Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, JEEPер сказал:

Логически если подумать, то в первую очередь, Форум бы осел в поддоне..., а его там нет..., кажись выше есть где то инфа...

  

Ну поддон большой а порошка мало на такой объем масла ) а масляные каналы маленькие. Если авто постоит с месяц то и в поддоне осядет.-выше писали про большую банку с забадяженным форумом в гараже.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasya- сказал:

Ну поддон большой а порошка мало на такой объем масла 

Ну тогда лучше не лить Форум...   :D  А то потом спать не будешь...  :DD

Ссылка на сообщение

Я больше беспокоюсь о масляных каналах 5го и 6го горшков, которые наиболее удаленные от маслянного насоса. там и так проток хуже -меньше давление масла, а если еще проток тефлоновым порошком заузит, то совсем плохо. Так-то я форум в один и тот-же двиг лью с 2005 года с интервалом примерно 40тыскм -1200 моточасов. Но тут вот озаботился ))

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Vasya- сказал:

Или-же если авто стоит скажем неделю, 

Если Авто стоит неделю то и пробеги малые в год наверно 5-10 тысяч ? 
тогда вам лудше его вообще не лить ! Зачем ? С вашим автомобилем и так все хорошо

 

у меня пробег в день 50-150 км и более (не такси) в год 45000 . Тут есть смысл сохранитЬ авто

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
8 минут назад, djduda сказал:

Если Авто стоит неделю то и пробеги малые в год наверно 5-10 тысячь ? 
тогда вам лудше его вообще не лить ! Зачем ? С вашим автомобилем и так все хорошо

 

у меня пробег в день 50-150 км и более (не такси) в год 45000 . Тут есть смысл сохранит авто

 

Ну дак нужно что-бы двигатель да 1 млн. км дожил без капиталки )) Что-бы меня пережил :))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasya- сказал:

Что-бы меня пережил :))

:D:Laie_60B:
 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Или-же если авто стоит скажем неделю, то из некоторых узких масляных каналов 1,5-2мм, масло остаётся в них -не уходит в поддон, -cоответственно тефлон оседает на стенку канала. -как в пузырьке в котором через 1-2года хранения порошок оседает на дно в 1см слоем.

Василий, у меня были абсолютно такие же сомнения, как и у вас. Автомобиль на котором я сейчас съезжу, Honda Stepwgn, ездит исключительно с добавлением присадки. Первые 120000 км лил smt2. потом меня всё-таки Убедили, что  вещь неплохая, но очень ядовитая. Единственная присадка, но не считая ЕРку, это в принципе одно и тоже, к который если поднести лакмусовую бумажку, она тут же краснеет. Я начал искать альтернативу, хотя бы чтобы было не хуже прошлый присадки. Перерыл весь рынок. были фавориты - форум, и ещё две. Детально Изучая эти три добавки, победил не форум. Точку поставил на форуме сюжет ютубера, который испытывает пневматическое ружьё, смазав предварительно форумом. Он измеряет скорость выхода пули до  смазки, и после. Получилось одно и тоже. Я этот сюжет здесь выкладывал, поищите, может остался ещё.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasya- сказал:

 

Уже через 2-3 тысячи пробега масло почти чистое от тефлона - провено. - оседает на деталях за такой период пробега.

СНИМАЛ ПОДДОН НИЧЕГО НЕ ОСЕДАЕТ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasya- сказал:

Или-же если авто стоит скажем неделю, то из некоторых узких масляных каналов 1,5-2мм, масло остаётся в них -не уходит в поддон, -cоответственно тефлон оседает на стенку канала. -как в пузырьке в котором через 1-2года хранения порошок оседает на дно в 1см слоем.

На грячем масле все быстро размешивается

Ссылка на сообщение
3 часа назад, JEEPер сказал:

Ну тогда лучше не лить Форум...   :D  А то потом спать не будешь...  :DD

Поддерживаю! Если есть сомнения... лучше спать спокойно.:good:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Baginan сказал:

Кпп с таким-же пробегом, стала мягче переключаться. Но как были рывки и пенки при переключениях, они не всегода были, а только при интенсивном наборе скорости, так они и остались.

Соленоиды форум не лечит..., как впрочем и всё остальное.... - замена.

Ссылка на сообщение

Думаете устали? 

По присадке в топливо подскажет кто? 

Изменено пользователем Baginan
Опечатка
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Baginan сказал:

Думаете устали? 

Да чего тут думать то...?   :D

 

27 минут назад, Baginan сказал:

По присадке в топливо подскажет кто? 

Вот тут не подскажу..., не пробовал... - если не изменяет память..., дороговато....

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Baginan сказал:

Думаете устали? 

По присадке в топливо подскажет кто? 

Сейчас катаю ее уже 4 дня и 360 км . 
Поднятие мощности особого на низах . Катаюсь по городу . До неё расход был 12,5-12,4 сейчас 11,5. (Не сильно замено ) бензин всегда 100 или 98 . Фарсунки стихли . 
данная присадка не для увеличения а профилактики и очистки . 
эмоции больше положителтные

Ссылка на сообщение

Что именно нужно подсказать о добавке в топливо? 

Применяется ТОЛЬКО после обслуживания топливного фильтра!!! 

Результат:

- Восианавливает и защищает поверхности  топливной системы (в случае потери топлива насос не выходит из стороя)

- Очистка камеры сгорания от нагара. 

- Раскоксовка залегших колец.

Подробнее на сайте.

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...