Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 10 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Нептун 179 Опубликовано: 12 июня 2011 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 июня 2011 Смазки для внутренних триподов (внутренний ШРУС, внутреняя граната) ОБЩАЯ Оригинальные OEM смазки для внутренних триподов и их артикульные коды: Honda OEM CV Joint Grease-Inner (желтая) смазка для внутренних ШРУС - артикул 08798-9003 Honda CV Joint Grease Inboard (не купить, данная смазка входит только в отдельные комплекты оригинальных пыльников шрусов) p/n U131-15 MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51 Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358. 173532 Nissan Grease-inner смазка артикул 39709-0E025Toyota Grease смазка внутреннего шруса артикул 39209-03P85 Toyota Inboard joint grease смазка внутреннего шруса (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94087 Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94110 Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94120 Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94161 Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94213 Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94221 Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94241 VAG - артикул G 052 186 A3 VAG Volkswagen high temperature grease 140G inner артикул G 000 605 Не оригинальные смазки которые обозначаются производителем как смазки для внутренних триподов: ABRO CV JOINT GREASE ( не рекомендуется) Castrol Optitemp BT 1 LF (в продаже трудно найти)Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease -120гр артикул 33624Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813Tutela star 700 артикул 18431813Tutela mrm zero артикул 18671813 МС Шрус триподный, 90г. артикул 1807 (не рекомендуется)Redline CV-2 Grease 14oz Jar артикул 80401Redline CV-2 Grease - 14oz Tube артикул 80402Whitmore's Polyna CV 1,5 397гр - артикул 7020175 Не оригинальные смазки которые можно использовать для внутренних триподов, но с определенными условиями: (на свой страх и риск)Addinol high temp XFT 2Aimol-M Grease Poly HT Plus 2 артикул 31505Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2 артикул 254591642 или 254592 или 23968694616 (не годится по температурным характеристикам)Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642 (необходимо разбавлять - на свой страх и риск)Total Altis SH 2 400гр. артикул 160825Total Nevastane xs 80 (как отработает смазка - не известно, многие увеличивают вязкость добавляя xs320)Petro-Canada Precision Synthetic под номером: PSC30 Смазки с полимочевинным загустителем OEM: - GKN Tripod Joint Grease – GMNA 9986102 Grease. – Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358. – MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51. – HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003. – Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813 Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 5 Цитата Ссылка на сообщение
ingen 60 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 различные виды трения и рабочие температуры узлов, наличие влаги-вот основные отличия при выборе смазки для того или иного узла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 13 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Это так отличаются условия работы внутреннего и наружного шруса. Типа внутренний ближе к двигателю - там суше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cobusca 55 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Наружние ШРУСы шариковые-там нужна смазка типа ШРУС-4,с дисульфидом молибдена. Внутренний ШРУС тоже бывает шариковый-там нужна такая-же смазка. Но бывает внутренний ШРУС и типа "Трипод",на маленьких,игольчатых подшипничках-туда закладывается своя смазка,а на некоторых машинах(например Рено Логан),такой ШРУС и вовсе объединён с коробкой передач и смазывается маслом для КПП. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sm 72 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Если я правильно просекаю тему, то у триподного шарнира рабочая температура может достигать 160оС поэтому нужна полимочевинная (полиуретановая) смазка, литий до 120оС работает. MoS2, имхо, лишним не будет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 14 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 И что из не оригинала рекомендуется в трипоид? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cobusca 55 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 @Cobusca, Что из не оригинальных смазок лучше всего подойдет для трипоида? Какие требования для трипоидных смазок? MoS2 нужен? Вот интересно почитай http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__435 после сообщения №442.Там ссылка любопытная есть. Ссылка про то как додики с Дром.ру,решили "опустить" пресловутого Гунина с его смазками,но в итоге сами сели в лужу. Трипод это ШРУС на маленьких подшипниках и вроде как он более температуронагружен,чем обычный ШРУС.