить неправильно ты не сможешь, ты можешь залить не правильную прошивку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kasyanich,

Есть разные варианты ЭБУ хаков. Не все из них одинаково полезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×