Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, SanTix сказал:

К тому же ДМ в принципе способен налипать на частицы ПМЧ загусителя в отличии от мыла и изменять его свойства. 

Не поэтому ли у Тойоты органомолибден вместо дисульфида:)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, SL1 сказал:

Не поэтому ли у Тойоты органомолибден вместо дисульфида

Вполне возможно, что именно поэтому.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Xesha сказал:

Где шла? )))

ТОС смазки в целом оценивается именно на подшипниках или вообще "синтетически" - нагреванием и окислением в "бомбе". Никто "ШРУСовых" тестов не проводит. Также ИМХО, полимочевина в триподах отнюдь не безальтернативна и сама по себе, вообщем-то и не нужна и толком ничего не даёт в отрыве от других компонентов смазки. Разупрочнение смазки и переход её в полужидкое состояние не ухудшает работоспособности шарнира, да и ПМЧ вполне себе разжижается. Я отметил плюсы мочевины, где они важны и что могут дать. В триподах они почти незаметны, а вот в подшипниках, особенно в сочетании повышенных темпратур, скоросетей сдвига и нагрузок - вполне ощутимы. 

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
23 часа назад, SanTix сказал:

ТОС смазки в целом оценивается именно на подшипниках или вообще "синтетически" - нагреванием и окислением в "бомбе". Никто "ШРУСовых" тестов не проводит. Также ИМХО, полимочевина в триподах отнюдь не безальтернативна и сама по себе, вообщем-то и не нужна и толком ничего не даёт в отрыве от других компонентов смазки. Разупрочнение смазки и переход её в полужидкое состояние не ухудшает работоспособности шарнира, да и ПМЧ вполне себе разжижается. Я отметил плюсы мочевины, где они важны и что могут дать. В триподах они почти незаметны, а вот в подшипниках, особенно в сочетании повышенных темпратур, скоросетей сдвига и нагрузок - вполне ощутимы. 

 

 

Однако лучшие показатели в наших условиях показывает  Red Line,   но помимо  цена анаптаниума, начались проблемы с поставками

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Xesha сказал:

начались проблемы с поставками

Еее на озоне не было ну может месяц,два отсилы, а потом появилась и не пропадала. А сейчас даже в емексах бьется...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Xesha сказал:

Однако лучшие показатели в наших условиях показывает  Red Line,   но помимо  цена анаптаниума, начались проблемы с поставками

Лучшие по сравнению с чем? Так-то хороших смазок для ШРУСов, в принципе, не мало. Но если уж так хочется купить Редлайн, то почему бы и нет? По-моему он вполне доступен. Как своеобразный "коллекционер-собиратель" смазок я примерно представляю себе, что такое редкие смазки и Редлайн, ИМХО, к ним не относится. Другое дел, что другое ИМХО - какая-то редкая экзотика там и не нужна :) 

 

И да, хорошие результаты Редлайн показывает во-многом потому, что он и достаточно оптимален по составу именно для шарниров. Даже сульфонатный загуститель тут ему в плюс. Ну и пакет присадок, да и приличная основа. Самое ему в шарнирах и место. Вот насчёт подшипников думаю, что это не так однозначно, а в шарнирах и правда - отлично. Но при этом и по цене не дёшево, хотя, опять же, и не самый "потолок" - кто готов чуток с запасом потратиться на ГСМ, вполне потянет. Я вообще в принципе считаю, что вложения в хорошие ГСМ никогда не бывают напрасными, даже если результаты и не особо существенные, они почти всегда есть. Другое дело, кто к чему стремится. Если к лучшему - одно. Если к наиболее оптимальному/выгодному - другое. Я нам не против таких вложений, хотя и нередко пикирую с "адептами крутейшей синтетики", точнее не столько пикирую, сколько пытаюсь озвучить взвешенную точку зрения, где что даёт какие весомые плюсы, а где избыточно и если нет стойкого "мастхева", так можно и упростить задачу, применив более доступные смазки и даже сэкономив. В масла, например, не лезу сознательно с подобными пикировками - уж больно там много "холиваров" и без меня и своей "религии" со своими "гуру", "антигуру" и прочими составляющими "по-списку". Ещё один "холиварчик" ни пользы не принесёт, ни мне удовольствия от общения. А в "Пластичных смазках" и поспоконее и контингент в целом не сильно "буйный" :) Да смазки, как более сложные субстанции с самым обширным спектром применения мне и более интересны в плане изученеия и "на поговорить".

