Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Просто Колян сказал:

Ну допустим, хотя в этой паре с граничным и полужидкостным трением имеет значение противоизносный пакет, а не прочность «масляной плёнки».

Так а я про что? :Connie_cleaning-glasses: Потому и спрашиваю, что если "лепестки" Форума обволокут ВСЕ детали трущиеся, и, тем самым, масляная пленка станет хуже на них держаться, то соответственно и противоизноски станет на парах трения меньше. А сам Форум без противоизноски. Или я не прав в своих логических рассуждениях? 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Просто Колян сказал:

Не готов даже пытаться вникнуть в «лепестки форума»

Исходя из разъяснений разработчика, частицы Форума представляют собой нечто наподобие "луковицы", которая распадается на "лепестки" в процессе работы двигателя, и эти лепестки обволакивают все поверхности трения, закрепляясь на них. Примерно как-то так :pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Godself сказал:

Примерно как-то так

Ну и что? Зачем это всё? А производитель молока может написать, что в ДВС образуются сгустки, препятствующие контакту металл-металл. Зальёте себе пакет молока в двигун?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Просто Колян сказал:

Ну и что? Зачем это всё? А производитель молока может написать, что в ДВС образуются сгустки, препятствующие контакту металл-металл. Зальёте себе пакет молока в двигун?

Так вот я как раз таки сейчас и пытаюсь разобраться - со Всех ли сторон Форум защищает двигатель. Потому как, например, плакирующие Валена или Ресурс, заявляют, что их сервовитный слой "пористый" и задерживает на себе масло. То есть, по моей логике, получается двойной слой - и присадки, и масла. А с Форумом, похоже иначе - он заменяет масляный слой, своим собственным (масло на нем не задерживается), который при этом не может похвастаться "крепостью" на давление.

Поправьте, если моя логика не верна.

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Godself сказал:

Поправьте, если моя логика не верна.

Извините, я уже всё написал выше. Нормальным маслам не нужны никакие валены, ресурсы, форумы и прочая гадость. В них уже всё есть.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Godself сказал:

Молибден Вы какой использовали - в готовой присадке (от LM и т.п.) или порошком?

Скрытый текст

лм 5197

 

Ссылка на сообщение
19.05.2022 в 20:12, Godself сказал:

Насчёт "кто обещал держать нагрузку" - наверное, теоретически, никто -

Все таки производителем заявлена высокая прочность 

 

 

IMG_20220521_155924.jpg

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Godself сказал:

Все таки производителем заявлена высокая прочность 

 

представьте фторопластовую втулку, вот покрытие такое

20.05.2022 в 13:56, hik сказал:

лм 5197

мне  привезли Molykote A  для опытов

20.05.2022 в 12:28, Просто Колян сказал:

В них уже всё есть.

и износа нет и работают они отлично..

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Скрытый текст

Первый раз услышал, почитал - интересная штука. Было бы интересно в последующем услышать Ваш отзыв по части использования в моторных маслах.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Godself сказал:

Первый раз услышал, почитал - интересная штука. Было бы интересно в последующем услышать Ваш отзыв по части использования в моторных маслах.

Не думаю что будет что то новое, до этого уже много использовали Xenum Super-G, VX, CE  и  EEOT.

 Эта присадка поставлялась на  ГОК и использовалась в больших объемах в большой и очень не дешевой технике  (это к слову что в масле все есть и не надо ничего добавлять).

Ссылка на сообщение
17 часов назад, WeR сказал:

и износа нет и работают они отлично..

Абсолютно верно! У меня ни разу, даже на огромных пробегах, ни сдох ни один мотор на нормальном моторном масле от износа.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Просто Колян сказал:

У меня ни разу, даже на огромных пробегах, ни сдох ни один мотор на нормальном моторном масле от износа.

есть люди на трупах ездят,  пару литров на тысячу доливают и все нормально, и говорят износа нет.

" с таким настроением слона не продашь.." (с)

20220513_103538.jpg

20220513_103549.jpg

20220513_103611.jpg

20220513_103648.jpg

20220513_104056.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, WeR сказал:

есть люди на трупах ездят,  пару литров на тысячу доливают и все нормально, и говорят износа нет.

Наверное. Вам виднее. Вы же всякую гадость клиентам в масло льёте. Потом такие фото делаете.

 

пысы. фотки просто огонь, всё по местам расставили)))

Ссылка на сообщение
20.05.2022 в 10:47, Godself сказал:

Так а я про что? :Connie_cleaning-glasses: Потому и спрашиваю, что если "лепестки" Форума обволокут ВСЕ детали трущиеся, и, тем самым, масляная пленка станет хуже на них держаться, то соответственно и противоизноски станет на парах трения меньше. А сам Форум без противоизноски. Или я не прав в своих логических рассуждениях? 

Здравствуйте. В названии ФОРУМа, есть аббревиатура PTFE, и читается и произносится только вместе PTFE-Форум! Политетрафторэтилен, сам является противоизносным покрытием. Масло которое присутствует во флаконе, предназначено всего лишь для "доставки" порошка PTFE, в места трения и высокой нагрузки. Погуглите.. политетрофторэтилен свойства. Наши ученые просто научились его расщеплять на частицы размером 1-3 мкр.

P.S. Всем "сумливающимся" и задающим всяки каверзные вопросы, рекомендую внимательно посмотреть ролик с презентацией продукта от разработчика Цветникова А.К., а не разводить в теме "кисель на молоке", там есть ответы на все вопросы. Это не к Вам лично, так для информации для скептиков, для которых все западное лучше нашего... 

Шесть лет я заливаю в свои автомобили, и за все это время ни масло не свернулось, ни с трансмиссией проблем не было, а также не было проблем с топливом. Додж Гранд Караван 2009 г.в. пробег 380 000 (продан) владение 11 лет. Форд Фиеста 2012 г.в. пробег 140 тыс. (продан) владение 4 года, Рено Логан 2019 г.в. пробег 88 тыс. использовался в такси (продан) владел 2 года. Сейчас CheryEXEED 2020 г.в. побег 40 тыс. и Chery TIGGO 4 2020 г.в. пробег 14 тыс. Во всех проданных авто, PTFE-Форум были обработаны все агрегаты. В новых, после пробега 3000 км. также провел обработку PTFE-Форум. Нет проблем!

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...