Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Strelec

Свечи зажигания (калильное число) и моторное масло.

Рекомендуемые сообщения

Метя тут одна мысль не отпускает:

 

Калильное число свечи фактически говорит о температурном режиме в камере сгорания.

Так, если у вас в мотор рекомендована свеча с калильным числом 14-16 (по классификации Денсо), то у вас холодный мотор.

Ну а если у вас в мотор рекомендована свеча с калильным числом 20-22 и выше - ваш мотор горячий.

Речь идёт именно о камере сгорания мотора, а не о температуре антифриза, который система старается поддерживать рабочим.

 

Моторное масло непосредственно контактирует с камерой сгорания,  а значит подвергается действию высокой или очень высокой температуры.

 

Как думаете, есть ли смысл учитывать рабочую температуру мотора при определении интервала смены моторного масла?

Другими словами - владельцы "горячих" моторов при прочих равных должны менять масло чаще, чем владельцы "холодных" ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Чтой то вы начали об одном, а кончили другим, да ладно.

Свеча (калильное число) в конкретный мотор указывается из условий самоочистки (500-600t на конце изолятора), которая ещё зависит от условий и стиля езды. Поэтому производитель обычно указывает не одну цифру а несколько.

Так например для города с тошниловкой и пробками (+ зима), есть смысл ставить более "горячие", а когда на трассу и +лето, самое то похолодней.

А масло выбирайте с более высокой t вспышки. На остальное можно забить. Как то так, моё мнение.

RS: у меня 2 комплекта: зима и лето. Особенно существенно летом на дальняк в отпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня малосильный мотор (2,7 литра = 163 лс)  + спокойный стиль езды. А свечи установлены рекомендованные - 20.

Выкручивал, смотрел. Чистые. Значит самоочистка работает. Значит даже в спокойном режиме мой мотор в камере сгорания держит высокую температуру. Это меня и удивляет, вроде высокие температуры свойственны мощным моторам, а тут .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня малосильный мотор (2,7 литра = 163 лс)  + спокойный стиль езды. А свечи установлены рекомендованные - 20.

Выкручивал, смотрел. Чистые. Значит самоочистка работает. Значит даже в спокойном режиме мой мотор в камере сгорания держит высокую температуру. Это меня и удивляет, вроде высокие температуры свойственны мощным моторам, а тут .....

Абсолютно нет.

t зависит от компоновки и схемотехники. А дальше работает система охлаждения с задействованием всех своих контуров.

RS: в мануале одна цифра калильного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, одна. Это и смущает. На больших моторах, где рекомендованы эти же свечи - для холодных регионов так же рекомендованы и 16е свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×