Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, tesloil сказал:

Оригинальные смазки для триподов имеют консистенцию от 1 до 2 ( во всем диапазоне пенетрации - от жидкой "сметаны" до "стандартной" второй ) . В герметичном узле закладки падение консистенции в работающем узле , часто связанное с ограниченной механической стабильностью смазок с отдельными типами загустителей , тем не менее ,полностью обеспечивают  длительную безаварийную работу триподов . Пример с высокоскоростными подшипниками пылесоса в данном случае мне видится неудачным :blum1: .....В случае с триподами Асва - я бы изначально по возможности не рассматривал бы установку такого узла вообще :unknown: (причем с любыми самыми "расчудесными" смазками ) . Оригинальный бэушный рабочий трипод с моей точки зрения по-любому надежней ;) .

Согласен что лоханулся и уделил недостаточно времени изучению вопроса.  Тачка стояла разобранная, много узлов перебиралось и матнуться выбрать качественное БУ не было  времени.  Посмотрим  сегодня что с Асвой стало.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Stal сказал:

Естественно, что пример не совсем корректный, однако задуматься заставляет.  Брехня производителя о высокоскоростном применении и низкая нагрузочная способность не добавляют доверия к SRI. Кроме того, я сравнивал SRI и Polyna CV, (которая для триподов), в течении часа на подшипниках электродвигателя  8000 об/мин. SRI быстро убежала и двигатель заревел, Polyna CV держалась молодцом. Я не утверждаю, что SRI нельзя использовать для триподов, а лишь высказал обоснованные сомнения в таком выборе, ведь там и нагрузка есть и температура. Тем более, что у производителя и намека нет на такое применение. Можно конечно попробовать, но на своей машине я точно не стал бы этого делать

Из триподов ему просто некуда убежать, поэтому эта проблема нивелируется, но вот низкотемпературные характеристики у SRI оставляют желать много лучшего, конечно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Из триподов ему просто некуда убежать

Это да, пусть она даже совсем жидкой станет, но вот что у нее с нагрузочной способностью - большой вопрос

Ссылка на сообщение

СтОИт или нет - применять смазку SRI в данном конкретном случае ( в уже побегавшем триподе Туссана ) ? .... Возможно имеет смысл для "уже побегавшего" трипода всё-таки применить смазку с более серьезным AW - пакетом , чем у "классической" смазки для подшипников электромоторов (SRI ) - это уже другое дело :scratch_one-s_head: , но во всех остальных аспектах - противопоказаний к применению этой смазки в триподах всё-таки пока не увидел .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, tesloil сказал:

СтОИт или нет - применять смазку SRI в данном конкретном случае ( в уже побегавшем трипода Тасмана ) ?

Вот Black Pearl засунул бы в трипод не задумываясь, тем более, что она у меня уже третий год в ступичных и хабах трудится, а с этой SRI прям рулетка какая-то. Что касается китайских шрусов, то Asva конечно еще то г. Однако на личном примере убедился, что не весь китай так плох. В 2017 году менял внешние шариковые шрусы и не смог сразу взять два одинаковых, пришлось поставить один NKN, а второй - какой-то китай JD за смешные деньги. Буквально через неделю предстояла поездка в серьезные горы, где предстояло рвать шрусы не по-детски. Честно говоря очень боялся, что развалится шрус на крутом подъеме, но JD выдержал все издевательства и служит уже четвертый сезон

Ссылка на сообщение
13.06.2011 в 00:37, Нептун сказал:

Toyota Inboard joint grease смазка внутреннего шруса (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94087
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94110
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94120
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94161
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94213
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94221
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94241

 

так и не понял чем можно заменить, в списке аналогов половина не рекомендуется половина нет в продаже , а некоторые сняты с производства , может быть тоит поправить шапку на актуальные

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
4 часа назад, 14mikle сказал:

половина нет в продаже

Что же сделаешь , если коньюктура отечественного рынка смазок ухудшается более стремительно , чем  модераторы успевают откорректировать "шапку" темы :pardon:( только за последние пару лет с нашего рынка пропали Total Altis SH2 , Slipkote Polyurea CVJ grease , Whitmores Polyna CV ....и это еще не полный список ) . Полноценной замены этим смазкам , по большому счету , ...крайне мало ( если не сказать - почти нет ) .:unknown:......Смазки , которыми можно заменить оригинал для триподов с хорошими низкотемпературными свойствами указаны здесь в теме , в частности , на стр. 150 и 156 . Читайте .

Ссылка на сообщение
24.07.2020 в 08:55, 14mikle сказал:

 

так и не понял чем можно заменить, в списке аналогов половина не рекомендуется половина нет в продаже , а некоторые сняты с производства , может быть тоит поправить шапку на актуальные

 

По рекомендациям этой темы и в форумчан (спасибо что делитесь знаниями с другими) применяли Whitmore's Polyna CV 1,5, а когда продукт исчез со всех торговых площадок стали использовать Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5

 

Работаем с Японской маркой, предположим что поставщик шрусов один и тот же.

Ссылка на сообщение

Ребята, попала в руки  оригинальная смазка. Номер 4959022С00. Вроде как для внутренних шрусов/трипоидов. Цвет-желтый. Но например та смазка что шла в комплекте  с пыльником внутреннего шруса-черносерая. И номер у неё был E00.

Пойдёт ли на замену

Моя машина Санта Фе 2011 года.

IMG-fbdc303d26e612bb6280496695ae32c9-V.jpg

Изменено пользователем Citrin
Ссылка на сообщение

Поскольку обе эти смазки - оригинал , то информации по ним не много ( практически нет ) . Но 22С00 - совершенно точно применяется также для триподов , как и смазка Е00 . Так что вряд ли могут быть опасения :pardon:. Какую именно из целого перечня оригинальных триподных смазок ( их всегда не одна , а целый ряд ) автоконцерн рекомендует для конкретной своей модели - для меня лично задача пока не решенная ( не хватает исходных данных ).

Ссылка на сообщение

День добрый. 3 день читаю форум так понять и не могу,  какую именно смазку на данный момент можно применить в триподах (иголки). Какую не пробиваю по каталогам, нету. Не пихать же ВМПавто....

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, GrIzSly сказал:

День добрый. 3 день читаю форум так понять и не могу,  какую именно смазку на данный момент можно применить в триподах (иголки). Какую не пробиваю по каталогам, нету. Не пихать же ВМПавто....

Mobilith SHC 100, 220, а так же PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC EP1 в наличии.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SL1 сказал:

Mobilith SHC 100, 220, а так же PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC EP1 в наличии.

Спасибо большое. А разве мобил подойдет по классу NLGI?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...