Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
andkiss

2.0 TFSI 100000км Подскажите какое масло лить

Recommended Posts

Доброго дня, прошу помощи по выбору масла. Машина audi A6 2013, 100000км, 2.0 TFSI с чипом. Сейчас залито Shell helix ultra 5w40, поджирает и по ощущениям расход увеличился. До этого было залито M1 0w40, почти не жрало. Машина с нуля. Хочу проездить еще сотку. Интересует самый оптимальный вариант цена/качество с допуском 502 505. Москва 90%. Заранее спасибо.

Edited by andkiss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ravenol VST 5w40. База ПАО, стойкое к угару. Экономичное. Допуск 502/505

Share this post


Link to post
Share on other sites

СКОЛЬКО НА МОБИЛЕ0/40 проездил и чего с него соскочил.Я вот наоборот на 0/40 хочу перейти с 0/30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СКОЛЬКО НА МОБИЛЕ0/40 проездил и чего с него соскочил.Я вот наоборот на 0/40 хочу перейти с 0/30.

 

 

на мобиле тысяч 30 откатал, посоветовали перейти на более густое... да и про шел неплохие отзывы, а мне вот не понравился и теперь думаю на что перейти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol vsi/hcs, aral hightronic, total quartz 9000, kendall gt1 full syntetic european formula

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol vsi/hcs, aral hightronic, total quartz 9000, kendall gt1 full syntetic european formula

Ravenol и total какие именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol и total какие именно?

Написано

Ravenol VSI/HCS

Total quartz 9000

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мобиле тысяч 30 откатал, посоветовали перейти на более густое... да и про шел неплохие отзывы, а мне вот не понравился и теперь думаю на что перейти

0/4 не жидкое вроде.если мотор не жрал на нем .смысл какой менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

хотя я бы лил в нее только вот эти масла и менял через 7.5 тыс км. 


*****************VW 504/507*****************

Amsoil European Car Formula 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30 

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30 LL

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Q8 Formula VX Longlife 5W-30 

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

United Gold VX 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажете гуру по поводу заливки 5/30 с 502 допуском.какое масло будет получше.Хочу уйти с 0/30 ,не нравится что мотор шумновато на нем работает.На 5/30 с 507 потише было.Но всвязи с рекомендациями дилера думаю залить 502  5/30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
хотя я бы лил в нее только вот эти масла и менял через 7.5 тыс км. 
*****************VW 504/507*****************
Amsoil European Car Formula 5W-30
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Xado 504/507 5W-30 
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Q8 Formula VX Longlife 5W-30 
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
United Gold VX 5W-30

 

Интересно из 507 допуска какое масло более стойкое будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно из 507 допуска какое масло более стойкое будет.Я например на шкоде пробовал ликви молли 4200 авто на нем тихо работает.но после 4000 км начинает поджирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно из 507 допуска какое масло более стойкое будет.

Информации должно хватить- смотрите на щелочное(кислотное тоже, насколько большой зазор), на вязкость(чем выше тем меньше вероятность что просядет до более низкой), ну и присадки с зольностью.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информации должно хватить- смотрите на щелочное(кислотное тоже, насколько большой зазор), на вязкость(чем выше тем меньше вероятность что просядет до более низкой), ну и присадки с зольностью.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/

В 2-х словах для дилетантов,Вязкость-понятно.А вот щелочное и кислотное,зольность какая лучше для наших моторов/больше ,меньше ?/ Или если можно ссылочку где значение параметров масла понятно разжевано для начинающих.

Edited by Lisst

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2-х словах для дилетантов,Вязкость-понятно.А вот щелочное и кислотное,зольность какая лучше для наших моторов/больше ,меньше ?/ Или если можно ссылочку где значение параметров масла понятно разжевано для начинающих.

Чем выше щелочное и меньше кислотное, тем лучше так как продукты сгорания в двигателе закисляют среду- то есть больше вилка между щелочным и кислотным, дольше масло нейтрализует продукты окисления при сгорании топлива.

Чем меньше зольность, тем меньше вероятность образования нагара, особенно в термо нагруженных двигателях с большой отдачей мощности с литра объема, то есть турбо двигателей. Сюда же относится показатель серы, он свидетельствует о чистоте масла.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2089-zavisimost-zolnosti-sulph-ash-ot-shelochnogo-chisla-tbn/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×