Перейти к публикации

Выбор масла в Toyota Highlander 2GR-FE


Рекомендованные сообщения

torcon, добрый день!

Не смог создать новой темы, но хотел спросить совета, по выбору масла.

Двигатель 2GR-FE, авто новый 2014 года, хайлендер, в мануале 5W30, написано именно это масло для вас самое лучшее.

Вопросов нет, лил его.

Но вот незадача, в конце 15 года тойота сменила линейку:

 

Ниже приведены выписки из вашего форума:

Примеры:
Артикул old Артикул new Описание
0888080360 0888080360GO 0W30 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080365 0888080365GO 0W30 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080366 0888080366GO 0W30 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080370 0888080370GO 5W40 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080375 0888080375GO 5W40 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888080376 0888080376GO 5W40 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082642 нет инфо 5W40 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082643 нет инфо 5W40 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082644 нет инфо 0W30 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888082645 нет инфо 0W30 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083264 0888083264GO 0W20 - 1Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083265 0888083265GO 0W20 - 5Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083266 0888083266GO 0W20 - 208Л МАСЛО МОТОРНОЕ
0888083388 нет инфо 5W30 - 1Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)
0888083389 нет инфо 5W30 - 5Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)

 

 

Так вот, вместо старого 5W30, тойота стала делать вот это новое масло, 

0888083389 нет инфо 5W30 - 5Л. TGMO PFE МАСЛО МОТОРНОЕ (API SN, ACEA C2)   (у него артикул поменялся раньше был 5W40 0888080845)

 

Переговорил с дилерами и официальными поставщиками масла в Россию, это масло производится в Европе, и у официалов другого нет. Новое сменило предыдущее.

Причем дилер мне сказал, что такое масло они льют только  в Ленд крузеры 200 новые и больше ни куда.

По классификации  ACEA C2 - это для лучшей работы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), Про (DPF), не знаю, наверное его в моем двигателе нет, но (TWC) есть даже 3 шт.

Двигатели бензиновые с крузаком 200, во многом схожи, диаметр поршня 94, ход 83, V образные, Евро5 оба, только у последнего на 2 котла больше.

 

Ну да ладно, инфы по этому маслу практически нет, но я нашел релиз, перевел его, ну как смог, и вот что меня насторожило (выделил красным):

 

Приложения

 

Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей, как с турбонаддувом так и без наддува, соответствующий SAE 5W-30, API SL, ACEA A1 / B1-04 или CCMC G5 / PD2 - это также отвечает всем требования ACEA A3 / B3-04 за исключением вязкостной стабильности / сдвига HTHS. Масло предлагает отличный уровень защиты от образования шлака, износа и окисления масла, вместе с самым высоким уровнем эффективности расхода топлива.

 

 

Стандарты и сертификаты

 

Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 превосходит следующие международные стандарты и сертификаты эксплуатационных характеристик масла для бензиновых и дизельных двигателей:

- Сертифицированный в соответствии ACEA A1/B1-04

- Масло имеет уровень производительности ACEA A3 / B3-04

- Соответствует API SL/Energy Conserving (энергосберегающий)

 

Типичные данные

Плотность при 15 ° C, кг / л

0.85

Цвет ASTM

3.0

Температура вспышки (COC), "C

220

Застывания, Ac

-45

Вязкость кинематическая, mmC./s

 

при 40 ° C

56.2

при 100 ° C

9.95

Кажущаяся вязкость (динамическая), мПа.s

 

при -30 ° C

3900

индекс вязкости

165

HTHS вязкость при 150 ° С, мПа & bull;

2.93

Кинематическая вязкость после сдвига при 100 ° C, mmC/s

8.7

Прокачиваемость, мПа

 

при -35 ° C

27000

Зола сульфатная,% масс

1.1

Щелочное число TBN, мг КОН / г

9.0

Коррозия меди, 3 ч при 100 ° С

1a

Пена seq II

20 / 0

Испаряемость, Noack, % масс

12.0

Фосфор,% мас

0.1

 

Короче всю голову на этой вязкости сломал, но как разобрался, SAE W20, вроде как данную вязкость имеет меньше, равной  2,6, это пограничная вязкость.  А из вашего форума понял что многие себе льют  именно 20ки, да еще и в Прадики. Но только в ваших анализах нет ни где инфы именно про вязкость на сдвиг HTHS.

Поэтому может ни чего страшного 2,93 на сдвиге? Причем я так понял эта вязкость проявляется на больших скоростях и предельных оборотах. (Хотя иногда езжу по трассам на обгонах приходится газ в пол давить).

Да еще в  ACEA С2 сказано что не во все двигатели подходит такое масло смотрите мануал производителя а в мануале только про SAE и (SL, SM, SN).

 

Да еще из релиза интересные строки нашел

 

Снижение шума двигателя.

