Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
sks

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 в двигатель Subaru Forester 2.0 и Land Rover Discovery 300Tdi

Рекомендуемые сообщения

Отдали 20л ведро масла Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30.

Хочу его залить в Subaru Forester 2.0 год выпуска 2007 и возможно в Land Rover Discovery с двигателем 300Tdi на зиму.

Кто что может дельного сказать и посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4952-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-api-sm-svezhee/ его анализ

В Субару точно можно залить, у него есть бензиновый допуск и по основным характеристикам исходя из анализа проблем не будет.

По Дискавери с ходу не скажу, нужно мануал смотреть- вязкость, требования к допускам масла. Если не трудно, напишите что там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4952-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-api-sm-svezhee/ его анализ

В Субару точно можно залить, у него есть бензиновый допуск и по основным характеристикам исходя из анализа проблем не будет.

По Дискавери с ходу не скажу, нужно мануал смотреть- вязкость, требования к допускам масла. Если не трудно, напишите что там

спасибо за инфу по возможности залить в субару.

Что касается дискавери, то в мануале написано так:

workshop manual for 300tdi states (1997): Viscosity — 15W40. Spec. — RES.22.OL.PD-2 or CCMC PD-2 or API CD

Не жидковато ли оно будет для него при рабочей температуре двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sks,

Этот древний дизель нагреть ещё постараться надо. А мануал в принципе допускает лить в него любое масло, если вчитаться в смысл. Так что Duron ему отлично зайдёт. Единственное опасение возникает из за возраста двигателя, не потечёт ли через изношенные сальники и прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sks,

Единственное опасение возникает из за возраста двигателя, не потечёт ли через изношенные сальники и прокладки.

Двишатель был откапитален в Англии на заводе и пршел после этого 50 000 км. Поэтому не побежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда можете лить в обе, нужно только правильный интервал подобрать межсервисный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет субарика можно не сомневаться, это крепкое масло, смотри анализы torconа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет субарика можно не сомневаться, это крепкое масло, смотри анализы torconа

посмотрел, моющих много, антиизносных тоже. Что еще нужно для счастливой жизни двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда можете лить в обе, нужно только правильный интервал подобрать межсервисный

На субару через сколько менять лучше, с учетом что езжу каждый день по 6 км с двумя прогревами, в выходные 70% трасса, 30% город с небольшими пробками. За выходные пробег где-то 100 -200 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sks, имхо, 7500 км. стандартный интервал для атмо двигателей. Тут и много трассы и город :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В такой старый дизель только 5w-40.

А лучше грузовое 10w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В такой старый дизель только 5w-40.А лучше грузовое 10w-40.

Я 10w40 и лью, сейчас Татнефть прогресс. Задумывался только на зиму халить для более легкого пуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Палыч314,

Что ему будет? Масло грузовое, значит и прочность плёнки и противоизносные - все в количестве. Мотор после капиталки, пробег всего 50 тысяч. Короче я не вижу причин лить туда исключительно 5w40.

@sks,

Я б задумался о свечах, аккуме и тд если есть сложности с запуском зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sks, имхо, 7500 км. стандартный интервал для атмо двигателей. Тут и много трассы и город :unknw:

+1

Либо по сезону- смотря что раньше настанет. То есть смены, примерно, в ноябре и апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, на драйв2 нет из Вас ни кого? Там иногда такие баталии по маслам развооачиваются. Могу своих пару ссылок в личку дать. Скоро третия будет, когда дизельное масло в субу залью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×