Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
aleksei_sataev

Выбор масла Audi a3 Sedan CZCA 125 л.с

Recommended Posts

1. Ауди а3 Седан, 2015 г.в. пробег 7,5 тыс.км

2. Двигатель 1.4 TSI 125 л.с. CZCA

3. Москва, лето 15-25 градусов, зима -5-20

4. Режимы эксплуатации город 60-80%

5. Интервал смены масла 7-8 тысяч

6. Евро-5, Катализатор

7. Допуск 502

 

Порекомендуйте масло пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Мобил 1 0w40, Castrol Edge 0w40, Shell HU 0w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил 1 0w40, Castrol Edge 0w40, Shell HU 0w40.

и Ravenol VST 5w-40 туда же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lukoil Genesis Polar 0w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmu, vladimir почему вы советуете масла такой вязкости для 1.4 ?! Для 1.8 я ещё понимаю.

Почему не 5-30, 0-30?! Ведь это новые двигатели на платформе mqb.

Пришлось регится. Хочу понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Почему не 5-30, 0-30?!

Какая разница? У вас допуск есть, больше вам ни о чём думать не надо. Во первых, разница в вязкости между 0w-30 и 0w-40 одного допуска очень несущественная. Во вторых, из-за конструктива мотора чуть более низкая вязкость вам ничего не даст, ни экономии, ни динамики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какая разница? У вас допуск есть, больше вам ни о чём думать не надо. Во первых, разница в вязкости между 0w-30 и 0w-40 одного допуска очень несущественная. Во вторых, из-за конструктива мотора чуть более низкая вязкость вам ничего не даст, ни экономии, ни динамики.

За нулевки не скажу но на 5-40 шел хеликс ультра на моем 1.4, двигу тяжеловато крутиться это чувствуется, изменений в расходе и динамики не замечено. Перешел на вальволин синпавер 5-30 двиг пришел в норму, всё устраивает. И еще вопрос, так ли важна малозольность?! Эти двиги в сильном подъедании масла не замечены. И что думаете по поводу кларитека 5-30 в этот двиг?!

У ТС прошу извинений что влез в тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


За нулевки не скажу но на 5-40 шел хеликс ультра на моем 1.4, двигу тяжеловато крутиться это чувствуется, изменений в расходе и динамики не замечено.

Плацебо...У вас турбомотор и вы при этом что то там ещё чувствуете :)


И еще вопрос, так ли важна малозольность?!


Если сам производитель рекомендует VW 502, то нет. Да и вообще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


почему вы советуете масла такой вязкости для 1.4 ?! Для 1.8 я ещё понимаю. Почему не 5-30, 0-30?! Ведь это новые двигатели на платформе mqb. Пришлось регится. Хочу понять.
если вы посмотрите на результаты анализов этих масел, то увидите, что вязкость, хотя и отвечает требованиям w40, но тем не менее находится на нижней границе. Учитывая ваш город с большим количеством пробок высока вероятность разжижения масла топливом (особенность работы турбо движков ВАГ на холостом ходу). Исходя из этого и рекомендованы вышеназванные масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz Energy 0w-30 и 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вы посмотрите на результаты анализов этих масел, то увидите, что вязкость, хотя и отвечает требованиям w40, но тем не менее находится на нижней границе. Учитывая ваш город с большим количеством пробок высока вероятность разжижения масла топливом (особенность работы турбо движков ВАГ на холостом ходу). Исходя из этого и рекомендованы вышеназванные масла

Хорошо, с вязкостью абсолютно согласен. Тоесть например полартек 0-40 будет лучше чем кларитек 5-30 для этого двига?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порекомендуйте, пожалуйста, тоже масло в такой же мотор:

 

1. Ауди а3 Седан, 2014 г.в. пробег 35 тыс.км
2. Двигатель 1.4 TSI 125 л.с. CZCA
3. Пермь, лето 15-25 градусов, зима -20-37
4. Режимы эксплуатации город 90%
5. Интервал смены масла 7-8 тысяч
6. Евро-5, Катализатор
7. Допуск 502

 

На данный момент лью CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 но в нем не устраивает допуск API SL/CF, хотелось бы API SN, но у CASTROL нет масла 0W-30 с таким допуском. Вверху чилал что можно с допуском 0W-40. Т.е. подходит  CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4, я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порекомендуйте, пожалуйста, тоже масло в такой же мотор:

 

1. Ауди а3 Седан, 2014 г.в. пробег 35 тыс.км

2. Двигатель 1.4 TSI 125 л.с. CZCA

3. Пермь, лето 15-25 градусов, зима -20-37

4. Режимы эксплуатации город 90%

5. Интервал смены масла 7-8 тысяч

6. Евро-5, Катализатор

7. Допуск 502

 

На данный момент лью CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 но в нем не устраивает допуск API SL/CF, хотелось бы API SN, но у CASTROL нет масла 0W-30 с таким допуском. Вверху чилал что можно с допуском 0W-40. Т.е. подходит CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4, я правильно понимаю?

Да, правильно понимаете.У СASTROL EDGE 0w-40 вязкость при 100С 12.8 (почти тридцатка) и отличные низкотемпературные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, правильно понимаете.У СASTROL EDGE 0w-40 вязкость при 100С 12.8 (почти тридцатка) и отличные низкотемпературные.

По тестам EDGE 0w-40  вязкость при 100гр. 12,88мм2/с. 

А у 0W-30 вязкость при 100гр. - 12,09мм2/с.

Разве не критична такая разница?

Больше переживаю за турбину т.к. она сильно нуждается в хорошей смазке.

 

Можно ли на данные моторы лить Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30?

Edited by Stanik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Stanik, не критична

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×