Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А ще такой такой вопрос. Для крайнего севера какую лучше смазку использовать в шариковом внешнем шрусе?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, GrIzSly сказал:

 А разве мобил подойдет по классу NLGI?

Кстати, какие требования для смазок триподов по различным характеристикам? Не видел такой информации. Ясно, что, скорее всего, они у разных производителей шарниров могут отличаться, но, вряд ли на большую величину. Поделитесь, пожалуйста, кто в курсе.

Ссылка на сообщение

В этой теме такой информации нет . Полистайте тему "Целевые смазки для шрусов" , там приведены технические описания целого ряда оригинальных смазок для шрусов и в том числе для триподов .

Ссылка на сообщение

Для районов крайнего севера в наружный ШРУС смазок подходящих не много - к примеру , Petro-Canada Precision synthetic moly grease ep 1 .

Ссылка на сообщение
1 час назад, GrIzSly сказал:
12 часов назад, SL1 сказал:

Mobilith SHC 100, 220, а так же PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC EP1 в наличии.

Спасибо большое. А разве мобил подойдет по классу NLGI?

Вопрос насчет NLGI здесь уже обсуждался.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, BitteR сказал:

Кстати, какие требования для смазок триподов по различным характеристикам?

Вот старый пост еще 2015 года. Прошло уже 5 лет и на сегодняшний день NLGI 2 уже не является противопоказанием для триподов. Хотелось бы, чтобы уважаемый tesloil  уточнил с нынешних позиций, можно ли применять в трипод смазки вязкостью 150-250сСт?

Ссылка на сообщение

До 260 сСт, значит Шеврон Ультиплекс не очень подходит. Большинство остальных безмолибденовых вроде подходят, вопрос только в минимальной температуре эксплуатации.

Изменено пользователем BitteR
Ссылка на сообщение

Chevron Ulti-plex synthetic ep 1,5 пускай по базовой вязкости и не совсем оптимален ( хотя и близко от указанного диапазона ) , но по рекомендации данного форума он уже довольно широко опробован автолюбителями в триподах легковых авто лет с "пяток" и более примерно и все с положительными результатами . А на "безрыбье" на нашем рынке смазок с хорошим минусом - я бы не стал сбрасывать эту смазку "со счетов" как полнокровного заменителя оригинальных триподных смазок .:pardon:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, BitteR сказал:

До 260 сСт, значит Шеврон Ультиплекс не очень подходит. Большинство остальных безмолибденовых вроде подходят, вопрос только в минимальной температуре эксплуатации.

Для Ханты-Мансийска может подойти. Вариант для мест где очень холодно или очень жарко. Хотя, там где жарко, можно найти более подходящие варианты в свободной продаже.

Ссылка на сообщение
30.07.2020 в 12:20, GrIzSly сказал:

Для крайнего севера какую лучше смазку использовать в шариковом внешнем шрусе?

Fuchs Urethyn E2 можно попробовать. Производитель заявляет, что это полимочевинная смазка на синтетической основе.

 

UPD. Сори, эта смазка только во внутренний трипод. Невнимательно прочитал вопрос. Все-таки тема по смазкам для внутренних шрусов

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Fuchs Urethyn E2 можно попробовать

Это вряд ли ....KPE2S-20

URETHYN_E_2_ru.pdf

Ссылка на сообщение

Здравствуйте коллеги!

 

Подскажите пож. по выбору триподной смазки из имеющихся вариантов что лучше взять. Необходимо заменить наружный пыльник переднего шруса (начал понемногу пропускать смазку, а посему купил сразу ориг. мерсовский ремкоплект - пыльник, хомуты, смазка), НО наружную гранату сбить не смог (сильнее бить уже страшно) и поэтому решил снять с полуоси внутренний трипод и через него заменить наружный пыльник, а заодно и в триподе обновить смазку.

 

Ветку эту прочитал бегло и тут возник вопрос какую смазку (из рекомендуемых, но доступных в продаже в Минске) лучше заложить в трипод?

 

Варианты:

1)      VAG G052186A3 для ШРУС, TRIPOID (если оригиналы +/- все схожи, то и в трипод мерседеса он пойдет?)

2)       FUCHS Renolit LX-PEP 2 – в 5 раз дешевле, чем VAG ! и на стр. 159 её рекомендовали для Беларуси. С учетом цены/объема – вариант нравится )).

3)      MOBILITH SHC 220 – По характеристикам не знаю что за она, но вдруг хороший вариант? Она дороже чем FUCHS

4)      этот вариант вроде как и не самый хороший по составу - Huskey Slipkote Polyurea MP-2 Grease?

 По консистенция NLGI-2 уже тоже прочитал здесь, что это не критично для триподов?

ВМП-авто также есть в продаже, но до него полагаю очередь не дойдет здесь?

Пробег автомобиля мерседес МЛ350  2008 г.в.  – 200 тыс км. (для него смазка).

 

Заранее благодарю за ответ!!

Ссылка на сообщение

Для Беларуси из оговоренных выше я бы применил Huskey Polyurea MP-2 или комплексную литиевую смазку Fuchs . Применять без корректуры консистенции ( как есть ).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

Для Беларуси из оговоренных выше я бы применил Huskey Polyurea MP-2 или комплексную литиевую смазку Fuchs . Применять без корректуры консистенции ( как есть ).

 

Благодарю за ответ! Начал звонить заказывать Huskey - оказалось закончилась в Минске и была только у одного поставщика (( (прям как ранее в СССР). Поставщик говорит - везти из США и теперь только через полгода будет (возможно). Остается  теперь Fuchs...

Изменено пользователем tonato
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...