Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Outlander (4G64, не GDI)


Рекомендованные сообщения

Начитался масляных форумов и теперь голова кругом от выбора. И так, что имеем:

 

1) Mitsubishi Outlander, 2002 год, левый руль.

2) Двигатель 4G64, не GDI.

3) Заправочный объем масла - 4,3 (0,3 - в фильтр, остальное - в двигатель) 

4) г. Саратов (летом +30 и выше, зимой до -25 (редко) )

5) Режим эксплуатации (100 % город)

6) Замена масла каждые 5000 км.

7) Сажевых фильтров нет, один катализатор, ЕВРО-3

8) Доступность масел в регионе - всё можно заказать. Проблем с этим нет.

 

Сейчас лью масло GT Oil Energy SN 5w30. Соответствует стандартам, которые рекомендованы для моей машины. Но вот по ACEA это масло A1/B1. Насколько я знаю лучше лить ACEA A3, поэтому возникли сомнения. В ближайшее время планирую менять масло, вот и озадачился данным вопросом. Сейчас расход масла примерно 200 мл на 1000 км. Пробег у авто 190 тыс.

Пока склоняюсь к маслу Лукоил, но к кому именно не решил пока. Какие будут рекомендации? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так его лучше так и менять, несмотря на малый пробег- осенью и весной, тем более машина только в городке эксплуатируется. Вот 5-30 Profix и залейте

Последний раз менял в декабре прошлого года. Меняю по пробегу - 5000 км. Езжу мало, в основном работа-дом, в день 30 км.

Ссылка на сообщение

Почитаю о маслах из списка, который прислал torcon.

Всем большое спасибо за ответы.

Изменено пользователем pavel4402
Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас лью масло GT Oil Energy SN 5w30
Нормальное масло, притом недорогое, и без подделок. Зачем на другое менять? Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Последний раз менял в декабре прошлого года. Меняю по пробегу - 5000 км. Езжу мало, в основном работа-дом, в день 30 км.

Ну у меня с декабря по май 4ткм получилось между сменами.

Ссылка на сообщение

ИМХО, в городе вообще не оправдано использование 10W-30. Двигатель толком не прогревается, в итоге работает на слегка повышенной вязкости. Лейте лучше 0W-30 круглогодично... Или хотя бы 5W-30 - тот же Profix, например...

ТС здесь скромно молчит что у него расход масла 200 грамм на 1 ткм пробега поэтому присоветовал ему на аут-клубе поюзать профикс 10w30 на лето.

Ссылка на сообщение

Нормальное масло, притом недорогое, и без подделок. Зачем на другое менять?

Возможно вы и правы и на другое не нужно переходить. Просто как мне кажется, масло которое лью сейчас бедное на присадки, соответственно износ двигателя больше на нём. Поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Возможно вы и правы и на другое не нужно переходить. Просто как мне кажется, масло которое лью сейчас бедное на присадки, соответственно износ двигателя больше на нём. Поправьте если ошибаюсь.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6815-gtoil-gt-energy-sn-5w-30-svezhee/

Это масло просто соответствует своему классу. При зольности 0,78 особо много туда и не положишь. А так кальций-натриевый пакет, похожий есть у Несте, невысокое щелочное. Так что ему 5ткм положено ходить в тяжелых условиях.

Если сравнивать с А3, то конечно оно слабее, но по- другому и быть не может.

Износ- я сомневаюсь, что больше. На нем двигателю легче работается, чем на А3, и расход меньше должен быть.

Ссылка на сообщение

Начитался я форум и начали меня терзать сомнения.Подскажите в 69й мотор пробег под 200 000 Valvoline Synpower FE 5W-30?Езда в горах иногда с тапкой в пол при обгонах на узких серпантинах+сильная жара.Масло не жрёт вальвик мне нравится.Может заменить его на PROFIX 10W30?Запутался я совсем.

Ссылка на сообщение

Ничего подобного. Вам как раз норм. масла ACEA A1/B1 или A5/B5. Также подойдут ILSAC.

Я бы лил в ваших условиях 0W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro).

Из Лукойл оптимум - 5W-30 Genesis Glidetech...

откуда информация что именно ACEA A1/B1 или A5/B5 нужно? в мануале вообще ничего об этом не скзано. только про вязкость

Ссылка на сообщение
В оригинальном мануале к моей машине рекомендуется масло c ILSAC. Эти масла все соответствуют этому?

Если не изменяет память- все. Но после того как вы написали в шапке о том, что знаете- лучше лить А3, то соответствие ILSAC уже как бы и неважно. Они все точно имеют А5(А1) потому проблем с ними не будет.

В теме Идеальные масла в шапке есть целый список от Вадим_69, за что ему огромная благодарность. Там подробно расписаны масла для азиатских машин, с плюсами и минусами.

Я ж вам не на ровном месте посоветовал масла, а в том числе и по личному опыту.

не поделишься ссылочкой???

Ссылка на сообщение

Что можете сказать про масло ZIC X5 5W30 в этот мотор (4g64)? Пугает более высокая вязкость по сравнению с тем же WOLF ASIA/US. У zic X5 обновленного (тот что SN Plus) как я понял масло стало похуже. Не будет ли из-за zic в двиге больше грязи? Сейчас двиг чистый, в прошлом году снимал клапанную крышку.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, pavel4402 сказал:

Что можете сказать про масло ZIC X5 5W30 в этот мотор (4g64)? Пугает более высокая вязкость по сравнению с тем же WOLF ASIA/US. У zic X5 обновленного (тот что SN Plus) как я понял масло стало похуже. Не будет ли из-за zic в двиге больше грязи? Сейчас двиг чистый, в прошлом году снимал клапанную крышку.

И зачем переходить на новый Бренд ..поясните Людям  - я чего-то не пойму ? если всё хорошо..

-и кто вам ответит конкретно..?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...