Смазки типа Castrol LMX действительно можно закладывать в него,но если говорить о "лучше всего",то надо говорить о смазках действительно созданных для таких ШРУСов Вроде их отличает то,что все они сделаны по какому-то одному стандарту и поэтому похожи друг на друга практически неотличимо. Минеральное масло,загуститель полимочевина,конситенция 1,5,противоизносные присадки. В России вроде как можно купить вот эти - SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE-120грмм-150рублей TUTELA STAR 325-120 грамм-300рублей(вроде на Экзисте есть) Dynalife CV-400 грамм 150 рублей(!)-смазка от известной СonocoРhillips(76oil).На ЛадаКалинаФоруме подсказали.Продаётся в магазинах AGA.Высказывалось предположение,что такая дешёвая цена из-за просроченного срока хранения,но думаю,что даже если это и так,то и пёс с ним,ничего смазке этой не будет плохого. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 15 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 @Cobusca, А что окромя Хаски и Тутеллы с конской ценой за тюбик, ничего нету что ли, ну например из Равенол, сейчас в Экзисте несколько десятков Равеноловских мазек. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cobusca 55 Опубликовано: 15 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 Посмотрел каталог Равенола- у них нихрена нет. Если тебя по каким-то особым причинам не устраивают приведённые мной смазки,а цена за TUTELA STAR 325 кажется тебе завышенной,то имеется вроде как и наш родной славянский "прославленный" производитель Хадо.У него тоже появилась в продаже смазка,которую он ставит и позиционирует в своей гамме,как ваще блин мегасуперзвиздец смазку "Смазка 'Защитная 60K" http://www.xado.com/_new/php/grease.php?gr_num=11&pack_num=1&lang=rus Характеристики похожи-загуститель полимочевина,консистенция 1,5. Но Хадо изменил-бы себе,не задрав цену на это продукт выше крыше-кто больше(?!)-125 грамм -900(ДЕВЯТЬСОТ!!!!!) рублей! Нептун ,будешь брать? Или ты сам найди и выложи нам на форум подобные смазки других производителей,которые продаются в розницу,а то ведь опять придётся идти на поклон к вездесущим "Хаски" с их "SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 15 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2011 Хорошо поищу на досуге, тока выложи обязательные требования для этих мазюк, хотя моно пойти другим путем, начать с ОЕМ смазок и находить производителей, иногда их предает Экзист. Ваще не думаю, что все автопроизводители трипоид мажут Хаской, или уж тем более Хадо. 8-0 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Snou Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 Сегодня в Кэмпе видел кучу смазок для шрусов и триподов от наших самых рядовых до CRC, GKN и Aral.Цена в районе 80-100 гр 30-50 р 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cobusca 55 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 Какая из этих куч смазок их магазина "Кэмп" особо хороша для триподов? http://www.kemp1.ru/prices/lst/0164965/1.html?str=%F1%EC%E0%E7%EA%E0 Какая из них похожа на спец смазки для Шрусов триподов типа Castrol Optitemp ,Dynalife CV? Никакая? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Snou Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 Глупо давать ссылку на сайт.Ассортимент в разных магазинах сети Кэмп сильно различается,не говоря уже о том,что запостили на сайт админы.Я видел немецкую смазку для трипода GKN.Да и вообще всё это фигня,обычные "смазки Шрус" ходят в триподах по много много лет без проблем.Проверено. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cobusca 55 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 Да и вообще всё это фигня,обычные "смазки Шрус" ходят в триподах по много много лет без проблем.Проверено. Ну может быть,может быть. Только вот я уверен,что для трипода,какая-нибудь Castrol LMX,Mobil XHP 222 или другие подобные,будут лучше,чем "обычные "смазки Шрус""( то есть литол с молибденом),а спец смазки для ШРУСов и триподов типа Castrol Optitemp ,Dynalife CV,TUTELA STAR 325,Slipkote Polyurea CV Joint будут ещё лучше. Теоретически,да и практически в трипод можно и простого Литола засандалить-впинципе я думаю тоже неплохо будет работать.Ведь трипод-это суть три маленьких игольчатых подшипничка.Так что можно и Литол наверно.Но ведь можно положить и гораздо лучший продукт,лучшую смазку. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 А какая скорость вращения подшипника в триподе? Я когда искал смазку для электроинструмента, мне советовали Мобил не ложить, у него вязкость базового масла высокая (220 емнип), для лобзика, и тем более для УШМ нужно что-то менее вязкое - 50-80 сантистоксов в идеале. Но в УШМ обороты до 11 тыс в минуту. Насколько помню, низкоскоростные подшипники - до 500 rpm, средне - 500-8000. И, кстати, везде пишут "только смазка для ШРУСа, никаких Литолов!". Например с Википедии Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива. По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.