Перейти к публикации

ОД в России (Плюсы и минусы)


Рекомендованные сообщения

Да конечно им нет смысла леваком закупаться. Просто те, у кого ОД что-то покупает, тоже у кого-то что-то покупают. ОД не работает напрямую с заводом изготовителем.

я буду крайне удивлен, если тойота дилер затарится не у официального дистрика тойоты. Такое возможно только в единичных случая, когда клиент лох и даже не присутствует. Допустим закончилось моторное масло, сгоняли быро на лукоил и купили там канистру, или какую-нибудь запчасть на рынке. Правда дилер дает гарантию на запчасть полгода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну дак это не я на студента согласился, а потом вой поднял не по делу

 

[censored]

Ссылка на сообщение

Ты в своем стремлении обосрать не даешь себе труда пошевелить межушным ганглием. К тому времени, как стало очевидно, что это "студент", уже была проведена половина ТО,  машина стояла со снятым топливным фильтром и слитым маслом. Я что, должен был оставить ее там на сутки, пока не придет другой мастер? Не неси пургу, на тот момент самым разумным было просто контролировать, чтобы "студент" не наделал чего-то не того. И, разумеется, потом все описать на форуме, чтобы другие могли подобные ситуации отлавливать в самом начале, а не как я к середине ТО. И я искренне не могу понять, почему отзыв на форуме вызвал у тебя такую лютую попоболь. У тебя стремление полить говном вокруг просто ради искусства, или ты реально считаешь, что косяки сервиса надо глотать молча, и ни дай бог ни кому об этом не рассказывать? Или мне надо было устроить ругань в самом сервисе? Вопрос, зачем? Из-за отсутствия альтернативных мастеров можно было бы разве что ядом побрызгать вокруг, примерно как ты сейчас, но практического смысла в этом не вижу.

Ссылка на сообщение

Поддержу. У нас многие дилеры цены на нормочас держат как обычные средние сервисы, а запчасти и расходники, порой, даже дешевле розницы интернет-магазинов. Качество работ хорошее, ибо после сокращений остались реально только ответственные исполнители. Хотя, так может не везде.

был с корешком в форде. покупка, замена рулевых на фокус 2, сход развал 18 с копейками тыс. насчитали, когда вышли кореш решил меня добить говорит, это уже со скидкой, я у них машину покупал минус 13%....

Ссылка на сообщение

Ты в своем стремлении обосрать не даешь себе труда пошевелить межушным ганглием. К тому времени, как стало очевидно, что это "студент", уже была проведена половина ТО, машина стояла со снятым топливным фильтром и слитым маслом. Я что, должен был оставить ее там на сутки, пока не придет другой мастер? Не неси пургу, на тот момент самым разумным было просто контролировать, чтобы "студент" не наделал чего-то не того. И, разумеется, потом все описать на форуме, чтобы другие могли подобные ситуации отлавливать в самом начале, а не как я к середине ТО. И я искренне не могу понять, почему отзыв на форуме вызвал у тебя такую лютую попоболь. У тебя стремление полить говном вокруг просто ради искусства, или ты реально считаешь, что косяки сервиса надо глотать молча, и ни дай бог ни кому об этом не рассказывать? Или мне надо было устроить ругань в самом сервисе? Вопрос, зачем? Из-за отсутствия альтернативных мастеров можно было бы разве что ядом побрызгать вокруг, примерно как ты сейчас, но практического смысла в этом не вижу.

У них один механик ? Другой не мог завершить работу ? Я так понял, ты никого даже не просил заменить механика. Поэтому мы этого уже не узнаем. Зачем устраивать скандал, если только это не твоя стандартная модель поведения. Можно спокойно поговорить с приемщиком и, я уверен, какой-нить компромисс нашёлся б.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

был с корешком в форде. покупка, замена рулевых на фокус 2, сход развал 18 с копейками тыс. насчитали, когда вышли кореш решил меня добить говорит, это уже со скидкой, я у них машину покупал минус 13%....

На фордах никто не ездит, но ради интереса узнаю завтра. Что-то дороговато для двух рулевых тяг (или наконечников ?) + сход-развал.

Ссылка на сообщение

 

 


У них один механик ? Другой не мог завершить работу ?

Да, в воскресенье был один.

 

 

 


Я так понял, ты никого даже не просил заменить механика.

Ну так я видел, что менять не на кого.

 

 

 


Можно спокойно поговорить с приемщиком и, я уверен, какой-нить компромисс нашёлся б.

Можно, конечно. Но при отсутствующих людях единственным компромиссом было бы оставление машины до понедельника. Я поступил гораздо проще и практичнее - проследил, чтобы масло было залито куда надо и из фильтров ничего не текло. Хотя, воздушный он мне вкорячил-таки криво, замял прокладку, но это уже через полгода обнаружилось.

Ссылка на сообщение

На фордах никто не ездит, но ради интереса узнаю завтра. Что-то дороговато для двух рулевых тяг (или наконечников ?) + сход-развал.

