Перейти к публикации

ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE 10W-40, API CF в Nissan Pathfinder R51


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Есть авто Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi 2008 г.в. т.е. дизель с мотором YD25DD  вин VSKJVWR51U0315489

пробег около 200т.км. ездил по сей день у прошлого хозяина на оригинальном универсальном масле Nissan, я наезжаю достаточно много (5т.км.) за 2-3 месяца, покупать дорогие заграничные масла давит жаба смотрю в сторону:

1. ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE 10W-40, API CF    http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00229/

2. ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40            http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

 

кто что скажет какое лучше или целесобразней а может вообще их мне нельзя???

 

кстати до сих пор понять не могу есть ли у меня сажевый фильтр!!! кто знает как его определить?

 

заранее благодарен.

Изменено пользователем skmax777
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40      
Его лучше.

Замена раз в 10000 км.

Ссылка на сообщение

 

 


чем обоснован твой выбор?
Разумом и практическим подтверждением.
Ссылка на сообщение

@skmax777,

10w40 обычная минералка весьма поганого качества, API CF как бе символизирует - для старого КамАЗа)

А 5w40 Люкс API SN можно лить в дизель смело. Хотя лично мне как то даже больше у них линейка Авангард Ультра нравится.

Ссылка на сообщение

Лить Лукойл авангард ультра зимой 5w-40( или круглогодично) или сезонно летом 15w-40 зимой 5w-40. Класс дизельного качества CI-4. Цена 600-1000 руб канистра. Жаба точно будет задушена и тараканы разбегуться.можно также глянуть на TNK REVOLUX D2/D3

Ссылка на сообщение

 

 


мне все говорят что на дизеле интервал максимум 5т.км.! чем обоснован твой выбор?

 

"Все" вообще много чего говорят, и на заборе всякое пишут... :)

 

Поищите на форуме анализы отработок с вашего мотора. Вот сходу нашел, может, еще есть.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22520-alpine-psa-5w-30-otrabotka-na-nissan-pathfinder-posle-14-000km/

 

После 14000км масло живее всех живых. Я бы лично на вашем месте откатал 10000км, отправил отработку на анализ, и по результатам сделал бы окончательный вывод, как ведет себя именно это масло именно на вашем моторе именно при вашей манере езды.

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за совет, обязательно им воспользуюсь!

Вчера на сто выяснилось что у меня турбина гонит масло во впуск, надо решить вопрос с этим с начало потом все остальное.

Ссылка на сообщение

на форуме практически нет инфы по этому 

Lukoil 189502-Масло моторное полусинтетическое "Люкс Турбо Дизель 10W-40"

 
кто еще за него что может сказать подробно развернуто, просто есть возможность взять его по 200р /литр, не в свои моторы конечно
 
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...