Ссылка на сообщение
22.02.2024 в 12:16, Vasek555 сказал:

Еее на озоне не было ну может месяц,два отсилы, а потом появилась и не пропадала. А сейчас даже в емексах бьется...

 

От силы два -  я же не прорицатель, и когда пропало - не знал на месяц это или на год 

Ну и цена тоже уже зашкаливает , шарнир большой,  смазки нужно около 150мл на один,  т.е. на один привод почти одна туба, а цена сейчас 3700
поэтому и решил  обсудить замену

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
22.02.2024 в 13:33, SanTix сказал:

Лучшие по сравнению с чем? Так-то хороших смазок для ШРУСов, в принципе, не мало. Но если уж так хочется купить Редлайн, то почему бы и нет? По-моему он вполне доступен. Как своеобразный "коллекционер-собиратель" смазок я примерно представляю себе, что такое редкие смазки и Редлайн, ИМХО, к ним не относится. Другое дел, что другое ИМХО - какая-то редкая экзотика там и не нужна :) 

 

И да, хорошие результаты Редлайн показывает во-многом потому, что он и достаточно оптимален по составу именно для шарниров. Даже сульфонатный загуститель тут ему в плюс. Ну и пакет присадок, да и приличная основа. Самое ему в шарнирах и место. Вот насчёт подшипников думаю, что это не так однозначно, а в шарнирах и правда - отлично. Но при этом и по цене не дёшево, хотя, опять же, и не самый "потолок" - кто готов чуток с запасом потратиться на ГСМ, вполне потянет. Я вообще в принципе считаю, что вложения в хорошие ГСМ никогда не бывают напрасными, даже если результаты и не особо существенные, они почти всегда есть. Другое дело, кто к чему стремится. Если к лучшему - одно. Если к наиболее оптимальному/выгодному - другое. Я нам не против таких вложений, хотя и нередко пикирую с "адептами крутейшей синтетики", точнее не столько пикирую, сколько пытаюсь озвучить взвешенную точку зрения, где что даёт какие весомые плюсы, а где избыточно и если нет стойкого "мастхева", так можно и упростить задачу, применив более доступные смазки и даже сэкономив. В масла, например, не лезу сознательно с подобными пикировками - уж больно там много "холиваров" и без меня и своей "религии" со своими "гуру", "антигуру" и прочими составляющими "по-списку". Ещё один "холиварчик" ни пользы не принесёт, ни мне удовольствия от общения. А в "Пластичных смазках" и поспоконее и контингент в целом не сильно "буйный" :) Да смазки, как более сложные субстанции с самым обширным спектром применения мне и более интересны в плане изученеия и "на поговорить".

А из чего на самом деле состоит Red Line?   где то есть?   основа?  загустители? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Xesha сказал:

Red Line?   где то есть?   основа?  загустители? 

 

Ссылка на сообщение
21.02.2024 в 15:46, SanTix сказал:

 Я отметил плюсы мочевины, где они важны и что могут дать. В триподах они почти незаметны, а вот в подшипниках, особенно в сочетании повышенных темпратур, скоросетей сдвига и нагрузок - вполне ощутимы. 

А как мне, рядовому потребителю, ощутить эти плюсы ?

Ссылка на сообщение
25.02.2024 в 12:57, Xesha сказал:

смазки нужно около 150мл на один,  т.е. на один привод почти одна туба

У вас уважаемый с арифметикой плоховато туба 400г. Это почти на 3 шарнира получается... И ещё перепроверьте мануал я уверен там не 150г. На шарнир, а меньше

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

У вас уважаемый с арифметикой плоховато туба 400г. Это почти на 3 шарнира получается... И ещё перепроверьте мануал я уверен там не 150г. На шарнир, а меньше

 

Зато хорошо с механикой,  один привод - это 2а шарнира :yes:
 

Действительно меньше, измерил - в оригинале 100гр на шарнир, хотя тюбик выглядит громоздким

Тубы хватит ровно на 2а привода

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Xesha сказал:

один привод

Да, про привод я не доглядел - уже одним глазом читаю:wacko:

4 минуты назад, Xesha сказал:

Действительно меньше, измерил - в оригинале 100гр на шарнир, хотя тюбик выглядит громоздким

Тубы хватит ровно на 2а привода

Изменено 1 минута назад

:good2:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Эдельвейс сказал:

А как мне, рядовому потребителю, ощутить эти плюсы ?

