Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вкину свои 5 копеек в ваш дискус)

С 2010 года ездил на Тойота ипсум АСМ26, 4wd, двигатель 2AZ fe. Здесь на форуме не раз читал, что кроме 20к туда лить ничего нельзя, 30ку только если машину не любишь.

Так вот, хозяин до меня лил тойотовскую полусинтетику 5w40, сделал пару смен до меня. Я этим маслом запорол двиг 3s fe на Калдине - на 4й или 5й замене жор начался прогрессирующий, хотя менял через 5 тысяч, поэтому масло сразу поменял на Мобил 3000 5-40. На нем и катался с 95 до 230 тысяч. Жор изначальный был 500 мл на 5000. После 230 тысяч начал заливать Лукойл. 4 или 5 замен Люкс 5-40, потом до 330 тысяч лил Генезис армортек 5-40. Продал машину на 330 тысячах, жор масла от 700 мл, по городу,  до 1000 мл с трассой на 5000 км. В двигатель вообще не лазил, временами подумывал маслосъемные колпаки поменять, но так и не решился) знал, что если залезу - буду капиталить). Только цепь грм на 230 тысячах поменял, ничего не шумело, чисто профилактически.

Меня всю дорогу напрягал только расход топлива - летом 13-15, зимой 18-20. Списывал на 1,7 тонны веса и свой агрессивный стиль езды. На тот момент вязкость масла с расходом никак не связывал).

Сейчас на этой машине катаптся брат моего компаньона. Доволен, как удав). Сначала тоже кипишил - буду капиталить!) А потом остыл, нормуль говорит, ездим и не бздим. Честно не знаю, какое сейчас масло льет) не интересовался). Так что... хз 40ка тоже имеет право на жизнь, если за бензин готов платить)

Ссылка на сообщение

П.С: вот когда на 20ке покажете мне авто, с пробегом 330+, тогда и поговорим за них))))

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Krusler сказал:

П.С: вот когда на 20ке покажете мне авто, с пробегом 330+, тогда и поговорим за них))))

 

Пожалуйста ;) 400 тыс. км пойдёт?

 

 

Ссылка на сообщение

Разговор без пол-литры не склеится. 

24 минуты назад, Krusler сказал:

Я этим маслом запорол двиг 3s fe на Калдине - на 4й или 5й замене жор начался прогрессирующий, 

А почему решили, что причина в масле? Может там до вас пробег 500тыс.был? Я сказок про машины из Японии с пробегом  5тыс.км. много слышал.. По факту версия сказки подтверждалась. 

А если в масле, то где уверенность, что вот то оригинал Тойота подделкой не было..  А может, предыдущий хозяин движок раз в неделю кипятил? Словом на каждый аргумент 3 контраргумента и ноль результата.

Связывали расход топлива с агрессивной ездой - да правильно связывали! 

Автомобилей такси с пробегом 300+ - море. Льют в них что подешевле и не страдают регулярным уходом.

В оценке износа двигателя, вязкость и марка масла вообще на последнем месте. 

Ссылка на сообщение

Меня в автосервисе, когда масло Татнефть в двигатель Эвока лью слесаря перекрещивают на прощанье.. И ничего - движок жив и очень неплохо таскает.

Ссылка на сообщение

Домыслы то домыслами, но в марте од киа сделала рассылку о том,  что в мотор 2.0T gdi лить только 0w30 и ни какое больше, но с оговоркой. Если есть в наличии,  как всегда прикрыли свой зад. Вот теперь домыслы,  почему отказались впервые за столько лет от 5w и так неожиданно на 0w30? Я думаю что эти домыслы тут и не только давно перетерли уже.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Можно добавить и про не совсем корректную работу гидронатяжителя цепи ГРМ и системы изменения фаз газораспределения... Да и перепускной клапан маслофильтра рассчитан на менее вязкие масла

Вот как раз это и может являться потом многими проблемами на этих моторах, оно и на многих 5w30 не совсем корректно работает,  на 20 лично мне да же доколебаться не к чему. Поведение работыавто мотора меняется и ощутимо, было с чем сравнить, что на старой оптиме тф, что на новыой jf. А уж на 2.4 gdi это да же более выраженно видно  на высоких скоростях. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SVali сказал:

в марте од киа сделала рассылку о том,  что в мотор 2.0T gdi лить только 0w30 и ни какое больше

Странно, потому что у hyundai эта рекомендация по вязкости была давно :

https://www.hyundai.ru/media/shell/Shell_karta_smazok_Hyundai_02.pdf

Ссылка на сообщение

Слушайте, ну почему Вы столько внимания уделяете 0W  или 5W? 20 или 30 и выше. Вот в чем суть вопроса! Я вот на самом деле не понимаю, что там в движке так кардинально меняется, что при заливке масла с кинематической вязкостью 6,9 движок оживает, у него второе дыхание открывается, а при заливке масла с вязкостью 9,3 скисает..

Ссылка на сообщение
20 минут назад, apologize сказал:

Странно, потому что у hyundai эта рекомендация по вязкости была давно :

https://www.hyundai.ru/media/shell/Shell_karta_smazok_Hyundai_02.pdf

Вот прикол! Для атмо движков А3! А5 только для турбо! А у КИА А5 для атмо! Бардак блин! Лей, что есть.. А я еще удивлялся, что на Лукойле Глайдтех рекомендация от КИА и А3!

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kap сказал:

Вот прикол! Для атмо движков А3! А5 только для турбо! А у КИА А5 для атмо! Бардак блин! Лей, что есть..

Да там походу "инженеры"-маркетологи сидят на своём корейском ойл-клабе и слушают "экспертов всяких")))) вот и мечутся))) сами не знают какое лучше!

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Слушайте, ну почему Вы столько внимания уделяете 0W  или 5W?

 

Да уже описано сто раз в профильных темах... Почему задиры в ЦПГ G4KD фиксируются в основном после зимы, да ещё и в северных регионах? Почему некоторые умудряются при коротких городских поездках и агрессивном вождении убить вкладыши даже на 5W-30? Достаточно сравнить KV40 у 0W-20 (33-43 cSt), у 5W-30 A3 (60-70 cSt) и у 5W-40 (80-85 cSt)...

Просто картинка от инженеров Тойоты (смотрим левую часть с температурой 90 гр. и кривую износа при 5000 об.):

 

bearing.thumb.gif.88639cc7e61ee1cdfd5c990a036f3df7.gif

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Помогите расшифровать: При вязкости 3 износ в районе 6мг\час, при меньшей вязкости 5. Правильно? При 90С?

 

Мне кажется, что это, скорее говорит о необходимости прогревать двигатель и не нагружать на холодную? Нет?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...