Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Kasyanich

Выбор масла для BMW f20 N13b16

Recommended Posts

1) BMW F20 116i 2012 руль левый.
2) N13b16 1.6 литра турбо пробег 45т.км
3) 4.2 литра
4) сибирь морозы до -35
5) По пробегу 80% по трассе, раз в две недели выезд на кольцо (150-200км по треку), в городе активная езда, маленькие пробеги, но с частыми ускорениями до 6т.об. В городе и на трассе температура масла 120+-5 градусов, на треке до 130-135.
6) менять через 5-7 т.км.
7) Катализатор удален, примерно 200л.с.
8) готов поискать по рекомендациям
9) рекомендации из мануала не актуальны думаю для данного режима эксплуатации бюджетного авто.

 

До меня лили BMW у оф.дилера, думаю было 2 замены до 31 т.км, эксплуатация была пенсионерская, я сразу после покупки начал лить Liqui Moly Top Tec 4600 и поменял его 2 раза, под маслозаливной крышкой стало гораздо чище, жор устраивает (500-700) грамм на 5 т.км.

 

В связи с началом эксплуатации на кольце хотел бы попробовать что-то более стойкое к таким условиям и температурам, но если с LM все ок, то останусь на нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Самое стойкое Red line будет, оно на эстерах, но и стоит соответственно) Если не эстеры, то ПАО или GTL.

При таком режиме эксплуатации масло АСЕА С3(LM на котором вы ездите) наверное тысячи 3 протянет. Наверное стоит перейти на А3/В4(катализатора уже нет) и с 30 на 40 вязкость.

Здесь собраны самые лучшие http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Также рекомендую обратить внимание на Мобил, эта компания плохих масел не производит, но нужно брать в проверенных местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала нужно поставить теплообменник ОЖ с маслом от 118i, тогда масло будет 105-110 всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kasyanich,

Плюсую к рекомендации @Bratec lis теплообменник на треке нужен обязательно!

Вопрос второй - чип или прошивка стоит?

Не буду оригинален и посоветую классику - Mobil1 0w40 и Mobil1 Delvac 1 5w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) BMW F20 116i 2012 руль левый.

 

7) Катализатор удален, примерно 200л.с.

от куда там столько лошадей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maxim5555,

Доп блок либо вскрыт и прошит ЭБУ. Короче "чип" просто)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала нужно поставить теплообменник ОЖ с маслом от 118i, тогда масло будет 105-110 всегда.

на 118 практически такая же температура, особо разницы после установки не видят пользователи. 

 

@Kasyanich,

Плюсую к рекомендации @Bratec lis теплообменник на треке нужен обязательно!

Вопрос второй - чип или прошивка стоит?

Не буду оригинален и посоветую классику - Mobil1 0w40 и Mobil1 Delvac 1 5w40.

Прошивкой все сделано.

 

значит попробуем проверенный мобил

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kasyanich,У меня на мини на этом же моторе температура масла всегда 105, даже в +30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kasyanich,

Есть разница, я ездил с коробкой от AC Snitzer (214лс) до и после установки теплообменника, в Мячково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maxim5555,

Доп блок либо вскрыт и прошит ЭБУ. Короче "чип" просто)

я это понял, мне интересно, какой именно, на сколько я знаю, кроме прошивки от 18, на этот двигатель ничего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maxim5555,

Доп блоки есть. И вскрытие ЭБУ давно освоено (без него бы и прошивка от 18 не заливалась). Спроси того же Альпинского, он у немцев все блоки N-серии шьёт уже давно, отправляет почтой мозги, а может и здесь теперь умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kasyanich,

Есть разница, я ездил с коробкой от AC Snitzer (214лс) до и после установки теплообменника, в Мячково.

Масло нет смысла охлаждать, как только включается вентилятор и тем ож падает до 90 градусов, масло сразу становиться 100-105 , полезнее и надежнее принудительно вентиль включать ) 

 

@maxim5555,

Доп блоки есть. И вскрытие ЭБУ давно освоено (без него бы и прошивка от 18 не заливалась). Спроси того же Альпинского, он у немцев все блоки N-серии шьёт уже давно, отправляет почтой мозги, а может и здесь теперь умеет.

сейчас наверное уже все кому не лень шьют ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kasyanich,

На треке проверял?

Правильно залить нештатную прошивку в мозги N13 надо уметь. Шьют то все кому не лень да, а потом ошибки сыплются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kasyanich,

На треке проверял?

Правильно залить нештатную прошивку в мозги N13 надо уметь. Шьют то все кому не лень да, а потом ошибки сыплются.

конечно на треке, вчера только вернулся в очередной раз, залить неправильно ты не сможешь, ты можешь залить не правильную прошивку ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kasyanich,

Есть разные варианты ЭБУ хаков. Не все из них одинаково полезны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×