Перейти к публикации

Opel Antara 3.0 выбор масла


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

1) Opel Antara

2) Двигатель атмосферный LFW 3.0L V6 VVT бензин, подобные двигатели стоят на Chevrolet Captiva и Cadillac SRX.

3) Объём заливаемого масла 5,7 литра.

4) Пермь (зимой прогреваю. морозы бывают до минус 30-35 градусов)

5) Эксплуатация по городу 80%, по трассе 20%, пробки и периодическая раскрутка мотора до высоких оборотов. Среднее расстояние за неделю около 300км.

6) Замена масла через 6-7 тыс. км, хочется увеличить интервал до 10 тыс. км

7) Есть катализатор Евро-5. Бензин лью Лукоил 95 евро 5.

8) В доступности: RAVENOL(оф.представители), CASTROL, LIQUI MOLY, SHELL, MOBIL, ‎XADO

9) В мануале рекомендовано заливать масло 5w-30 Dexos 2, GM LL-A-025, GM LL-B-025, A3/B4/C3, SM/CF

Уважаемые форумчане, долго изучал ваш форум и с каждым днём начинаю больше путаться в маслах. Прошу вашего совета по выбору масла.

 Opel Antara 3.0L V6 2013г выпуска, пробег 46.000 км на гарантии обслуживалась у дилера, масло Dexos 2 менялось каждые 6-7тыс. км (в бортовом компьютере есть программа, которая считает моточасы и холодные пуски, потом даёт предупреждение о замене масла) + доливка масла около 1л за это расстояние.  Через месяц заканчивается гарантия и подходит время к замене масла. Помогите пожалуйста выбрать более практичное и не сильно дорогое масло. Хорошо было бы немного увеличить интервал по замене масла. Читал ваши советы по подбору http://www.oil-club.ru/forum/topic/15075-chevrolet-captiva-30-vibor-masla/ появились вопросы. Раскрученные бренды не рассматривал т.к. много подделок. Очень нехорошие ощущения остались от CASTROL MAGNATEC (на другой машине). Масло буду заказывать через проверенные каналы. Прислушаюсь к вашим советам и пожеланиям.

Рассматривал варианты:

RAVENOL LSG SAE 5W-30  -  мало информации и отзывов

RAVENOL HLS SAE 5W-30  -  мало информации и отзывов

ТOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30  -  мало информации и отзывов

NGN NORD 5W30  -  может убить катализатор? Можно рассматривать его для увеличения интервала?

Havoline Ultra S SAE 5W-30  -  мало информации и отзывов

Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W- 30   -   очень хорошее масло, перейти на него с этим-же интервалом замены? 

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

насчёт малозольных масел согласен - сокращаем интервал, а вот высокозольные как?  вся эта зола на кольцах останется + на катализатор вредно воздействует.  если так же сократить интервал, означает ли это, что мотор хапнет меньше золы?  в принципе вроде логично, но и смысла никакого в использовании нет - деньги на ветер, стоят они прилично, а ездить надо меньше.  с малозольными проще хотя бы потому, что их не так жалко, они дешевле

Почему она обязательно останется в двигателе? Понятное дело, что евро-6 и Amsoil SS не друзья, с другой стороны когда горит бензин, он точно оставляет, а масло-не знаю. Его ж вроде тестируют. Но есть еще двигатели-убийцы масел. А дизель действительно не требует зольности и ему не надо щелочное 13, и даже 10, я имею в виду легковые.

Сколько людей подбирают масло на машину с пробегом, но уже с вырезанным катом. Вопрос- зачем его вырезать, если с вдвое большим пробегом он не доставляет проблем, но вырезают и сразу пофиг на золу становится(и это тоже не совсем правильно).

Я все к тому что есть отдельные случаи крайностей, в остальном- нужен баланс. Правда есть люди принципиально не желающие менять чаще, чем 10ткм.

Ссылка на сообщение

 

 

Почему она обязательно останется в двигателе?

