Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нива 21214, 2003 г.в. пробег примерно 150 т.км.

Масло входит около 4 литров, по паспорту 3,75

Место обитания - кировская область, зимой до -40 бывает, летом +30

Режим эксплуатации - пересечённая местность, бездорожье (грибы, ягоды, рыбака) 80%, трасса 20%, частые короткие поездки.

Катализатор евро2 или евро3.

Лукойл точно есть. В крупном городе могу заказать что то другое.

Из рекомендации ничего не знаю, просмотренная на просторах интернета информация гласит API SG, SJ, SL. По SAE от 0w-30 до 20w-50.

 

Требуется пригнать машину за 800 км, в течении месяца плотно работать на бездорожье в июне-июле, потом отогнать обратно.

 

Что посоветуете?

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Минералка Лукойл-Авангард 10W-40. Доливать и ездить. Замена фильтра - каждые 5000 км.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

Минералка - это уж прямо совсем жестоко, на мой взгляд. Мотор-то не на выброс, а на ремонт. Хочу, чтобы чистым был.

Ссылка на сообщение

 

 


Хочу, чтобы чистым был.
После Ессо он не лучше Авангарда будет ;)
Ссылка на сообщение

После Ессо он не лучше Авангарда будет ;)

В смысле будет чище или наоборот, грязнее? Чище-то особо некуда, и так не грязно.

Ссылка на сообщение

@sa300d,  Капиталил 2101 после... Ну, в общем, 1998 где-то год, канистра с жижей хваталась с уличного развала, заливал - и - "поехали". При переборке всё отмылось, притёрлось, резьбы пройдены метчиками, каналы промыты соляркой (сутки) и продуты сжатым воздухом.... Лучше нового получилось!)))

Не надейтесь избежать расточки и притирки клапанов. Распредвал с постелью - новый, маслонасос, скорее всего, тоже. Ну и цепь, да. Чего там беречь-то? Не перегревать  - это да. Так это антифриз свежий и радиатор промытый плюс знать специфику работы термостата ВАЗовского.... Остальное ремонтируется только в путь!

Минералка в моторах ВАЗ до 5000 пробега - ничем не хуже, вот ни разу!

@TDream, Ошибочка вышла! Прошу пардону!

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

 

 


Минералка в моторах ВАЗ до 5000 пробега - ничем не хуже, вот ни разу!
Мил человек, ты сколько вазов на минералке искатал? я вот на синьке с троечным движком 220 намотал и продал потому что битая и белая, а движёк на ремонт не просился, сейчас имею ниву с пробегом 60 т.км., которая лучше псинки SG 10w-40 ничего не видела, так уже при этом пробеге двс в плачевном состоянии, и кстати на лето всё равно пробовал залить минералку хадо 15-40 SL, кушает она его больше предыдущего адванседа 10-40, т.ч. и тут ничего не выиграть.
Ссылка на сообщение

@GenaM, Да вот, с 1988 по 2003 - от копейки до тройки - сам можешь прикинуть исторический опыт эксплуатации ВАЗов. Пробовал разные масла. Дважды отдавал в капиталку 2101. После первой - плясал вокруг с манерными канистрами (Финка рядом, масло было). А вот после второго - только Лукойл (и только на фирменном лукойловском сервисе по замене масла - было такое у ЛУКа одно время, сейчас там двери заколочены, а жаль). Ездил много, раз в полтора-два месяца менял. Бывало, и через 3500 км - когда ежедневно по 2 часа стоял на переезде. И после продажи машины - отдельное спасибо за двигатель говорили. Пробег не скажу, но точно не меньше 200 тысяч, и это не троечный, а 1200 мотор!

Тройки - наиболее близки к итальянскому прототипу, оптимальная размерность, выверенный блок. Эти двигатели больше убивались дисбалансом поршневой и кольцами с плавающим качеством. Если моторист при капиталке балансировал поршни, шатуны, проверял геометрию коленвала, колечки ставил немецкие - легко выхаживали 200-250 тыков и более.

Про Нивы. На работе у нас их с десяток перебывало. Режим эксплуатации - "Доехать любой ценой!" (аварийный бригады) Списывали - все - на 115-125 пробега - падала компрессия. Как раз - лизинг закончился, и - на продажу. Масложора не было. Какая-то прошла 160, но у неё был эксклюзив - езда с фиксированной скоростью не более 60 км/ч. Лили масло, общее с Газелями, 5W-40 полусинь, не могу вспомнить название бренда (Бельгия, брали непосредственно у импортёра). Признаки "усталости" появлялись после 90 000. Ну, справедливости ради - трассы было не менее 80%.

По политике ТО Нивы 4х4. ИМХО, новый двигатель - он вроде не более 50 000 руб стоит? Или будешь капиталить?

Ссылка на сообщение

 

 


он вроде не более 50 000 руб стоит? Или будешь капиталить?
ничего не буду делать, если совсем не встанет, у меня на ней пробег не более 3000 км в год, иногда и 1000км, пока смысла не вижу.
Ссылка на сообщение

Масло всё время Мобил-Эссо полусинь 10W-40. 

 

А масло Мобил где покупал?

Ссылка на сообщение

 

 


В смысле будет чище или наоборот, грязнее? Чище-то особо некуда, и так не грязно.
В смысле у Ессо печаль с отложениями. Авангард дизельный к этому явно не расположен
Ссылка на сообщение

В смысле у Ессо печаль с отложениями. Авангард дизельный к этому явно не расположен

На фото не видать отложений. И в живую тоже было не видно. Только в "не проветриваемых" местах, типа в полостях под гидриками.

А масло Мобил где покупал?

В разных магазах, но все проверенные, старые. На Перовском, например.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...