Перейти к публикации

Свечи зажигания (калильное число) и моторное масло.


Рекомендованные сообщения

Метя тут одна мысль не отпускает:

 

Калильное число свечи фактически говорит о температурном режиме в камере сгорания.

Так, если у вас в мотор рекомендована свеча с калильным числом 14-16 (по классификации Денсо), то у вас холодный мотор.

Ну а если у вас в мотор рекомендована свеча с калильным числом 20-22 и выше - ваш мотор горячий.

Речь идёт именно о камере сгорания мотора, а не о температуре антифриза, который система старается поддерживать рабочим.

 

Моторное масло непосредственно контактирует с камерой сгорания,  а значит подвергается действию высокой или очень высокой температуры.

 

Как думаете, есть ли смысл учитывать рабочую температуру мотора при определении интервала смены моторного масла?

Другими словами - владельцы "горячих" моторов при прочих равных должны менять масло чаще, чем владельцы "холодных" ?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чтой то вы начали об одном, а кончили другим, да ладно.

Свеча (калильное число) в конкретный мотор указывается из условий самоочистки (500-600t на конце изолятора), которая ещё зависит от условий и стиля езды. Поэтому производитель обычно указывает не одну цифру а несколько.

Так например для города с тошниловкой и пробками (+ зима), есть смысл ставить более "горячие", а когда на трассу и +лето, самое то похолодней.

А масло выбирайте с более высокой t вспышки. На остальное можно забить. Как то так, моё мнение.

RS: у меня 2 комплекта: зима и лето. Особенно существенно летом на дальняк в отпуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня малосильный мотор (2,7 литра = 163 лс)  + спокойный стиль езды. А свечи установлены рекомендованные - 20.

Выкручивал, смотрел. Чистые. Значит самоочистка работает. Значит даже в спокойном режиме мой мотор в камере сгорания держит высокую температуру. Это меня и удивляет, вроде высокие температуры свойственны мощным моторам, а тут .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня малосильный мотор (2,7 литра = 163 лс)  + спокойный стиль езды. А свечи установлены рекомендованные - 20.

Выкручивал, смотрел. Чистые. Значит самоочистка работает. Значит даже в спокойном режиме мой мотор в камере сгорания держит высокую температуру. Это меня и удивляет, вроде высокие температуры свойственны мощным моторам, а тут .....

Абсолютно нет.

t зависит от компоновки и схемотехники. А дальше работает система охлаждения с задействованием всех своих контуров.

RS: в мануале одна цифра калильного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, одна. Это и смущает. На больших моторах, где рекомендованы эти же свечи - для холодных регионов так же рекомендованы и 16е свечи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...