Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По списку помощь нужна, кто точно не подходит?

Berulub CVH 170
Kluberplex BEM 34-132
Klüberplex BEM 41-141
Klüberlub HE 71-281  - все же шрус видимо

RENOLIT PU SCVT 1 - есть у кого-то даташит на нее? 
 

Изменено пользователем foname
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kamerin сказал:

соответствующее спецификации WSS-M1C259-A1 ?

Навряд ли что-то осталось - оно все санкционное. 

Из доступного возьмите вот это

https://ozon.ru/t/Wf827er

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kamerin сказал:

Она лучше чем ВМПАВТО для триподов?

 

разбавлять нужно. до 1.5

 любая трансмиссионка на ПАО от мобила/шелла  75-90 подойдет.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андреас сказал:

любая трансмиссионка на ПАО от мобила/шелла  75-90 подойдет.

Не могли бы вы назвать пару конкретных моделей, из тех, что есть в продаже? 

Пишут .... представляет собой смазку NLGI Grade 1 - 2, состоящую из очищенных минеральных масел, загустителя 12-гидроксистеарата лития и дисульфида молибдена, добавленного для придания желаемых характеристик долговечной смазки. 

А Red Line CV2 подойдёт? По коду 80401 в Автодоке бюётся, но дорого правда...

Изменено пользователем Kamerin
Ссылка на сообщение

В шапке темы смазки делятся на несколько типов:

А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе :

Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе :

B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами :

Какой из типов, больше подходит под спецификацию WSS-M1C259-A1 ?

Изменено пользователем Kamerin
Ссылка на сообщение

DFRNT - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) ,

Ссылка на сообщение

Андреас зачем разбавлять? Трипод и так загуститель "сломает" до полутекучего состояния. Разбавлять есть смысл если есть только минералка, а морозы сильные, чтобы сделать полу синтетику на коленке.

 

DFRNT предыдущую страницу посмотрите, там ее обсуждали.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, yorker сказал:

Разбавлять есть смысл если есть только минералка, а морозы сильные, чтобы сделать полу синтетику на коленке.

И в этом случае разбавлять ничего не нужно.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Kamerin сказал:

Не могли бы вы назвать пару конкретных моделей, из тех, что есть в продаже? 

Пишут .... представляет собой смазку NLGI Grade 1 - 2, состоящую из очищенных минеральных масел, загустителя 12-гидроксистеарата лития и дисульфида молибдена, добавленного для придания желаемых характеристик долговечной смазки. 

А Red Line CV2 подойдёт? По коду 80401 в Автодоке бюётся, но дорого правда...

с дисульфидом молибдена в шрус наружный идет.

В триподы идет полимочевинная смазка в конеситенции 1-1.5

Разбавлять 2йку нужно лишь потому что полимочевина неразжижается а густеет.

ее загуститель практически несрабатывается и нероазжижается.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Андреас сказал:

Разбавлять 2йку нужно лишь потому что полимочевина неразжижается а густеет.

ее загуститель практически несрабатывается и нероазжижается.

Поэтому она выливается, когда пыльник снимаешь?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Андреас сказал:

ее загуститель практически несрабатывается и нероазжижается

Сам придумал? В триподах размалывает всё. Любые пылевидные загустители дают разную плотность в зависимости от размеров частиц. Это может показаться абсурдным, но более крупные частицы загущают сильнее. Условно при размераз частиц загустителя, сравнимых с молекулами дисперсионной среды смазка практически полностью разжижится.

 

Разбавлять смысла никакого, но и если разбавить, то с вероятностью 99% будет работать так же, а в 1% - хуже, если неудавно забодяжить несовместимые вещи. Вывод: как минимум бессмысленно, как максимум - вредно. Если нужна смазка с какими-то повышенными свойствами, то нужно сразу такую и закладывать, но в 99% случаев в триподе будет работать миниралка точно так же, как и всякая экзотическая синь. Как и с подшипниками, применение особых смазок в т.ч. и экзотической сини должно быть обосновано. В столь мощном узле, как трипод ничего не заклинит, даже если смазка загустеет до состояния куска хозяйственного мыла, возможно пару раз резко шёлкнет, а потом всё будет крутиться, как обычно, деталям это не повредит, т.к. замёрзшая плёнка масла обладает ЕР свойствами намного более высокими, чем нагретая. Мочевина желательна в триподе хотя бы потому, что узел редко обслуживается и потенциально мочевина, как минимум не хуже самых лучших комплексных мыл (хотя при этих температурах и не всегда), а вот синтетика - по желанию. ИМХО хорошая минералка тут вполне будет на месте, а хороший микс кряка и минералки - идеально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...