Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 11 Цитата Ссылка на сообщение
M3st 2 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января Всем ответившим спасибо за ответы и советы! С выбором определился, буду брать Сумико:) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 978 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января (изменено) Скрытый текст У полимочевинного загустителя перед литиевым и литиевым комплексом- в ресурсе работы и крепкости самого загустителя при высокой температуре и высокой скорости сдвига- и он в отличие от мыльных: не разжижается, менее склонен к потере масла при хранении и при работе. Но эти свойства, важны: в необслуживаемых узлах где смазки малое количество или подшипниках в которых смазка заложена на весь срок службы: типо: подшипники генератора, ролики ГРМ, обводные ролики, ролики приводных ремней.- там где нет высоких нагрузок но есть высокие рабочие температуры и высокие обороты. В триподах- нету высоких температур и высокой скорости сдвига+ там смазки количественно заложенно в большом объеме- и она там никуда не расходуется- даже если развалится весь загуститель то триподам от этого не жарко и не холодно- смазочные свойства масла никуда не денутся. Рад за Вас Изменено 8 января пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 3 973 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 4 часа назад, M3st сказал: А есть ли преимущества у Бардаля над Сумико? Ну то есть т.к он на основе полимочевины, то смазка более долговечна, есть ли ещё какие нибудь плюсы? Какой ресурс, ну или срок службы у смазки Сумико? Если я заложу Бардаль, то грубо говоря смазка будет работать до тех пор пока я не поврежу пыльник снова, а если заложу Сумико сколько смазка будет работать? Есть - более стойкий загуститель. Хотя и литий бывает тоже стойким. С большой вероятностью Сумико с органомолибденом имеет существенно ниже к-т трения, а это меньшие потери мощности и что более существенно для Вас, меньший нагрев узла и самой смазки. 2 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 08.01.2024 в 00:17, M3st сказал: Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом. Смазка Сумико в 150 граммовой красной гофрушке , предназначенная исключительно для афтермаркета , продается на всех японских интернет-площадках ( yahoo , rakuten , amazon . jp и др.) , у всех продавцов в описаниях фигурируют отдельные базовые параметры этой смазки , в частности , практически у всех указана ее консистенция - NLGI 2 . То есть , такая же , как и у смазки Бардаль . 1 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 978 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 6 минут назад, tesloil сказал: Смазка Сумико в 150 граммовой красной гофрушке , предназначенная исключительно для афтермаркета , продается на всех японских интернет-площадках ( yahoo , rakuten , amazon . jp и др.) , у всех продавцов в описаниях фигурируют отдельные базовые параметры этой смазки , в частности , практически у всех указана ее консистенция - NLGI 2 . Можете ссылку или скриншот предоставить на то место где указывает именно производитель смазки про консистенцию NLGI 2 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
M3st 2 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января А если эта смазка Sumico JG150-YM NlGl 2, я не угроблю свой трипод если ее заложу без разбавления? Как ее разбавить до NlGl 1.5 если что? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 978 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января (изменено) 1 час назад, M3st сказал: А если эта смазка Sumico JG150-YM NlGl 2, я не угроблю свой трипод если ее заложу без разбавления? Как ее разбавить до NlGl 1.5 если что? непереживай она не 2 а мягче в районе 1.5-1. я тут на некоторых страницах публиковал скриншот с кийского сайта более подробно тут: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-смазки-для-триподов-на-замену-оригинальным-смазкам/page/241/ Изменено 13 января пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
