Перейти к публикации

Hyundai Elantra J3 1.6 масло в мотор


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

Hyundai Elantra 3 2003 рестайл левый
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

G4ED-G бензин
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)

 3,3 л

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

Брянск морозы до -30
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

город 90% трасса 10% Равнина)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

весна/осень каждые 6-8 тыс
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

нет
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

Многие раскрученные бренды. На заказ любое
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

A3/B4 

 

 

Был мобил 10W-40 и 5W-40 ест ведрами. Сейчас оригинальное п/с 5W-30 ест умеренно. В планах замена МСК и поршневых колец. Какой масло залить после ремонта?

Изменено пользователем lex0132
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Владею элкой 2 года, предидущий хозяин лил Mobil ESP Formula 5w-30, в маслозаливную горловину был явно виден нагар. (Не то mobil угорает сильно, не то ему левак официалы лили - х.з.) Я сначала залил Total, до этого был немец и лил только это масло, когда меняли вкладыши движок был идеально чистым, не намека на лак ( 1990г. выпуска был пассат, а двигатель первый раз вскрывали, умели в 90-е делать). Потом начитавшись форума решил в элку Shell hx8 5w-30, мало офигенное, но много паленки на которую я и попался при последней замене, так что от Shеll  я отказался только по этой причине. Сейчас залил Valvolain Synpower FE 5w-30, дальше думаю переходить на Valvolain Maxlaif 5w-30 (пробег уже к 190 т.км подходит). 

Хорошие масла   5w-30(судя по отзывам на форуме):

-  Addinol Super Power

-Eurol Super Lite Arctic

- Neste City Pro LL

-Valvolaine Synpower

- NGN Nord

-Shell Helix Ultra

-Shell HX8

азиатские масла не рассматриваю, т.к. для меня важно высокое щелочное и интервал замены, а так пробовал Idemitsu Zepro - масло обалденное, но низковато щелочное и после 5тык. умирает. Если собираешься менять каждые 5-6 тык. смело лей ZIC, Idemtsu zepro, Kixx для этого двигателя я так понял нормуль, главное не перекатывать.

Изменено пользователем komendor75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Небольшой отчет по применению масла в данном дв-ле.

Владею авто с 2006г., брал новой в салоне. На "нулевом" ТО оф-лы залили 0w40 по грабительской спекулятивной цене. На холодную заметил дизеление, но после прогрева оно практически не ошущалось. Далее привозил на ТО свои расходники (масло в том числе продолжал привозить 0w40, т.к. в сервиске были только 2 вязкозти - 0w40 и 5w50). ТО-4 в 2010г. делать у оф-лов не стал, т.к. ну ОЧЕНЬ ДОРОГИМ оказалось! Сделал все сам, кроме замены ремня ГРМ, его сделал на сервисе в провинции за ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. Заодно перешел на масло 5w40. В 2013 году появился у меня Киа Спортаж, тоже из салона. Почитал данный форум и перешел на масло 5w30 A5, SM с огромным кол-вом молибдена. Почитал я форум, и решил перевести обе машины на одно масло. Пробовал на Спортаже Узлук 5w30, пробовал его на Элантре, пробовал и молибденовое масло А5, SM 5W30. Узлук не понравился ни в Спортаже ни в Элантре. Молибденовое в Спортаже понравилось, в Элантре - нет (какой-то стук вылез). Перешел на 5w40. Вот на нем двиг. просто урчал как довольный кот! Купил это масло Юлмарте по распродаже, ОЧЕНЬ ДЕШЕВО! Лил его пока не подвернулись на халяву нераспечатанная канистра 4л масла 5w50 и 2 литра 0w20 того же бренда. Докупил такого же 1л 0w20, замешал все это, посчитал вязкозть на калькуляторе, получилось где-то 2,5w35 и полтора года (2 интервала по 5т.к.) катал этот коктейль. Не угарело ни грамма, но не понравилось мне как дв-ль на на нем работал. И вот этот коктейль закончился, подошло время и пробег его заменить. Заменил на масло 5w40, 2013г.в. И, о чудо! Двигатель замурчал как в былые времена! Жаль только вот больше не купить мне такого маслица! Снято с пр-ва, да и мэйд ин EU оно. Вот такая история. С сегодняшнего дня только 5w40 в этот мотор. Только вот осталось выбрать какое. Читаю форум дальше.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...