Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, тубус сказал:

 Видимо опечатка  500 тыскм  , я по инструкции понял  в свежее масло залить при замене  и ещё вариант  если на старом  масле  500 км всего проехали . Нужно  несколькими порциями добавлять  на горячем заглушённом двигателе  . 

Залить небольшое кол-во присадки , завести авто несколько минут дать поработать , затем снова глушить подливать и так несколько раз чтобы нужное кол-во Форума залить . 

Или я не прав.

Да, это я опечатался :shok:  >500км.      Правы, так и есть.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, тубус сказал:

 Видимо опечатка  500 тыскм  , я по инструкции понял  в свежее масло залить при замене  и ещё вариант  если на старом  масле  500 км всего проехали . Нужно  несколькими порциями добавлять  на горячем заглушённом двигателе  . 

Залить небольшое кол-во присадки , завести авто несколько минут дать поработать , затем снова глушить подливать и так несколько раз чтобы нужное кол-во Форума залить . 

Или я не прав.

Все правильно. При пробеге на свежем масле до 500-1000  км. доливаем Форум частями, т.е. делим флакон визуально на три заливки. Залили часть дали поработать двигателю мин 5-7, заглушили, залили еще часть, запустили двигатель на 5-7 мин. Так же и третью часть, но после добавки третьей часть двигатель запускаем на 20 мин на хх. Все!

Ежели пробег  после замены масла более 1000 км. То добавляем так же, но со сменой  фильтра, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Krutoyoker сказал:

 

У меня к Вам вот такой вопрос - я вначале разбадяживаю форум в 4л канистре с маслом, тщательно взболтав, затем заливаю в двигатель, после чего доливаю до уровня 1л масла без форума, затем завожу и катаюсь 1час. Правильно ли я делаю ? или -же перед тем как кататься, нужно на ХХ чтобы поработал минут 15 ?

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
17 часов назад, тубус сказал:

 Видимо опечатка  500 тыскм  , я по инструкции понял  в свежее масло залить при замене  и ещё вариант  если на старом  масле  500 км всего проехали . Нужно  несколькими порциями добавлять  на горячем заглушённом двигателе  . 

Залить небольшое кол-во присадки , завести авто несколько минут дать поработать , затем снова глушить подливать и так несколько раз чтобы нужное кол-во Форума залить . 

Или я не прав.

Именно так, по всем позициям.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

или -же перед тем как кататься, нужно на ХХ чтобы поработал минут 15 ?

нужно, минут 15 на х.х.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Krutoyoker сказал:

Ежели пробег  после замены масла более 1000 км. То добавляем так же, но со сменой  фильтра, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 Я брал на три машины , одна бензинка   масло  намного меньше 1000 км отработало . По фильтру понятно новый поставлю , но вот период нахождения масла в машине уже  более четырёх месяцев , пробег  около 200 т.км   последние годы очень короткие  поездки . Масло меняю не по наработке а по сроку , приблизительно раз в полгода .

 Сейчас могу в старое залить , но может действительно лучше до мая-апреля подождать и в новое залить ?

 Две другие дизельные  замена  раз в три месяца , через 5000  км замена  . Сейчас на одной  больше 1500 км  проехал на второй  к 3000 км приближаюсь .  По пробегам  на них  Рено  за 300000 км  , Фольксваген  недавно 400000 км перевалил  . Форум В  по описанию  масложор может уменьшить , именно в Рено  он и напрягает . До замены  масла на ренухе  2000 км остаётся , но могу  в ней и раньше поменять на новое .  Куплена  BG109  и BG110-ая  , хотел первоначально очистку данной химией провести . Но если  после 109-ой в новое масло Форум залить , наверно 110-ую лить не стоит ?   

Ссылка на сообщение
56 минут назад, тубус сказал:

по описанию  масложор может уменьшить , именно в Рено  он и напрягает

надо сначала с ним разбираться, а потом форум лить..если дизель кушает, то это уже не очень хорошо

 

57 минут назад, тубус сказал:

масло  намного меньше 1000 км отработало . По фильтру понятно новый поставлю ,

заливайте,. фильтр можете не менять

58 минут назад, тубус сказал:

Куплена  BG109  и BG110-ая 

109 лучше 2 раза помыть, 110  на масло работает, а форум использует масло как транспорт, лейте.. но   повторюсь, лучше с масложором сначала разобраться, а потом форум лить

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, WeR сказал:

лучше с масложором сначала разобраться, а потом форум лить

Цена разбора с масложором  в 150000 рублей озвучена , решение пока  продолжать  подливая ездить  . Как  конкретно Форум  может усугубить ситуацию  , дизель заводится  без проблем  расход топлива  практически заводской - 5.2 литра на сотню . По маслу  на 1000 км  литр  подливаю , после того как РВС Мастер  двойную обработку делал в 2018-ом (июнь-июль)  больше  чем на полгода про масложор забыл  , к концу зимы 2018 -го снова появился.   

Ссылка на сообщение
1 час назад, тубус сказал:

Мастер  двойную обработку делал в 2018-ом (июнь-июль)  больше  чем на полгода про масложор забыл  , к концу зимы 2018 -го снова появился.   

Как-то на полусинтетике ездил, начала поджирать за 6000 км 300 гр.. когда залил Форум то за 6000 не грамма не скушала, потом уже начал лить масло пожиже и без форума и с форумом за 6тыс ни грамма. Может вам с таким масложёром лучше вальволин макслайф попробовать, с форумом, . Макслайф маслосъемные колпачки размягчит, может в них дело.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vasya- сказал:

лучше вальволин макслайф попробовать

 Давно уже на это масло с Эльфа перешёл  , и только 5W40   конкретно для моего двигателя у французов требование 

 

А про колпачки маслосъёмные , обычно по утрам если они виновники  дымок из глушителя после того как завёл , у меня его нет .

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение
2 часа назад, тубус сказал:

Цена разбора с масложором 

надо без разбора пробовать,  мойте хорошо, очень хорошо, обрабатывайте трибосоставом, потом в масло можно добавить что то для сальников.. форум только как последняя стадия, на нее потом не все ляжет

Ссылка на сообщение
8 часов назад, тубус сказал:

Форум В  по описанию  масложор может уменьшить , именно в Рено  он и напрягает

Масложор это скорее всего залегшие кольца (если турбина масло не гонит или ее вообще нет).

Вот как раз Форум кольца освобождает. Но лучше комплексно обработать, сразу в двух сторон: Форум и в масло, и в ДТ. Но, разумеется, на новые фильтры (и масляный, и топливный).

А какое масло?

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
2 часа назад, E_Krendel сказал:

если турбина масло не гонит

Интеркулер вертикально установлен , нижний патрубок снимал даже не капнуло .

 

2 часа назад, E_Krendel сказал:

А какое масло?

Валволин Макс Лайв 5W40   допуск 0710  производителем масла заявлен , по мануалу авто именно мой . Машина без сажевика с завода  выпущена , двигатель к9к 802  топливная Дэлфи .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, E_Krendel сказал:

Масложор это скорее всего залегшие кольца

у дизелей это редкость

1 час назад, тубус сказал:

двигатель к9к

там еще и вкладыши болеют

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...