Отличные фрикционные характеристики Toyota Genuine Motor Oil Fuel Economy SAE 5W-30 как показали испытания, уменьшили шум двигателя, за счет снижения контакта металла с металлом в двигателе, тем самым снижая износ.

 

Вроде масло жиже сделали а фрикционные характеристики якобы улучшили.

 

Спасибо, за внимание, буду признателен за ответ и ваше мнение, не навредит ли это масло этому двигателю.

 

 

 

Плотность при 15.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, GARS сказал:

задал тот же вопрос в Valvoline, мне ответили что из всего многообразия их масел на обе машины одновременно по допускам подойдет только 1 вариант - VALVOLINE SYNPOWER XL-III C3 5W-30

:fool:

Ссылка на сообщение

Отчитываюсь. В итоге случайно оказалось, что товарищ дилер бельгийского масла Champion. Купил себе незадорого на обе машины 20 литров Champion NEW ENERGY 5W30. Залил в Хай, разницы за 2000 км с оригинальным не заметил.

Изменено пользователем GARS
Ссылка на сообщение

Лексус рх350 3поколение после 5000км двигатель начинает на прогревочных оборотах сильно издавать гул, после смены масло приходит все в норму масло тойота 5w30, подходит срок на какое масло можно обратить внимание? 

Ссылка на сообщение
21.01.2019 в 21:14, Djаm сказал:

Имеется авто Highlander 2012г 3.5л. Всегда лили 5W40 ориг 0888080375GO. Замена каждые 10ткм. Пробег 80ткм. Недавно было установлено ГБО. Климат южный, температура ниже -5 не опускается зимой. Эксплуатация - город, спокойная езда. Посоветуйте хороший аналог. 

Подниму вопрос еще раз. В итоге тогда начали лить ZIC X5 5W-30 API SN (по совету соклубников тут). Сейчас масло чуть изменилось, вот новый анализ. При тех же условиях эксплуатации, можно ли подобрать другое масло, чтобы менять раз в 7-8ткм? А то в новом анализе указан рекомендуемый интервал 5ткм. Пробег у авто около 120ткм

 

Ссылка на сообщение

Djаm посмотри ZIC серии ТОР, это обозначение «премиум».

Ссылка на сообщение

ValeRus возможно, я не совсем правильно понимаю (а скорее, вообще не понимаю :) ), как нужно выбирать по допускам, но в масле ZIC TOP 5W-30 нет необходимых мне допусков. Когда выбирал в 2019ом году, ZIC X5 5W-30 имел допуски API SN и ILSAC GF-5, взял их за основу. Сейчас это же масло имеет иные допуски API SP и ILSAC GF-6. Но как я понимаю, это обновление допусков для современных авто, поэтому можно продолжать его лить. Но в масле TOP вообще нет этих допусков

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Djаm сказал:

ValeRus в масле ZIC TOP 5W-30 нет необходимых мне допусков.

У тебя была ранее информация, что в эту машину заливали оригинальное масло вязкостью 5-40, там тоже нет твоих любимых допусков илсак. А вообще, какие масла японцы рекомендовали в Букваре заливать в этот двигатель?

Вот смотри

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
21.01.2019 в 23:14, Djаm сказал:

Имеется авто Highlander 2012г 3.5л. Всегда лили 5W40 ориг 0888080375GO.

Оригинальное тойотовское масло 5-40 было по АСЕА В3/В4, по АРI уже не помню, но не ниже SL. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ValeRus сказал:

Оригинальное тойотовское масло 5-40 было по АСЕА В3/В4, по АРI уже не помню, но не ниже SL. 

То есть смело можно лить этот TOP?

Вот из мануала

27bcf7as-960.jpg

Ссылка на сообщение

Djаm , у меня племянник уже 5 лет c покупки в этот двигатель льет 0W-20

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Djаm сказал:

То есть смело можно лить этот TOP?

Золотая середина 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Euro сказал:

Djаm , у меня племянник уже 5 лет c покупки в этот двигатель льет 0W-20

Да, в одной из тем по этому двигателю тут уже рекомендовали (torcon) ряд хороших масел с этой вязкостью. Но авто эксплуатируется на югах, где летом и до 40гр доходит, нередко 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Djаm сказал:

Да, в одной из тем по этому двигателю тут уже рекомендовали (torcon) ряд хороших масел с этой вязкостью. Но авто эксплуатируется на югах, где летом и до 40гр доходит, нередко 

При +40 система охлаждения не справляется?

Если хотите катать 7-8 тыс км, то вместо Ильсак обычно рекомендуют АСЕА А5/В5. У Зик это ZIC X9 FE 5W30.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Djаm сказал:

Да, в одной из тем по этому двигателю тут уже рекомендовали (torcon) ряд хороших масел с этой вязкостью. Но авто эксплуатируется на югах, где летом и до 40гр доходит, нередко 

 

5W-20 тогда залейте, на круглый год!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...