Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Urserg сказал:

приветствую. направьте, где можно почитать про разбавление смазок маслами. 

Затея так себе, а для триподов вообще бесполезная. В триподах смазка сама по себе разжижается 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Urserg сказал:

приветствую. направьте, где можно почитать про разбавление смазок маслами.

Последняя строчка в шапке темы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Последняя строчка в шапке темы.

Это касается лишь литиевых смазок- которые имеют склонность потери консистенции при определенном количестве циклов работы .

В конечном итоге  литиевые смазки  довольно сильно разжижаются.

Что к полимочевинным смазкам  мало применимо ибо они  практически не разжижаются так как имеют, механически более стойкий загуститель.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Опять ты за своё! Старые песни о главном? Размалывает мочевину в триподах. Собственно в большинстве заводских закладок с 80-х именно мочевина и при достаточно приличном пробеге смазка внутри полужидкая и при разборке часто просто вытекает. Возможно отсюда и миф, что нужно бодяжить. При закладке смазка тиксотропна, т.к. иначе усложняется сборка. Консистенция не важна, если на заводе кладут 1-1.5, так это только потому, что она проще прокачивается. В промышленности в большинстве случаев требование к консистенции и вредность упрочнения связаны именно с прокачиваемостью, а так в трипод можно хоть «полумыло», хоть жидкое масло - ему почти «фиолетово». Мочевина лучше только лишь тем, что большинство смазок с ней более стойки к старению и деградации в точке задира, меньше накаливают продуктов катализа окисления. Мыльные смазки не все такие. Но в целом не вижу противопоказаний по применения мыльных смазок в триподах, особенно хорошего комплекса лития.

 

ЗЫ: В отличии от мыл все смазки на порошкообразных загустителях разбавлять в принципе не рекомендуется, т.к. там разная консистенция может быть связана и с разным гранулометрическим составом и с разным типом и привесом стабилизаторов. «Колхоз» всё это. Трипод, вероятно, стерпит, но пиар изначально трешовых и дилетантских подходов считаю вредным, куда вреднее самого замеса.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SanTix сказал:

Опять ты за своё! Старые песни о главном? Размалывает мочевину в триподах. Собственно в большинстве заводских закладок с 80-х именно мочевина и при достаточно приличном пробеге смазка внутри полужидкая и при разборке часто просто вытекает. Возможно отсюда и миф, что нужно бодяжить. При закладке смазка тиксотропна, т.к. иначе усложняется сборка. Консистенция не важна, если на заводе кладут 1-1.5, так это только потому, что она проще прокачивается. В промышленности в большинстве случаев требование к консистенции и вредность упрочнения связаны именно с прокачиваемостью, а так в трипод можно хоть «полумыло», хоть жидкое масло - ему почти «фиолетово». Мочевина лучше только лишь тем, что большинство смазок с ней более стойки к старению и деградации в точке задира, меньше накаливают продуктов катализа окисления. Мыльные смазки не все такие. Но в целом не вижу противопоказаний по применения мыльных смазок в триподах, особенно хорошего комплекса лития.

 

ЗЫ: В отличии от мыл все смазки на порошкообразных загустителях разбавлять в принципе не рекомендуется, т.к. там разная консистенция может быть связана и с разным гранулометрическим составом и с разным типом и привесом стабилизаторов. «Колхоз» всё это. Трипод, вероятно, стерпит, но пиар изначально трешовых и дилетантских подходов считаю вредным, куда вреднее самого замеса.

так у нас же изначаль не 1-1.5- а двойка в тубах

Это понятно что с завода она идет по номиналу 1-1.5- тогда и ненужно разбавлять.

Мы же не ОЕМ кладем а масмаркет- найдите те там мочевну в 1.5-кроме полины???

