Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Chartsun сказал:

 

А на каком масле начался ? До этого такое же масло было залито ?

Начался вот только что)  Заметил дня 4 назад. Пробег 93 тыс. км. Лукойл не первый раз залил, эта заливка 3-я или 4-ая уже. Но на страницах форму много написано о том, что рецептура Лукойла сейчас часто меняется... 

Изменено пользователем roach1922
Ссылка на сообщение
46 минут назад, roach1922 сказал:

Начался вот только что)  Заметил дня 4 назад. Пробег 93 тыс. км. Лукойл не первый раз залил, эта заливка 3-я или 4-ая уже. Но на страницах форму много написано о том, что рецептура Лукойла сейчас часто меняется... 

Если перекатов не было, то просто от смены рецептуры мосложер вряд ли начался бы....

Но если начался, то уже не обратим) Как говорится - welcome to the club)

 

P.S.

На самом деле никаой это и не расход.. Легко отделались )

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Chartsun сказал:

то просто от смены рецептуры мАсложер вряд ли начался бы....

Запросто. Более жидкие базы, либо другая ( более хреновая:))противопенная присадка, вариантов много. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
11 минут назад, skorp777 сказал:

Запросто. Более жидкие базы, либо другая ( более хреновая:))противопенная присадка, вариантов много. 

Не понял причем тут присадка, а более жидкая база, так для наших корейских недомоторов это только плюс )  (хотя тоже нюансы есть ))

А вот более хреновая....- тут согласен, во веки веков ))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Chartsun сказал:

а более жидкая база, так для наших корейских недомоторов это только плюс ) 

Масло вязкостью 8 стс можно собрать из базы 4 стс с кучей загустителя, а можно на 4+6, будет по вашему разница в испаряемости и т.вспышки? 

 

20 минут назад, Chartsun сказал:

Не понял причем тут присадка,

противопенная? Как раз таки угар масла зависит от пены, альтернативное мнение нескольких экспертов. @Niccolum может подробнее обьяснить))).

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Chartsun сказал:

welcome to the club

Как-то не хочется мне в такой клуб:D:D

Продам Киа Оптима 2.4, 2019 г., один хозяин....:D (не оффтоп, шутка).

Наверно "пришло время" масложора, но для чистоты эксперимента поменяю масло в ближайшее время на S-Oil. Тем более, до 7500 км вряд ли на Лукойле уже доезжу без доливки, придется литровую канистру докупать. А смысла в этом не вижу, раз еще два месяца назад решил перейти на другое масло, и оно уже закуплено.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, roach1922 сказал:

За 4500 км ушло 200-300 грамм,

А как так точно подсчитали? Щуп с делениями?

Скрытый текст
5 минут назад, roach1922 сказал:

Наверно "пришло время" масложора

Еще из обсуждений представителей и дилеров S-oil было понятно, что есть паранойка некая ))

А тут уже в полный рост :blush:

 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
6 часов назад, roach1922 сказал:

. За 4500 км ушло 200-300 грамм, как-то слишком много, учитывая, что раньше его точно не было, нет?

Залей летом С-ойл 10/30, на нем точно не должно быть угара именно из-за масла:

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, YWU12V сказал:

А как так точно подсчитали? Щуп с делениями?

Точно подсчитал на основе опыта отсоса откачки шприцем излишков масла, которые всегда есть при замене масла у ОД. Как не сливай масло из этого мотора, все равно минимум 250 мл остаются, а ОД льет все по инструкции, соответственно всегда перелив. Ну и потом идешь в аптеку, покупаешь систему капельницы, шприц.... Вроде как перелив в 300 мл ничего плохого двигателю не сделает, но я всё равно откачивал.

 

6 минут назад, YWU12V сказал:

 

  Скрыть содержимое

Еще из обсуждений представителей и дилеров S-oil было понятно, что есть паранойка некая ))

А тут уже в полный рост :blush:

:D:D:D Может и есть. Пока из установленных диагнозов только рассеянное внимание.

Ну а как думаете куда тогда делось масло, если до этого уровень всегда был один и тот же (кроме случая с треснувшим масляным поддоном, о котором выше писал)?

Про представителей S-Oil возможно будет интересная информация чуть позже:D Если мне сильно повезет.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, roach1922 сказал:

Точно подсчитал на основе опыта отсоса откачки шприцем излишков масла, которые всегда есть при замене масла у ОД. Как не сливай масло из этого мотора, все равно минимум 250 мл остаются, а ОД льет все по инструкции, соответственно всегда перелив. Ну и потом идешь в аптеку, покупаешь систему капельницы, шприц.... Вроде как перелив в 300 мл ничего плохого двигателю не сделает, но я всё равно откачивал.

Я правильно понимаю, что дилер уровень не проверяет?

Ну, залили и залили, и даже на щуп не взглянули.

Если так, то поменяйте дилера.

А бывали в ремзоне во время проведения ТО?

Сорян за оффтоп. Прям интересно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Масло вязкостью 8 стс можно собрать из базы 4 стс с кучей загустителя, а можно на 4+6, будет по вашему разница в испаряемости и т.вспышки? 

 

противопенная? Как раз таки угар масла зависит от пены, альтернативное мнение нескольких экспертов. @Niccolum может подробнее обьяснить))).

В теории да, соглашусь. Но человеку от этого не легче. И что то подсказывает мне, что если масложор уже начался, то убрать его вообще просто заменой на другое масло уже не получится (минимизировать- может быть).

Это касается конкретно этого двигателя .

С этим "уникальным" агрегатом уже 3 ветки исписаны(как минимум) на этом форуме, и таки нет универсального решения проблемы масложора. У каждого своя история свои рецепты...

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Залей летом С-ойл 10/30, на нем точно не должно быть угара именно из-за масла:

 

Спасибо за совет. Но это получается через полгода теперь. Здесь многие пишут, что на зиму лучше "нулевку", но вроде как 5W-30 для ЦФО тоже норм?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, YWU12V сказал:

А бывали в ремзоне во время проведения ТО?

Могу конечно на память много интересных случаев рассказать по поездкам к ОД, но вряд ли это кому-то будет действительно интересно. Поэтому чтобы много не оффтопить отвечу максимально коротко.

В ремзоне был в основном только при согласовании ремонта по гарантии/не гарантии и отзывным компаниям. В половине случае приезжал, оставлял машину и уезжал (не потому что пофиг, а потому что работа и дела). По переливу масла жаловался постоянно и на разные уровни, но ничего не добился. Короче надежда меня оставила, но откачка шприцем не напрягает.

7 часов назад, YWU12V сказал:

Ну, залили и залили, и даже на щуп не взглянули.

По камерам видел, что на щуп смотрят. Один раз видел "методику" замера такую: залил бОльшую часть масла-завел двигатель-заглушил-замерил уровень-долил остатки масла. Единичный это случай или так всегда происходит - не знаю. Может отсюда и те самые 250 грамм, потому что я масло проверяю на холодную (может неправильно делаю?)

 

7 часов назад, YWU12V сказал:

Если так, то поменяйте дилера.

У трех дилеров обсуживался (правда компании две) - везде одно и тоже. Перелива не было только один раз и то, видимо, потому что меняли поддон. Учитывая, что, по слухам, у корейцев гарантия закончится еще до конца этого года, то с радостью бы ушел в любой частный сервис, вот только как узнать какой из них норм.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, roach1922 сказал:

масло проверяю на холодную

По Букварю надо на горячую, после минут ~10 ожидания ) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...