Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
MRDiego

Ох уж этот TSI....2.0tsi

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите по маслу для моих "непростых" условий.

Что есть - свежая машина - пассат олтрек 2.0тси с пробегом 16ткм (на 13ткм было ТО залили кастрюль 0в30).

 

Главная сложность - живу недалеко от работы, потому основной пробег (6км туда, 6км обратно) с небольшим прогревом (30сек-1мин) и масло не успевает прогреться выше 80 градусов. Соответственно нужно с хорошими защитными свойствами на такие режимы.

 

Есть и другая сторона - двиг очень термонагруженный, если куда-то едешь и обгоняешь допустим, то масло и до 110-114гр прогревается очень быстро. Соответственно надо чтобы оно и при высоких температурах не горело и не разжижалось в воду.

 

Масло буду менять раз в 7-8к

Изменено пользователем MRDiego

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

0-30 кастрол эдж титаниум.

Постой погрей лучше 2 минуты, и как масло будет 70+ на пути к работе не стесняйся газ жать сильнее , можно и в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hulk7, за 6 км оно не будет 70+, лучше с таким режим раз в неделю на трассу выезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0-30 кастрол эдж титаниум.

Постой погрей лучше 2 минуты, и как масло будет 70+ на пути к работе не стесняйся газ жать сильнее , можно и в пол.

что даст прогрев 2 минуты вместо 1 минуты ? выезжая на работу я всегда толкаюсь первые 2 светофора в пробке (питер юго-запад и вечная пробка на ленинском к жукова) минут 10-15. 

я сейчас завелся, сразу включил D, сижу жду. как обороты упали, то еще секунд 10-20 и поехал по-маленьку.

@Hulk7, за 6 км оно не будет 70+, лучше с таким режим раз в неделю на трассу выезжать

ну минимум пару раз в неделю машина под сраку получает. пассат на stage2 Revo, так что после 80гр масла газ прожимается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


stage2 Revo
и начинают всплывать нюансы, ну почему сразу не заполнить пост как положено

чип - это уже совсем другая история, предположительно излишки бензина, попадающие в масло и, соответственно, разжижение с падением вязкости, связанное с этим, ну и рекомендовать скорее всего будут более вязкие масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и начинают всплывать нюансы, ну почему сразу не заполнить пост как положено

чип - это уже совсем другая история, предположительно излишки бензина, попадающие в масло и, соответственно, разжижение с падением вязкости, связанное с этим, ну и рекомендовать скорее всего будут более вязкие масла

 

ну извините, забыл сразу добавить.

Mobil 1 0w40 502\505 стоит рассматривать? или есть лучше варианты? цена в принципе не важна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за мобил 0-40,лил раньше его в свой 1.8 tsi и зимой и летом,и с маленькими побегами в день и с большими,мне очень оно нравилось,двиг тихо,угар минимальный(машина подьедала),но если по 6 км в день ездить,то имхо,что ни лей,один фиг на температуру не выйдешь,тем более прогрев у тси и так затяжной.

Мне кажется сильно запариваться с недогревом не стоит,раз в месяц подавить можно где-нибудь для профилактики и все.

Изменено пользователем DDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Выбирайте масла на ПАО или GTL если позволяет цена.

Мое мнение, кроме Castrol, который уже посоветовали, Shell helix ultra, Mobil extended/advanced full syntetic. Эти масла имеют высокое щелочное, то есть хорошо противостоят окислению в ваших условиях плюс хороший пакет присадок, ну и базовое масло, естественно. Запас от разжижения по вязкости у них тоже есть.

Ну а дальше нюансы- как часто меняете, сколько готовы платить, какой расход масла.

Мобил 0-40- вполне вариант, если он настоящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по расходу масла - за 3700км с ТО долил 0.4л. то есть кастрюли 0в30 подьедает да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссылку. осталось понять какое sae лучше 0w40 или 0w30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0w-40, т.к. у тебя чип, который льет бензин в масло и следовательно вязкость падая из 40ки в 30ку уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок спасибо!

получается тогда варианты

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) Valvoline SynPower 0W-40 Mobil1 0W-40 NGN Synergy 0W-40

 

копировал из топиков. 

Нравится мобил1 и NGN(впервые узнал только что о нем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок спасибо!

получается тогда варианты

 

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3)

 

Valvoline SynPower 0W-40

 

Mobil1 0W-40

 

NGN Synergy 0W-40

 

 

копировал из топиков. 

Нравится мобил1 и NGN(впервые узнал только что о нем)

Кстати, Valvoline=Neste.

По поводу подъедает- 100мл на 1 тыс км для этого двигателя с чипом и такими условиями эксплуатации- это ничего, то есть расход на угар минимальный. Если вы за один цикл(тысяч 7км) дольете пусть даже 1 литр- это будет вполне нормально для 2тси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссылку. осталось понять какое sae лучше 0w40 или 0w30 ?

У друга 1.8TSI 152hp,такой же что и у меня был,но с некосячной поршневой (коробка АКПП-6),у него пробег за 120тыс.,эксплуатация активная,все это время льет дилерский Шелл 0-30,меняет промежуточно на 8тыс. перед ТО,масло мотор вообще не ест,в остальном тоже все отлично. 

Мой двиг поджирал,но на Мобиле 0-40 угар был минимальным,к тому же это масло само по себе очень богато напичкано,на форуме есть про него практически все.

ИМХО,но лучше наверное при чипе действительно его,у него рабочая вязкость выше,с другой стороны-тот же stage от APR не фуфельная заливка чтоб просто так вот лить безбожно бенз постоянно,программа хорошо оптимизирована,и сильно сказываться топливо будет только лишь при постоянных отжигах и напоре,в обычных случаях практический паритет со стоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё так и есть. если бы лила беспощадно прошивка, то на расходе как минимум это сказывалось бы ощутимо. у меня расход 7.8 трасса\14 город, что для этого авто эталон. 

ОК, спасибо всем. Заказал мобил1 0в40, попробую его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×