Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем доброго здравия!

Прошу совета бывалых. 

Имеется авто AUDI A4 B7 (ALT, вариатор).  Эксплуатируется в регионе Беларусь. Очень редко - Россия (Брянщина, Смоленщина).

Передние привода GKN. Порядком подуставшие, с замененными тысяч 40 км назад узлами подшипников трипода (китай).
Привода в сборе  менять пока нет финансов. На распилах нормального б/у что-то не нахожу... Все с люфтами.

Внутренний шрус хорошего качества отдельно купить проблема. Он должен быть на 24 шлица в сторону полуоси.

Поэтому начал искать смазку на замену. Решение временное. Имеется возможность купить следующее (из шапки темы):

1. BARDAHL 1700 POLY S2. (Вайлд.бер. Продавец Авто100). (41$)

2. Shell Gadus S3 T220 2. (Вайлд.бер. продавец BELAUTOZAP) (11$)

3. Mobil Mobilith SHC 100. (21 Век) - 32$

4.Mobil Mobilith SHC 220. (21 Век) - 21$

5.  SUMICO 263705 Смазка литиевая JG-150YM 150г. (нужно ехать в другой город 60км). 8$

Что из этого будет лучше? И стоит ли ехать за этой Sumico (волшебный органомолибден) в соседний город.

Изменено пользователем IGOR-BY
корректировка смазки.
Ссылка на сообщение

IGOR-BY все смазки достойные и подходят для данного узла. 

Берите что более доступно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Берите что более доступно.

Да они по сути одинаково доступны. Все под заказ. 
Автос живет на улице 24/7/365.
Руки тянутся к Shell Gadus S3 T220 2. Но смущает -25 и четырехкратная разница в цене с аналогичным Бардалем... (подделка?)
А также к Sumico  - органомолибден и отсутствие подделок (надеюсь).
Ну и к Mobil Mobilith SHC 100.. Не такая густая будет (предполагаю) по сравнению с SHC 220.

Изменено пользователем IGOR-BY
Ссылка на сообщение

IGOR-BY -25 для РБ нормально будет. Шелл может быть немного просрочен, что роли не играет, но поставщики @OrganikDez и @Phoenix Lubricants надежные. У них еще Shell Gadus S3 T100 2 тоже был в продаже. Bardahl по $41 я бы не купил.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SL1 сказал:

но поставщики @OrganikDez и @Phoenix Lubricants надежные.

Спасибо за рекомендации. 

Но все таки что лучше: Эта димочевина Shell Gadus S3 T220 2 или литиевая Mobil Mobilith SHC 100? Это я на будущее, если привода хорошие куплю...

Изменено пользователем IGOR-BY
Ссылка на сообщение

IGOR-BY Сложно сказать. За Шелл стойкость загустителя, но вязкость высоковата. У Мобила вязкость подходит больше, но загуститель менее стойкий. На синтетичность, в вашем случае, я бы не смотрел. Когда купите нормальные привода, можно будет обновить запрос. Если режимы эксплуатации легкие, то я бы заложил Shell Gadus S3 T100 2.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SL1 сказал:

Если режимы эксплуатации легкие, то я бы заложил Shell Gadus S3 T100 2.

Спасибо за рекомендации. Авто бегает 90% времени налегке. Перевозит меня одного из А в Б.

Но вот  Shell Gadus S3 T100 2 пока не доступен в богоспасаемой РБ ... Так что остановимся пока на предыдущем варианте... А там видно будет.:drinks:

Ссылка на сообщение

Шелл дешевле Бардаля из-за объёмов производства - его варят в огромных количествах, это одна из самых распространённых смазок подобного типа на рынке. ИМХО для раздолбанных шарниров 220 сСт даже лучше, чем сотка будет по их дальнейшему износу. В мобиле SHC очень хороший стойкий загуститель, она тоже прослужит (тем более, что есть и 220 сСт), ИМХО, дольше остаточного ресурса ваших триподов, но я бы заложил Шелл, особенно учитывая ограниченный бюджет.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, SanTix сказал:

Шелл дешевле Бардаля из-за объёмов производства

Это не про стоимость производства было, а про продажную цену у нас на рынке, а она определяется сферическими параметрами:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Шелл дешевле Бардаля из-за объёмов производства

Я подозреваю что его просто завезли много по старым ценам и до сих пор не могут распродать))))

Ссылка на сообщение

Vasek555 вообще, именно объемами и низкой стоимостью они давят всех прочих. Шелл делает очень недорогие масла и смазки хорошего качества. А вот всякие Ликвимоли уже привлекают дистрибьютеров высокой маржой. Смазка по себестоимости выходит чуть дороже Шелл, но сверху навялено куда больше и есть возможность хорошо заработать всем причастным.

Ссылка на сообщение

 Понятно, что Бардаль перенаценен, но Шелл всё равно дешевле «на круг» и при этом смазка хорошая и качественная, своих денег однозначно стоит.

Ссылка на сообщение

Urserg в автомобиле так лучше не делать лишний раз. В смазках используются высоковязкие масла, которые негде взять. 

Ссылка на сообщение

Компрессорное КС19п доступно - ISO vg220. Есть вязкая гидравлика. Менее вязкие масла тем более доступны. В качестве вязкостных присадок можно применять особо вязкие ПМС, смешивая их с маслами средней вязкости. Есть варианты. Другое дело, что для триподов всё это, ИМХО, не нужно, а то и вредно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...