M3st 2 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января Да дело в том что то, что она NlGl 1 написано только в одном объявлении на продажу в китайском магазине, а то что она NlGl 2 пишут на Амазоне и на очень многих японских площадках (смазка японская, я думаю им виднее)) Конечно очень жаль что производитель не даёт подобную инфу на своем оф сайте... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 978 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января (изменено) 16 минут назад, M3st сказал: Да дело в том что то, что она NlGl 1 написано только в одном объявлении на продажу в китайском магазине, а то что она NlGl 2 пишут на Амазоне и на очень многих японских площадках (смазка японская, я думаю им виднее)) Конечно очень жаль что производитель не даёт подобную инфу на своем оф сайте... когда люди незнают что писать- пишут 2 неошибутся.. А вообще вы можете после покупки сравнить ее с обычной смазкой нлги-2 и увидите она заметно мягче и маслянистая поверхность. То есть маслоотделение у нее выше чем у смазон нлги2 Стали бы японцы типовую узкоспециализированную смазку именно для триподов делать - отступив от общепринятых правил норм и тех-задания, я думаю- нет Изменено 13 января пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
M3st 2 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января Ну я в принципе так и решил сделать и когда поеду в гараж сравню с LM 47, но если вдруг мне покажется, что они одинаковы, хочу иметь готовое решение на руках в виде подходящего масла для разбавления:) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 978 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января (изменено) 22 минуты назад, M3st сказал: Ну я в принципе так и решил сделать и когда поеду в гараж сравню с LM 47, но если вдруг мне покажется, что они одинаковы, хочу иметь готовое решение на руках в виде подходящего масла для разбавления:) разбавление лучше производить Синтетическим трансмиссионным масло на пао/эстерах с самым низким пурпойнтом.- это касается лишь минеральных смазок с консистенцией 2 Sumico JG150-YM- разбавлять не нужно!!. Изменено 13 января пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 384 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января M3st не надо ничего разбавлять - она у вас сама через время "разбавится" в триподах загуститель быстро страбатывается 2 Цитата Ссылка на сообщение
M3st 2 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января Без разбавления закладывать немного очкую, потому что привод прошел 160ткм и закладывать и ждать пока загуститель сработается... Как бы не убить)) Понял, спасибо за советы, на месте решу, когда сравню Sumico и LM 47:) А там как чуйка подскажет)))) Если что MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 в гараже имеется. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 978 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января (изменено) 9 минут назад, M3st сказал: Без разбавления закладывать немного очкую, потому что привод прошел 160ткм и закладывать и ждать пока загуститель сработается... Как бы не убить)) Понял, спасибо за советы, на месте решу, когда сравню Sumico и LM 47:) А там как чуйка подскажет)))) Если что MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 в гараже имеется. разбавлять надо осторожно- чтоб не переборщить... Для начало почитай как правильно разбавлять и в каких пропорциях. Я совету добавить масла не более 10% от объема закладываемой смазки. То есть на 150грамм смазки не более 15 кубиков масла. ( это справедливо лишь для консистенции НЛГИ-2)- гарантированно не выйдете за рамки нлги-1 На моем опыте это будет среднее между 1.5-1, но ближе к 1.5 Изменено 13 января пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 14 января Поделиться Опубликовано: 14 января 17 часов назад, M3st сказал: Без разбавления закладывать немного очкую Смотрите , прошлой осенью пару раз применял смазку Сумико - на Opel Astra J 2012 ( AAR GKN ) и на Outlander XL 2,4 2009 ( PTJ NTN ) . В первом случае всю порцию Сумико ( 150 г ) разбавил 20 мл крайслеровской ATF+4 ( с пурпойнтом "минус 48С" и IV=198 ) получилась консистенция очень похожая на смазку "Slipkote polyurea cvj grease 1,5" ...., а во во втором случае заправил полторы "гофрушки" ( 225 г ) без разбавления . ...Обе машины мои "подшефные" , постоянно в поле зрения . Пробеги соотвественно возле 190 тыс.км и "к трестам" тыс.км . Оба варианта полностью рабочие и допустимые . На моих фото ниже отлично можно оценить разницу в консистенции смазки Сумико с NLGI 2 и смазки Huskey/Slipkote с NLGI 1,5 ...Смазка Сумико , кстати , совсем не отделяет масло ( как и должно быть в констстенции 2 ) , а вот полимочевинная смазка Slipkote масло заметно отделяет ... 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.