Перейти к публикации

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 в двигатель Subaru Forester 2.0 и Land Rover Discovery 300Tdi


Рекомендованные сообщения

Отдали 20л ведро масла Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30.

Хочу его залить в Subaru Forester 2.0 год выпуска 2007 и возможно в Land Rover Discovery с двигателем 300Tdi на зиму.

Кто что может дельного сказать и посоветовать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4952-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-api-sm-svezhee/ его анализ

В Субару точно можно залить, у него есть бензиновый допуск и по основным характеристикам исходя из анализа проблем не будет.

По Дискавери с ходу не скажу, нужно мануал смотреть- вязкость, требования к допускам масла. Если не трудно, напишите что там

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4952-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-api-sm-svezhee/ его анализ

В Субару точно можно залить, у него есть бензиновый допуск и по основным характеристикам исходя из анализа проблем не будет.

По Дискавери с ходу не скажу, нужно мануал смотреть- вязкость, требования к допускам масла. Если не трудно, напишите что там

спасибо за инфу по возможности залить в субару.

Что касается дискавери, то в мануале написано так:

workshop manual for 300tdi states (1997): Viscosity — 15W40. Spec. — RES.22.OL.PD-2 or CCMC PD-2 or API CD

Не жидковато ли оно будет для него при рабочей температуре двигателя?

Ссылка на сообщение

@sks,

Этот древний дизель нагреть ещё постараться надо. А мануал в принципе допускает лить в него любое масло, если вчитаться в смысл. Так что Duron ему отлично зайдёт. Единственное опасение возникает из за возраста двигателя, не потечёт ли через изношенные сальники и прокладки.

Ссылка на сообщение

@sks,

Единственное опасение возникает из за возраста двигателя, не потечёт ли через изношенные сальники и прокладки.

Двишатель был откапитален в Англии на заводе и пршел после этого 50 000 км. Поэтому не побежит.
Ссылка на сообщение

Ну тогда можете лить в обе, нужно только правильный интервал подобрать межсервисный

Ссылка на сообщение

На счет субарика можно не сомневаться, это крепкое масло, смотри анализы torconа

посмотрел, моющих много, антиизносных тоже. Что еще нужно для счастливой жизни двигателя
Ссылка на сообщение

Ну тогда можете лить в обе, нужно только правильный интервал подобрать межсервисный

На субару через сколько менять лучше, с учетом что езжу каждый день по 6 км с двумя прогревами, в выходные 70% трасса, 30% город с небольшими пробками. За выходные пробег где-то 100 -200 км

Ссылка на сообщение

В такой старый дизель только 5w-40.

А лучше грузовое 10w-40.

Ссылка на сообщение

В такой старый дизель только 5w-40.А лучше грузовое 10w-40.

Я 10w40 и лью, сейчас Татнефть прогресс. Задумывался только на зиму халить для более легкого пуска

Ссылка на сообщение

@Палыч314,

Что ему будет? Масло грузовое, значит и прочность плёнки и противоизносные - все в количестве. Мотор после капиталки, пробег всего 50 тысяч. Короче я не вижу причин лить туда исключительно 5w40.

@sks,

Я б задумался о свечах, аккуме и тд если есть сложности с запуском зимой.

Ссылка на сообщение

@sks, имхо, 7500 км. стандартный интервал для атмо двигателей. Тут и много трассы и город :unknw:

+1

Либо по сезону- смотря что раньше настанет. То есть смены, примерно, в ноябре и апреле.

Ссылка на сообщение

Господа, на драйв2 нет из Вас ни кого? Там иногда такие баталии по маслам развооачиваются. Могу своих пару ссылок в личку дать. Скоро третия будет, когда дизельное масло в субу залью)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...