Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, myatuy сказал:

что весь список из первого перечня можно рассматривать?

:yes:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, допустимо ли понизить консистенцию смазок Bardahl Poly S2 или Сhevron Black Pearl EP2 до NLGI 1.5 имеющейся ATF жидкостью Petro canada duradrive mv synthetic atf (синтетическая) или Volvo 1161640 (минеральная)? Или лучше для разбавления купить трансмиссионное масло 75w-90?  Смазку закладывать планирую в трипод. Эксплуатирую автомобиль до -35C.

Изменено пользователем annigik
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, annigik сказал:

Здравствуйте, допустимо ли понизить консистенцию смазок Bardahl Poly S2 или Сhevron Black Pearl EP2 до NLGI 1.5

Ничего разбавлять не нужно! Закладываем как есть.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasek555 сказал:

Ничего разбавлять не нужно! Закладываем как есть.

По моему опыту замены пыльников триподов, с завода в них закладывается более жидкая смазка...Будет ли более густая смазка правильно работать?

Изменено пользователем annigik
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, annigik сказал:

.Будет ли более густая смазка правильно работать?

Будет. Она со временем сама "разбавится".

 

3 минуты назад, annigik сказал:

с завода в них закладывается более жидкая смазка..

ничего страшного

Здесь про это писалось уже 100500 раз - почитайте тему

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasek555 сказал:

Будет. Она со временем сама "разбавится".

В этой же теме были посты с фото, что со временем она не становится более жидкой...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, annigik сказал:

В этой же теме были посты с фото, что со временем она не становится более жидкой...

В этой же теме были посты где она как трансмиссонка...

 

Ссылка на сообщение

Ссылку киньте, пожалуйста. Если узел был не герметичен, то могла и засохнуть.

 

20 минут назад, annigik сказал:

В этой же теме были посты с фото, что со временем она не становится более жидкой...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Ссылку киньте, пожалуйста. Если узел был не герметичен, то могла и засохнуть.

правда стоить отметить, у человека другой тип смазки...

Ссылка на сообщение

annigik Вы не можете главного понять - при работе трипод не почувствует разницу между консистенциями 1 и 2 - ее даже "на глаз, цвет и вкус" не все могут отличить...

Ну а дальше уже сами решайте - здесь этой фигней(разбавлением) давно никто не занимается. В самом начале темы разве только.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

В этой же теме были посты где она как трансмиссонка...

У меня с 2017 года в триподах работает Polyna CV 1.5 EP2 (NLGI 2), немного разбавленная индустриальным маслом. Проехал я так на ней уже около 60 тыс. км за 5-6 лет. Зимой при температуре -20 С и ниже при первом трогании с места и даже после долгой стоянке с запущенным двигателем всегда раздаются громкие щелчки. Завтра планирую заменить смазку, остались старые запасы Bardahl Poly S2 и Сhevron Black Pearl EP2, хотелось бы избавиться от этих щелчков. А помнится, раньше вы рекомендовали только более жидкую смазку:)

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, annigik сказал:

А помнится, раньше вы рекомендовали только более жидкую смазку:)

Да - это рекомендации местных самазочных гуру, а не только мои. Но по прошествии времени никакой разницы работе между 1 и 2 не наблюдается...

И инструкцию по разбавлению из шапки убрали...

И последние страниц 100 никто уже не советует разбавлять...

Примерно отсюда

 

41 минуту назад, annigik сказал:

всегда раздаются громкие щелчки.

Смазка тут скорее всего вобще не причем...

Щелчки появляются при выработке в стакане трипода здесь пересмазка уже не поможет

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

annigik Хорошая смазка, если консистенцию не поменяла. И она не высохла, а отличить 1 и 2 на вид сложно.

 

33 минуты назад, annigik сказал:

У меня с 2017 года в триподах работает Polyna CV 1.5 EP2 (NLGI 2), немного разбавленная индустриальным маслом. Проехал я так на ней уже около 60 тыс. км за 5-6 лет. Зимой при температуре -20 С и ниже при первом трогании с места и даже после долгой стоянке с запущенным двигателем всегда раздаются громкие щелчки. Завтра планирую заменить смазку, остались старые запасы Bardahl Poly S2 и Сhevron Black Pearl EP2, хотелось бы избавиться от этих щелчков.

Возможно, индустриальное масло навредило (низкотемпературные ухудшились) или другие причины. У меня в триподах Полина в оригинальной консистенции, ни с чем не смешанная. лет 6-7, т.е. приблизительно как у Вас по времени и около 70-80 ккм, полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...