не понял. когда менеджер увидел на моей голове волосы дыбом сказал: это же форд.оригинал! прошлым летом дело было. форд к неофициалам катается

Ссылка на сообщение

Купил у ОД оригинальный масляный фильтр, который оказался BIG.

Пилить не буду. Но ставить пока тоже. Сегодня осмотрел его.

Клапан резиновый и НЕ ДЕРЖИТ. Дую в фильтр. Вылетает через клапан.

Бумага уложена криво.

 

Собираюсь менять масло поздней осенью. Зимой, хотелось бы чтоб масло не утекало.

Я не враг своему автомобилю и куплю лучше mann.

 

 

Или распилить его? Хотя смысл... пилили их тут уже.

250р. Выкинуть жалко, ставить тоже не хочу.... .

Если брак, то может поменять

Ссылка на сообщение

Как можно вообще у официалов ТО делать?

Это удобно, надёжно, комфортно и дёшево. :)
Ссылка на сообщение

не понял. когда менеджер увидел на моей голове волосы дыбом сказал: это же форд.оригинал! прошлым летом дело было. форд к неофициалам катается

Сход-развал - 2750р, замена рулевых тяг и наконечников - чуть дешевле. Остальное - запчасти с креплением. У меня тоже оригинальные тяги и наконечники стоят нехило. Ну и скидку дают на работы и запчасти для авто старше 5 лет - 15%.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Епт... вот это цены.

Я за 500р летом делал и остался доволен.

у нас сильно дешевле 2тр две оси едва ли сделают. За 500р у нас только масло можно поменять. Странная цена для сход-развала даже за одну ось.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Это удобно, надёжно, комфортно и дёшево. :)

Это точно! Особливо что касается "надежно" и "дешево". Ну а насчет удобно и комфортно, это кому как. К примеру мне к ОД нужно ехать за 300 км. Скажем так, это не совсем комфортно и совсем не удобно. Ну а так, в общем и целом, тезис имеет "правильный вектор". Смайлики что-то не включаются, иронию бы конечно нарисовал.

Ссылка на сообщение

Епт... вот это цены.

Я за 500р летом делал и остался доволен.

3D или простой развал? Я за 700 рупий тоже делал, но на старом оборудовании (световом). Но могу сказать совсем не хуже сделали, я доволен как слон.
Ссылка на сообщение

Это точно! Особливо что касается "надежно" и "дешево". Ну а насчет удобно и комфортно, это кому как. К примеру мне к ОД нужно ехать за 300 км. Скажем так, это не совсем комфортно и совсем не удобно. Ну а так, в общем и целом, тезис имеет "правильный вектор". Смайлики что-то не включаются, иронию бы конечно нарисовал.

Никакой иронии.

Всё что касается простых операций (то есть когда ТОЧНО понятно что надо делать) ОД в 9 случаях из 10 делают лучше неОД ибо строго следуют мануалу.

Плюс, если при этом они что-то косячат - чинят за свой счёт.

Цены на работы у них в сегодняшних реалиях для б/у машин сопоставимы с ценами у неОД. Цены на запчасти конские, но никто не заставляет даже на гарантийный автомобиль покупать запчасти у ОД.

При этом возможно выйти на ситуацию когда запчасти из наличия у ОД будут стоить столько же или дешевле чем те же запчасти из наличия в сторонних магазинах.

 

При этом сейчас VAG и MB представительство ЖЁСТКО обязало на станции заливать ТОЛЬКО оригинальное масло. То есть покупая масло на станции вы можете быть уверены что это оригинал из бочки, купленный через ЦС марки.

 

При этом вероятность "левых" запчастей у ОД (в том числе и что вам нальют отработки вместо масла) - крайне низкая.

ОД зарабатывают деньги не на продаже машин, выполнении работ и продаже запчастей. ОД зарабатывают деньги на выполнении "целевых соглашений".

То есть продал запчастей (купленных у представительства на ЦС) на миллиард (даже сработав для себя в ноль при этом) - получил от представительства годовой бонус в миллиард (цифры, понятно, условны).

При этом все до последнего механика подвязаны по KPI на это самое целевое соглашение.

Механику выгоднее поменять вам масло, купить ещё масла и его уже продать по рыночной цене (и ещё и потом премию получить) чем наливать вам отработки.

Более того, на цивилизованных станциях процесс смены и наполнения мотора как правило централизованный (тупо шланг с маслом из стены) и подмена чего-то достаточно затруднительна.

 

Всё это на 100% справедливо для VAG и MB в Москве/Питере и, конечно, есть вариации по брендам и регионам.

 

Ну то есть, допустим, был эпизод что представительству было выгоднее привезти клиента автовозом из Краснодара в Москву, здесь отдать местным дилерам на ремонт и потом автовозом назад чем позволить краснодарскому дилеру чинить мотор в машине. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...