Перейти к публикации

Выбор масла для BMW f20 N13b16


Рекомендованные сообщения

1) BMW F20 116i 2012 руль левый.
2) N13b16 1.6 литра турбо пробег 45т.км
3) 4.2 литра
4) сибирь морозы до -35
5) По пробегу 80% по трассе, раз в две недели выезд на кольцо (150-200км по треку), в городе активная езда, маленькие пробеги, но с частыми ускорениями до 6т.об. В городе и на трассе температура масла 120+-5 градусов, на треке до 130-135.
6) менять через 5-7 т.км.
7) Катализатор удален, примерно 200л.с.
8) готов поискать по рекомендациям
9) рекомендации из мануала не актуальны думаю для данного режима эксплуатации бюджетного авто.

 

До меня лили BMW у оф.дилера, думаю было 2 замены до 31 т.км, эксплуатация была пенсионерская, я сразу после покупки начал лить Liqui Moly Top Tec 4600 и поменял его 2 раза, под маслозаливной крышкой стало гораздо чище, жор устраивает (500-700) грамм на 5 т.км.

 

В связи с началом эксплуатации на кольце хотел бы попробовать что-то более стойкое к таким условиям и температурам, но если с LM все ок, то останусь на нем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Самое стойкое Red line будет, оно на эстерах, но и стоит соответственно) Если не эстеры, то ПАО или GTL.

При таком режиме эксплуатации масло АСЕА С3(LM на котором вы ездите) наверное тысячи 3 протянет. Наверное стоит перейти на А3/В4(катализатора уже нет) и с 30 на 40 вязкость.

Здесь собраны самые лучшие http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Также рекомендую обратить внимание на Мобил, эта компания плохих масел не производит, но нужно брать в проверенных местах.

Ссылка на сообщение

Для начала нужно поставить теплообменник ОЖ с маслом от 118i, тогда масло будет 105-110 всегда.

Ссылка на сообщение

@Kasyanich,

Плюсую к рекомендации @Bratec lis теплообменник на треке нужен обязательно!

Вопрос второй - чип или прошивка стоит?

Не буду оригинален и посоветую классику - Mobil1 0w40 и Mobil1 Delvac 1 5w40.

Ссылка на сообщение

1) BMW F20 116i 2012 руль левый.

 

7) Катализатор удален, примерно 200л.с.

от куда там столько лошадей?

Ссылка на сообщение

Для начала нужно поставить теплообменник ОЖ с маслом от 118i, тогда масло будет 105-110 всегда.

на 118 практически такая же температура, особо разницы после установки не видят пользователи. 

 

@Kasyanich,

Плюсую к рекомендации @Bratec lis теплообменник на треке нужен обязательно!

Вопрос второй - чип или прошивка стоит?

Не буду оригинален и посоветую классику - Mobil1 0w40 и Mobil1 Delvac 1 5w40.

Прошивкой все сделано.

 

значит попробуем проверенный мобил

Ссылка на сообщение

@Kasyanich,

Есть разница, я ездил с коробкой от AC Snitzer (214лс) до и после установки теплообменника, в Мячково.

Ссылка на сообщение

@maxim5555,

Доп блок либо вскрыт и прошит ЭБУ. Короче "чип" просто)

я это понял, мне интересно, какой именно, на сколько я знаю, кроме прошивки от 18, на этот двигатель ничего нет.

Ссылка на сообщение

@maxim5555,

Доп блоки есть. И вскрытие ЭБУ давно освоено (без него бы и прошивка от 18 не заливалась). Спроси того же Альпинского, он у немцев все блоки N-серии шьёт уже давно, отправляет почтой мозги, а может и здесь теперь умеет.

Ссылка на сообщение

@Kasyanich,

Есть разница, я ездил с коробкой от AC Snitzer (214лс) до и после установки теплообменника, в Мячково.

Масло нет смысла охлаждать, как только включается вентилятор и тем ож падает до 90 градусов, масло сразу становиться 100-105 , полезнее и надежнее принудительно вентиль включать ) 

 

@maxim5555,

Доп блоки есть. И вскрытие ЭБУ давно освоено (без него бы и прошивка от 18 не заливалась). Спроси того же Альпинского, он у немцев все блоки N-серии шьёт уже давно, отправляет почтой мозги, а может и здесь теперь умеет.

сейчас наверное уже все кому не лень шьют ) 

Ссылка на сообщение

@Kasyanich,

На треке проверял?

Правильно залить нештатную прошивку в мозги N13 надо уметь. Шьют то все кому не лень да, а потом ошибки сыплются.

Ссылка на сообщение

@Kasyanich,

На треке проверял?

Правильно залить нештатную прошивку в мозги N13 надо уметь. Шьют то все кому не лень да, а потом ошибки сыплются.

конечно на треке, вчера только вернулся в очередной раз, залить неправильно ты не сможешь, ты можешь залить не правильную прошивку ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...