ну, думаю, часть в катализатор вылетит (почему ему и вредно), а часть всё же останется.  особенно когда угар масла есть - масло горит, а зола тогда куда девается? - часть на вылет, часть в масло...  чем выше зольность, тем больше золы, логично вроде

Ссылка на сообщение

ну, думаю, часть в катализатор вылетит (почему ему и вредно), а часть всё же останется.  особенно когда угар масла есть - масло горит, а зола тогда куда девается? - часть на вылет, часть в масло...  чем выше зольность, тем больше золы, логично вроде

Я имел в виду что вся не останется точно, а часть конечно. Тут вроде и сомнений нет, потому ограничение по зольности и введено, соответственно при рекомендованном ILSAC, например, лить А5(1) вроде бы логично(если по вязкости), а по зольности уже не совсем. Потому Мобил и делает одни из самых-самых масел, когда все показатели на уровне, а зола низкая.

Никуда не дется от золы, хотя нет, в наличии Куппер)

Ссылка на сообщение

Катализатор быстрее сдохнет от нашего топлива, чем от масла. Многие льют полнозольники и катают по 150.000 км все норм.

Ссылка на сообщение

 

 

Никуда не дется от золы, хотя нет, в наличии Куппер)

не, ну почему, не обязательно в такие крайности кидаться :)  есть 504/507, и даже есть где зольность ещё меньше ;)

 

 

Катализатор быстрее сдохнет от нашего топлива, чем от масла. Многие льют полнозольники и катают по 150.000 км все норм.

в принципе тоже верно, параноить из-за этого явно не стоит)

Ссылка на сообщение

не, ну почему, не обязательно в такие крайности кидаться :)  есть 504/507, и даже есть где зольность ещё меньше ;)

 

 

в принципе тоже верно, параноить из-за этого явно не стоит)

Да вот именно. Даже в самом  худшем случае каталики можно вырезать и прошиться, но зато в итоге будет мотор в отличном состоянии при учете своевременного обслуживания с использованием масел не с урезанными пакетами присадок.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

не, ну почему, не обязательно в такие крайности кидаться :)  есть 504/507, и даже есть где зольность ещё меньше ;)

 

в принципе тоже верно, параноить из-за этого явно не стоит)

В таком случае CJ-4 еще лучше, чем 504.

Да вот именно. Даже в самом  худшем случае каталики можно вырезать и прошиться, но зато в итоге будет мотор в отличном состоянии при учете своевременного обслуживания с использованием масел не с урезанными пакетами присадок.

Это естественно, но путь скажем так радикальный
Ссылка на сообщение

Вчера залил в такую же антару Eurol Arctic 5w30 утренний запуск порадовал тихой работой мотора . На дворе было -15. Можно ли это масло использовать круглогодично или 5w40 залить ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, monoblok сказал:

Вчера залил в такую же антару Eurol Arctic 5w30 утренний запуск порадовал тихой работой мотора . На дворе было -15. Можно ли это масло использовать круглогодично или 5w40 залить ?

 

49 минут назад, SiOG сказал:

Можно круглогодично, но до -30

 

Если это eurol superlight arctic, который близнец ngn nord, то его можно круглогодично пользовать, и зимой в хорошие морозы не спасует, css на границе с нулевкой, PP здравый, что еще нужно, даже не все нулевки имеют такие показатели. Не нужны здесь сороковки, оставайтесь на тридцатке.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Поздравляю все вас с наступившим Новым Годом !

В новом году возник новый вопрос, Mobil esp 5w30 не лучше чем Eurol Arctic ? У Mobil есть допуск dexos, но цена и возможность нарваться на подделку выше:sad:.

Ссылка на сообщение

monoblok Mobil 1 ESP малозольник, хоть и очень сильный.

По сравнению с Artic, возможно, стоит сократить интервал.

Так что если Artic устраивает, и учитывая цену и проблемы с подделками Mobil, на него нет смысла переходить

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Гонжа сказал:

Клуб эту тему мусолит с 2007 года....:D

 

Вот именно, что мусолят;) , а по делу и с объяснениями, лаб. исследованиями отвечают только здесь.:hi:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...