Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mobil 1 ESP 0w-40
2) Skoda Yeti 1.4 TSI CAXA + chip BSR
3) Пробег 14850 км
4) Пробег на масле на момент взятия пробы от 0км до 5850 км (105 часов)
5) Сезон эксплуатации масла лето - осень (5.5 мес).
6) Моточасы 105 м/ч 
7) Израсходованное топливо BP 98 ultimate - без подсчета, средний расход 7.6 л/100 км по БК

8) Пробы взяты с полностью прогретого двс, после 1+ часа езды. Разгонка - сутки. Одинаковые условия при комнатной температуре.
9) Объём заливаемого масла 3,7-3,9 л.

10) Офисная бумага Ксерокс Бизнес Перформер 80 г/м2

11) Капли сканировались про 600дпи

12) все сканы обрабатывались 5ю одинаковыми фильтрами

 

Цель - выявление характерных этапов старения масла (1) и поиск чувствительного фильтра для обработки результатов капельной пробы(2) определить потенциал данного масла в данном двигателе

на 105 км был сделан анализ масла

Полноразмерный файл со всеми филльтрами и выкладками DROPBOX 12.3Mb!

Загрузить использованые в тестах фильтры для фотошопа. 1кб

 

Вывод. 100 моточасов или 5000км - данное масло отбегает. :) Другие параметры оценить не удалось в виду малого пробега на масле.

post-18771-0-16396000-1462887211_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ух ты!

И даже в Мельбурне есть настоящие Фанаты

Браво!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nick, моточасы считаешь по калькулятору или с приборки берешь? Если по калькулятору, то очень уж влияют на расчеты изменения средней скорости. Пример моя крайняя проба на миллерсе, проехал по трассе 580 км, ср. скорость выросла с 30 км/ч до 50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, посмотри как человек старался. Просто Молодец!

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nick, моточасы считаешь по калькулятору или с приборки берешь? Если по калькулятору, то очень уж влияют на расчеты изменения средней скорости. Пример моя крайняя проба на миллерсе, проехал по трассе 580 км, ср. скорость выросла с 30 км/ч до 50.

все по максидоту, сам ничего не считаю.

За весь периодна масле: Средняя скорость 46км/ч. Средний расход 7.6 л/100км,  105 моточасов.

 

На максидоте есть два значения, одно текущая поездка. Другое за все время со времени обнуления. Конечно же параметры долгоиграющие. За весь период. 

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай крупным планом "105 часов - скан" в твоей табличке пятен :) Хочу посмотреть на топливный ореол вокруг пятна. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай крупным планом "105 часов - скан" в твоей табличке пятен :) Хочу посмотреть на топливный ореол вокруг пятна. :)

что топливо не диагностируется на капле. Смешивая масло с бензином, в опытах, никак не отображается в сравнении с контролем. Оно испаряетсябыстрее, чем масло продвигается в капле. Бензин сокрее всего не виден, он испаряется, и внешнее кольцо - чистое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nick, просто интересно было посмотреть твою каплю вдруг топливо как то себя проявило, а сегодня мы уже обсудили в анализе твоего масла - что у тебя возможно и топлива то нет :) 

По капле действительно ты прав ничего особого по краю не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nick, просто интересно было посмотреть твою каплю вдруг топливо как то себя проявило, а сегодня мы уже обсудили в анализе твоего масла - что у тебя возможно и топлива то нет :)

По капле действительно ты прав ничего особого по краю не вижу

я пробовал масло +20% бензина смешать и каплю капнуть. И ничего. Не видно этого бензина в сравнении с обычным маслом. Так что есть мнение, что бензин в капельном тесте не диагностируется. Он испаряется быстрее, чем продвигается в толще бумаги.

 

105 часовая капля выглядела, как обычно, немного прозрачного на краешке есть, кажется фильтр №2 подсвечивает его неплохо (я специально искал фильтр, который красит именно внешний прозрачный ореол).

 

Так что вопрос остается открытым! Наверное сделаю анализ Havoline Ultra V 5-30 (504/505) Сделаю только вязкость и вспышку. Все остальное не актуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал масло +20% бензина смешать и каплю капнуть. И ничего. Не видно этого бензина в сравнении с обычным маслом. Так что есть мнение, что бензин в капельном тесте не диагностируется. Он испаряется быстрее, чем продвигается в толще бумаги.

 

105 часовая капля выглядела, как обычно, немного прозрачного на краешке есть, кажется фильтр №2 подсвечивает его неплохо (я специально искал фильтр, который красит именно внешний прозрачный ореол).

 

Так что вопрос остается открытым! Наверное сделаю анализ Havoline Ultra V 5-30 (504/505) Сделаю только вязкость и вспышку. Все остальное не актуально.

Nick, подскажи пожалуйста, а что это за фильтр № 2 и где его можно скачать? Под какую он математику идет? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...