Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

У полимочевинного загустителя перед литиевым и литиевым комплексом- в ресурсе работы и крепкости самого загустителя при высокой температуре и высокой скорости сдвига- и он в отличие от мыльных: не разжижается, менее склонен к потере масла при хранении и при работе.

 

Но эти свойства, важны: в необслуживаемых узлах где смазки малое количество  или подшипниках в которых смазка заложена на весь срок службы: типо: подшипники генератора, ролики ГРМ, обводные ролики, ролики приводных ремней.- там где нет высоких нагрузок но есть высокие рабочие температуры и высокие обороты.

В триподах- нету высоких температур и высокой скорости сдвига+ там смазки количественно  заложенно в большом объеме- и она там никуда не расходуется- даже если развалится весь загуститель то триподам  от этого не жарко и не холодно- смазочные свойства масла никуда не денутся.

Рад за Вас:drinks:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 часа назад, M3st сказал:

А есть ли преимущества у Бардаля над Сумико? Ну то есть т.к он на основе полимочевины, то смазка более долговечна, есть ли ещё какие нибудь плюсы? Какой ресурс, ну или срок службы у смазки Сумико?  Если я заложу Бардаль, то грубо говоря смазка будет работать до тех пор пока я не поврежу пыльник снова, а если заложу Сумико сколько смазка будет работать?

Есть - более стойкий загуститель. Хотя и литий бывает тоже стойким. С большой вероятностью Сумико с органомолибденом имеет существенно ниже к-т трения, а это меньшие потери мощности и что более существенно для Вас, меньший нагрев узла и самой смазки.

Ссылка на сообщение
08.01.2024 в 00:17, M3st сказал:

Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом.

Смазка Сумико в 150 граммовой  красной гофрушке , предназначенная исключительно для афтермаркета , продается на всех японских интернет-площадках ( yahoo , rakuten , amazon . jp и др.) , у всех продавцов в описаниях фигурируют  отдельные базовые параметры этой смазки , в частности , практически у всех указана ее консистенция - NLGI 2 . То есть , такая же , как и у смазки  Бардаль . :yes: 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, tesloil сказал:

Смазка Сумико в 150 граммовой  красной гофрушке , предназначенная исключительно для афтермаркета , продается на всех японских интернет-площадках ( yahoo , rakuten , amazon . jp и др.) , у всех продавцов в описаниях фигурируют  отдельные базовые параметры этой смазки , в частности , практически у всех указана ее консистенция - NLGI 2 .

Можете ссылку или скриншот предоставить на то место где указывает  именно производитель смазки про консистенцию NLGI 2 ?

Ссылка на сообщение

А если эта смазка Sumico JG150-YM NlGl 2, я не угроблю свой трипод если ее заложу без разбавления? Как ее разбавить до NlGl 1.5 если что?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, M3st сказал:

А если эта смазка Sumico JG150-YM NlGl 2, я не угроблю свой трипод если ее заложу без разбавления? Как ее разбавить до NlGl 1.5 если что?

 

непереживай она не 2 а мягче в районе 1.5-1. я тут на некоторых страницах публиковал скриншот с кийского сайта

 более подробно тут:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-смазки-для-триподов-на-замену-оригинальным-смазкам/page/241/

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Да дело в том что то, что она NlGl 1 написано только в одном объявлении на продажу в китайском магазине, а то что она NlGl 2 пишут на Амазоне и на очень многих японских площадках (смазка японская, я думаю им виднее)) Конечно очень жаль что производитель не даёт подобную инфу на своем оф сайте...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, M3st сказал:

Да дело в том что то, что она NlGl 1 написано только в одном объявлении на продажу в китайском магазине, а то что она NlGl 2 пишут на Амазоне и на очень многих японских площадках (смазка японская, я думаю им виднее)) Конечно очень жаль что производитель не даёт подобную инфу на своем оф сайте...

когда люди незнают что писать- пишут 2 неошибутся..

А вообще вы можете после покупки сравнить ее с обычной смазкой нлги-2 и увидите она заметно мягче и маслянистая поверхность.

То есть маслоотделение у нее выше чем у смазон нлги2

Стали бы японцы типовую узкоспециализированную смазку именно для триподов  делать - отступив от общепринятых правил норм и тех-задания, я думаю- нет

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ну я в принципе так и решил сделать и когда поеду в гараж сравню с LM 47, но если вдруг мне покажется, что они одинаковы, хочу иметь готовое решение на руках в виде подходящего масла для разбавления:)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, M3st сказал:

Ну я в принципе так и решил сделать и когда поеду в гараж сравню с LM 47, но если вдруг мне покажется, что они одинаковы, хочу иметь готовое решение на руках в виде подходящего масла для разбавления:)

разбавление лучше производить Синтетическим трансмиссионным масло на пао/эстерах с самым низким пурпойнтом.- это  касается лишь минеральных смазок с консистенцией 2

Sumico JG150-YM- разбавлять не нужно!!.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

M3st не надо ничего разбавлять - она у вас сама через время "разбавится" в триподах загуститель быстро страбатывается

Ссылка на сообщение

Без разбавления закладывать немного очкую, потому что привод прошел 160ткм и закладывать и ждать пока загуститель сработается... Как бы не убить))

Понял, спасибо за советы, на месте решу, когда сравню Sumico и LM 47:) А там как чуйка подскажет)))) Если что MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 в гараже имеется.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, M3st сказал:

Без разбавления закладывать немного очкую, потому что привод прошел 160ткм и закладывать и ждать пока загуститель сработается... Как бы не убить))

Понял, спасибо за советы, на месте решу, когда сравню Sumico и LM 47:) А там как чуйка подскажет)))) Если что MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 в гараже имеется.

 

разбавлять надо осторожно- чтоб не переборщить...

Для начало почитай как правильно разбавлять и в каких пропорциях.

Я совету добавить масла не более 10% от объема закладываемой смазки.

То есть на 150грамм смазки не более 15 кубиков масла. ( это справедливо лишь для консистенции НЛГИ-2)- гарантированно не выйдете за рамки нлги-1

 На моем опыте это будет среднее между 1.5-1, но ближе к 1.5

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
17 часов назад, M3st сказал:

Без разбавления закладывать немного очкую

Смотрите , прошлой осенью пару раз применял смазку Сумико -  на Opel Astra J 2012 ( AAR GKN ) и на Outlander XL 2,4 2009 ( PTJ NTN ) . В первом случае всю порцию Сумико ( 150 г ) разбавил 20 мл крайслеровской ATF+4 ( с пурпойнтом "минус 48С" и IV=198 ) получилась консистенция очень похожая на смазку "Slipkote polyurea cvj grease 1,5" ....,  а во во втором случае заправил полторы "гофрушки" ( 225 г ) без разбавления . ...Обе машины мои "подшефные" , постоянно в поле зрения . Пробеги соотвественно возле 190 тыс.км и "к трестам" тыс.км . Оба варианта полностью рабочие и допустимые . На моих фото ниже отлично можно оценить разницу в консистенции смазки Сумико с NLGI 2 и смазки Huskey/Slipkote с NLGI 1,5 ...Смазка Сумико , кстати , совсем не отделяет масло ( как и должно быть в констстенции 2 ) , а вот полимочевинная смазка Slipkote масло заметно отделяет ...;)

20240114_072635.jpg

20240114_073020.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...