Ссылка на сообщение

Ты точно хотя бы по диагонали читаешь мою писанину? Я и предлагаю закладывать двойку и не разбавлять. А можно и тройку. Трипод даже не заметит, а если раздолбанный так на двойке увеличенной вязкости так и потише будет немного и «возраст дожития» ожидается повыше. На заводе закладывают единичку-полторашку потому, что это технологически легче т.к. двойка не всякая и не при любой температуре в цеху легко идёт самовсасом из бочки и по длинным смазкопроводам. Менее консистентная смазка с перетрацией около 300 была самой ходовой в промышленности ещё недавно, в т.ч. и в системах автоматической смазки. Сейчас немного может отступает в связи с засильем индивидуальных микролубрикаторов, но и сейчас с больших гармошках, обычно, мягкая смазка.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

Urserg вот спецтема по разбавлению

SL1 перениси в соотв тему

Ссылка на сообщение
15 часов назад, SanTix сказал:

Ты точно хотя бы по диагонали читаешь мою писанину? Я и предлагаю закладывать двойку и не разбавлять. А можно и тройку. Трипод даже не заметит, а если раздолбанный так на двойке увеличенной вязкости так и потише будет немного и «возраст дожития» ожидается повыше. На заводе закладывают единичку-полторашку потому, что это технологически легче т.к. двойка не всякая и не при любой температуре в цеху легко идёт самовсасом из бочки и по длинным смазкопроводам. Менее консистентная смазка с перетрацией около 300 была самой ходовой в промышленности ещё недавно, в т.ч. и в системах автоматической смазки. Сейчас немного может отступает в связи с засильем индивидуальных микролубрикаторов, но и сейчас с больших гармошках, обычно, мягкая смазка.

Литий -нет смысла разбавлять если он через 60 циклов уже будет за 300.

ну и далее он только жиже будет

Тут разговор об изначально густых полимочевинах на 2йке- если они желееобразные или как студень

Полимочевина склонна к набору твердости- что скажется при низких температурах критическим образом- сибирские морозы-

вот там то 1.5- и будет более подвижная.

У меня ступица задняя с полимочевиной- я ее вскрывал и там она лишь загустела.- за 15 лет.. я ее сравнивал со смазкой из тубы- это вопрос о разжижении полимочевины.

- это долгий процесс.сильно долги к тому момнету иголки сотрутся- раньше в мороз от недостатка смазки или ее подвижности - она рядом лежать в триподе будет холодцом а иголочки будут работать от масляной пленки которую сами накопили, летом

и всю зиму на ней работать будуть

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Литий -нет смысла разбавлять если он через 60 циклов уже будет за 300

Дальше можно не комментировать - даже солидол кустарной выварки более стойкий.

 

1 час назад, Андреас сказал:

Полимочевина склонна к набору твердости- что скажется при низких температурах критическим образом- сибирские морозы-

вот там то 1.5- и будет более подвижная

Не склонна. Некоторые мочевины уплотняются при длительном отдыхе, котрого не будет в ШРУСе, не более.

Ты хорошо себе представляешь, как работает шарнир? Даже если смазка совсем почти затвердеет, сам шарнир будет вращаться. При сдвиге он будет крошить задубевшую смазку, усилий там будет для этого более, чем достаточно. Ролики на иголках на время могут быть зафиксированы, но он будет работать какое-то время, пока не растает смазка и так, поскольку подшипники там лишь для равномерного износа пальцев. При резких сдвигах замёрзшей смазки может похрустывать, но при кажущейся "жути" шарниру ничего не угрожает. Через короткое время смазу там размолотит и она размягчится и всё будет работать, как обычно. Не нужна какая-то особая подвижность смазки в триподе, там что угодно расшевелится.

 

1 час назад, Андреас сказал:

У меня ступица задняя с полимочевиной- я ее вскрывал и там она лишь загустела.- за 15 лет.. я ее сравнивал со смазкой из тубы- это вопрос о разжижении полимочевины.

Ступица-то тут причём? Там условия другие. Смазка за 15 лет там загустела лишь потому, ято частично потеряла масло, плюс уплотнилась та часть смазки, которая не работала. У меня есть пара туб LGHP мохнатых лет. Смазка там, как желе, но при разминаниии становится мягкой и больше не уплотняется в обозримом будущем. Лет через 10-15 снова одубеет. Есть и мыльные смазки с таким эффектом. Вообще считается отрицательным свойством, но триподы-то тут причём?

