Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Normet сказал:

Я у тебя уточнил специально, что такое в твоём понимании "движение накатом" и ты полностью согласился с тем, что это "движение на нейтральной передаче" - я даже не смотрел и не уточнял, какой тип КПП у твоего автомобиля.

В твоём случае - торможение двигателем без понижения передач.

Как это организованно в конкретной АКПП - путём разблокировки пакета фрикционов или  просто идёт прямое торможение двигателем через ГДТ - дело десятое.

А вот про что вопрос то был, пардон, не углядел :D нет, имелось ввиду то про что выше описал. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alek$ сказал:

Gaffer Kendall GT-1 Max 5W-20 вот это масло наверное у нас не купить. А то что оно не ACEA A5 не критично?

Оно уже API SN Plus, что не хуже ACEA A1. ACEA A5 - это преимущественно SAE 30 всё-таки. ;) 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Alek$ сказал:

Если бы я знал, то сюда бы не писал.

Если 20 жидко, а 5w30 густо,  то есть золотая середина 0w30. Его как раз дилеры Хендая льют в Сонаты и пр .авто с моторами gdi т е Шелл,  про который ты и спрашивал. Одно из отличий от HKS его только в меньшей зольности, я на него то же посматриваю :D из за проще купить по вменяемой цене. Тем более я смотрю его в Торжке начали делать в новой упаковке. Значит есть вероятность, что будет свежее масло в продаже,  а не как до него из за бугра 17 г.в.

Тут много спорных моментов по классификации в этот мотор по идеи нужно масло С2, но мануалы говорят А5, в чем они только сходятся так на Ислаке. Тут вина корейцев, они сами играются и до конца похоже не понимают на чем остановиться, отсюда и путаница с классами и вязкостью  

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gaffer сказал:

Оно уже API SN Plus, что не хуже ACEA A1. ACEA A5 - это преимущественно SAE 30 всё-таки. ;) 

Поищу у нас его. Но скорее всего нет у нас такого.

Изменено пользователем Alek$
Ссылка на сообщение
5 минут назад, SVali сказал:

Если 20 жидко, а 5w30 густо,  то есть золотая середина 0w30. Его как раз дилеры Хендая льют в Сонаты и пр .авто с моторами gdi т е Шелл,  про который ты и спрашивал. Одно из отличий от HKS его только в меньшей зольности, я на него то же посматриваю :D из за проще купить по вменяемой цене. Тем более я смотрю его в Торжке начали делать в новой упаковке. Значит есть вероятность, что будет свежее масло в продаже,  а не как до него из за бугра 17 г.в.

Тут много спорных моментов по классификации в этот мотор по идеи нужно масло С2, но мануалы говорят А5, в чем они только сходятся так на Ислаке. Тут вина корейцев, они сами играются и до конца похоже не понимают на чем остановиться, отсюда и путаница с классами и вязкостью  

Да я не не говорю, что 20 жидко, а 5-30 густо. Спрашиваю ваше мнение. А по поводу Шелл из Торжка то это скорее минус чем плюс.

Ссылка на сообщение

Gaffer а что в ваших книжках в рекомендациях на этот двигатель пишут по допускам и вязкости? Двигатель то всё таки для вашего рынка создавался как я понимаю.

Изменено пользователем Alek$
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Alek$ сказал:

Gaffer а что в ваших книжках в рекомендациях на этот двигатель пишут по допускам и вязкости? Двигатель то всё таки для вашего рынка создавался как я понимаю.

От 5W-20 до 5W-40, толерантные такие - борщ, кисель или холодец, меню какое-то. :) 
С завода залито 0W-20, дилер заливает минералку 5W-30, на крышке написано 5W-20, а в книжке ещё и 5W-40 - единственное ограничение по мотору в книжке, нельзя использовать бензин E85. :D 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gaffer сказал:

От 5W-20 до 5W-40, толерантные такие - борщ, кисель или холодец, меню какое-то. :) 
С завода залито 0W-20, дилер заливает минералку 5W-30, на крышке написано 5W-20, а в книжке ещё и 5W-40 - единственное ограничение по мотору в книжке, нельзя использовать бензин E85. :D 

А допуски на масло какие написаны?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Тут много спорных моментов по классификации в этот мотор по идеи нужно масло С2, но мануалы говорят А5

Можно и два в одном :), например Mobil 1 ESP LV 0W-30 или вот такое :

https://oilproducts.eni.com/en_BX/areas/lubricants/passenger-cars/engine-oils/eni-i-sint/eni-i-sint-fe-5w-30

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alek$ сказал:

Да я не не говорю, что 20 жидко, а 5-30 густо. Спрашиваю ваше мнение. А по поводу Шелл из Торжка то это скорее минус чем плюс.

Ну не факт, конечно сомнение есть, но не в кривых руках, а изменение рецептуры. 

А какой совет? Тут советчики лишние в данном вопросе, советовать дело как известно не благодарное. На том же HKS люди катаются и не парятся совсем. Авто с виду одинаковые, но на этом одинаковость заканчиваются,  да же отработки служат лишь для информации. Лей то что считаешь нужным и лучшим для себя самого. Я бы предпочел упомянутый Шелл, чем HKS .

Ссылка на сообщение
38 минут назад, apologize сказал:

Можно и два в одном :), например Mobil 1 ESP LV 0W-30 или вот такое :

https://oilproducts.eni.com/en_BX/areas/lubricants/passenger-cars/engine-oils/eni-i-sint/eni-i-sint-fe-5w-30

Конечно можно, можно любое крепкое масло из допуска, по большому счету 5w20/0w20/5w30/0w30 роли не играет, этот мотор любит маловязкие масла.

А дальше личное дело каждого, но как мне  кажется 0w30 золотая середина как компромис не жидко, не густо и под любую погоду, как для города, так и для трассы. 

Если мега турбосинь не зайдет, переползу на Шелл  0w30 A5 скорее всего как Мопар 5w20 закончится. 

Ссылка на сообщение

А что скажите про Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 или Castrol EDGE 5W-30 A5/B5?

Изменено пользователем Alek$
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alek$ сказал:

А что скажите про Castrol EDGE 5W-30 A5/B5 или Castrol EDGE 5W-30 A5/B5?

Очень похожи между собой)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...