Закладывать смазку в те узлы, где эти преимущества будут максимально ощутимы. ИМХО, триподы - не такой узел. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Xesha сказал:

А из чего на самом деле состоит Red Line?   где то есть?   основа?  загустители? 

На 100% никто не скажет, т.к. сами они "секретничают", даже про сульфонат прямо не пишут. В рекламируемых по ссылке выше характеристиках, хотя бы, в части интервала рабочих температур - явно "дутые цифры".

С учётом обобщения некоторого опыта эксплуатации этой смазки можно предположит следующее:

1. Там действительно неплохой пакет присадок, в т.ч. заявленный органомолибден там точно есть и, думаю, что он не один, пакет хорошо сбалансирован. Судя по приличной работе в роликах для такого загустителя и вязкости у смазки также неплохие антиокислительные присадки и загуститель не самой плохой для сульфонатов механической стабильности.

2. Т.к. не написано прямо про базу, а вязкость достаточно высокая, предположу, что это микс. Т.е. наиболее вязкие компоненты основы хорошо очищенные остаточные рафинаты, а далее вязкость доводится до требуемой вязкости (которую они, кстати, прямо не указывают, но гугление даёт 120 сСт при 40 градусах и 15 при 100) доводится ПАО и эстерами. Последние оцениваю в колличестве 5-20%, т.к. они способствуют растворению присадок. которых тут не мало. Возможно есть и немного маловязкого максимально высокоиндексного кряка для достижения ИВ около 130. Думаю, что состав может чуть меняться.

3.Тут, по косвенным признакам, комплексный сульфонатный загуститель. Он хорош, но, как и все сульфонаты склонен к обратимому разупрочнению при быстром сдвиге. Вероятно его также пытались дополнительно стабилизировать, насколько это возможно. Его на перемешивание, думаю, на уровне приличной мочевины, возможно, чуть хуже, но выше среднего. Но это при скоростях сдвига не выше средних.

 

Всё сказанное выше - не догма, а лишь домыслы. Мои лично, нигде не подсмотренные.

 

В итоге, ИМХО, CV-2 идеальна для шарниров и очень хорошо так же подойдёт и для ступичных подшипников. Хотя заявленные -70 выглядят и неправдоподобными даже для этих мощных узлов, но до -40, думаю, отработает. В высокоскоростные узлы даже без повышенных температур я бы её не применял, там она не оптимальна ни по каким параметрам. В среднескоростные узлы - с осторожностью - нужно проверять на механическую стабильность, если её хватит до отработает хорошо и долго градусов до 120 точно.В тихоходных нагруженных узлах она хорошо отработает. Предположу, что не менее 500 часов при 150 градусах, возможно, даже больше, но рассчитывать, что больше 1000 без тестов я бы не стал. Больше 150 градусов, что бы не заявлял производитель она уже не оптимальна, можно получше подобрать. На морозе для маломощных малонагруженных механизмов - не стал бы применять, есть лучше варианты CV-2 не оптимальна для этого.

 

Нет понимания по совместимости пакета присадок с цветными металлами - применение в парах скольжения с медными сплавами требует проверки. Возможен высокий износ.

 

В парах трения углеродистая сталь-чугун, чугун-чугун хорошо должна работать. С мягкими сталями - нужно проверять, возможен износ выше среднего. С аустинитными - то же, присадки на них, вероятно, большей частью не сработают, но тут есть сульфонат, от него может быть толк.

 

Стоит также отметить, что в ряде случаев, где CV-2 будет работать хорошо, применять её нецелессобразно, т.к. есть проще и дешевле варианты, но рассмотрение множества таких случаев - отдельная история.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...