 

В типичном подшипнике смазка почти не перемешивается. В триподе её крутит словно в миксере. Есть разница или нет, как ты думаешь? В гомогенизаторе по перетирке смазки за пару часов из любой смазки жижица получится. Правда товарные ПМЧ смазки почти не перетирают, а вот литиевые - все. Сразу после варки литиевая смазка твёрдая: можно держать кусок-блин размером с пиццу в руках, резать ножом. Все литиевые смазки перетирают в весьма жёстких режимах. Скоростные литиевые смазки, особенно комплексные не столько меньше загустителя содержат, сколько уже перетёрты до частичного его разрушения и вот они, как раз и минимально уплотняются потом на отдыхе. И потому они дороже. Барий и натрий тоже всегда перетирают, кроме ШРБ-4 и подобных ей, да и то коротенько должны перетирать, иначе её даже не расфасовать после остывания. Кальций перетирают не всегда. Алюминий и сульфонаты могут и не перетираться. Но в основном гомогенизируют любые качественные смазки в т.ч. и мочевину для стабилизации структуры и полной дизагрегации порошка в жидкой фазе. При этом солидол не перетирается, а в ступице трактора он тоже дубеет. А до войны его и в грузовиках применяли аж бегом и тоже упрочнялся в ступицах с их лайтовыми условиями. Что тоже скажешь, что стойкий, как мочевина?

Ссылка на сообщение

Нашёл отзыв по Bardahl Poly S2, здесь вроде не было

Пишет, что за год эксплуатации сильно загустела

IMG_0950.thumb.jpeg.3db6c2b9fc654c5be2ea7c911b065b9e.jpeg
 

IMG_0949.thumb.jpeg.1ae228fe05add10dd53a4271b78743fb.jpeg

 

Возможно кому-то пригодится.


https://www.drive2.ru/l/675223010952613927/

Изменено пользователем badnickson
Ссылка на сообщение
26 минут назад, badnickson сказал:

Нашёл отзыв по Bardahl Poly S2, здесь вроде не было

Пишет, что за год эксплуатации сильно загустела

А теперь внимательно смотрим в конец поста...

Screenshot_2025-06-09-08-28-54-86_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.fa96f6749ed052a4998caeb252bba293.jpg

 

Очередная вмпшная заказуха и ничего более...:negative:

Ссылка на сообщение

badnickson к эксплуатации нужно подходить разумно. Если переходишь броды и топишь машину в море, нужно чаще обслуживать узел. 

Ссылка на сообщение

У ВМП очень агрессивная реклама. Сейчас вот моторные масла свои рекламируют. «Поют» на СМИ куда удаётся прорваться, аки соловьи, но доверия к ним нет. Конечно, они поднаторели за пару десятков лет, когда от настоящего е-бурского ВМП отмежевались но уж больно мутный маркетинг у них, я подобных подходов не люблю и людя их практикующим не доверяю. Может они уже и в состоянии делать приличные вещи, но так и кажется, что задачи ставят они другие: надурить и побольше «навариться» минимально потратившись. Из всех наших околосмазочных контор эти самые для меня подозрительные.

Ссылка на сообщение

SanTix я смотрел недавно список ГСМ на тендере компании АЛРОСА. Там какие только смазки не пишут, список на тысячи пунктов. 

 

Позиция, сто банок смазки Супротек, аналоги недопустимы. Через несколько пунктов история повторяется с другим брендом. 

 

Компания большая и каждый просит у отдела закупок что-то свое. Импортные, российские, хорошие, плохие, все вперемешку. Вот где бы реклама реально помогла, сумей они достучаться до потребителей. 

 

Пока вижу, что реклама почти не работает ни у кого. Хоть агрессивная, хоть какая. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

Очередная вмпшная заказуха и ничего более...:negative:

На 100% уверен, что нет.

 

Прошерстил БЖ: нормальный автор безо всяких потуг на дебильную "прокачку Драйва", когда топовые "взаимщики" начинают по кругу рекламировать какой-нибудь проплаченный продукт.

 

Запись с упоминанием ВМПшной смазки у него одна-единственная, причём модель смазки вообще не указана.

Зная некоторые тамошние алгоритмы, уверен, что Д2 автоматом подсунул "ВМП" в теги, среагировав на ключевое слово.

Точно так же на Д2 автоматически подменяются ссылки на Алиэкспресс, чтобы вставить туда рефералку.

 

В общем, запись и опыт считаю достойными внимания.

Лично для себя Bardahl Poly S2 исключил из числа вариантов до уточнений.

 

* ща приглашу сюда автора, чтобы он по возможности дополнил картину.

** от первоисточника: https://www.drive2.ru/l/675223010952613927/#a706583831355854592

Изменено пользователем Polkan
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...