Перейти к публикации

Цинкор Авто ZZZ - Преобразователь ржавчины и защита от корозии покрытием Zn+Fe


Рекомендованные сообщения

Я разобрался с этим вопросом раз и на всегда - для открытых полостей. Купил в интернете Цинкор-Авто ZZZ 800р + доставка 200р наложенным.

 

 

 

Хочу сказать что штука реально работает, убрал ржу на дворниках наконец то - а то садишься в машину и смотришь на это порно. На дворниках это поголовная проблема у всех, когда дворники ездят по наледи краска скалывается по маленьку. Убрал ржу на капоте от скола разрослась и немного на крыле. Так как машина серебристый металлик в глаза вообще не бросается, цинк серый...

 

Хотел сделать отчет до и после, но тут пьяная бабка задом вьезжает мне именно в то крыло где ржа и теперь это крыло трогать до оценки нельзя sad.gif Поэтому сделаю позже. И вообще подумал сделать отдельную ветку по антикорам и преобразователям ржавчины.

 

Смысл работы такой. Подключаешь этот электрод которым мажешь к + аккумулятора, получается типа процесс электролиза. Вся машина у нас "масса" а мажешь плюсом через влагу валика. Процесс ускоряется. В первую банку опускаешь первый электрод мочишь и водишь по рже, при этом выделяется серая пена и водород, а ржа на глазах исчезает. Чистый металл! Потом берем второй электрод и мочим во вторую банку, водим быстро по отчищеной поверхности металла, металл покрывается цинком. Получается устойчивое соединение Fe+Zn. Не ржавеет годами, а если покрасить еще сверху то вообще именно в этом месте ржи не будет. Процесс идентичен цинкованию в ванне как говорят, просто тут все делается локально на железе водя валиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Благодарю так и сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, обратите внимание. У меня на машине Нива белая (акрил) почему то остались желтые пятна от раствора для удаления ржи (цинкор) по месту куда попадал раствор на краску. В связи с тем, что окунание электрода в пузырек с раствором постепенно красит раствор в желтый цвет вот он потом на краске и остался. На темном наверное не видно, а на белом видно. И еще не допускайте стекание преобразователя ржавчины по краске иначе после высыхания останутся не смываемые потеки. Их можно убрать но полировкой (ногтем пошкрябал оттирается) но зачем этот геморрой. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки после зимы обрабатывал Цинкором приблизительно в ноябре точно не скажу вылетело из головы но до нового года

как видно полный ПоП.Теперь вот жалею о потраченных деньгах, думал может на зиму хватит а после покрашу- не дотянул Цинкор.

Зачищал очень хорошо болгаркой ржавы не было точно.Увидел что цветет уже в конце зимы.Только вот времени сфоткать и выложить не было.

 

.

 

.

post-1571-0-96051500-1337799025_thumb.jpg

post-1571-0-72907100-1337799257_thumb.jpg

post-1571-0-80056200-1337799393_thumb.jpg

Изменено пользователем odinkvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ржа пошла с краев или равномерно?

 

Я просто картину наблюдал. Зачистил крышку стиралки. вытравил преобразователем всю ржу а зацинковать не успел, жена завопила нужнааааа. Поставил крышку на место и уехал в командировку на 2 дня. Приехал, крышка в обработанном месте заржавела вся равномерно (за 2 дня). Обработал опять преобразователем по вышеописанному методу и зацинковал без покраски. 3 недели пока тишина. Вот не знаю. Стиралкой пользуемся через день. думаю среда довольно агресивная.

Изменено пользователем Fantom2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ржа пошла с краев или равномерно?

 

думаю что равномерно, я первый раз когда пробывал (писал в теме выше) плохо зачистил края и ржа начала оттуда давить ,увидел это и уже взялся за болгарку.Второй раз все обработал и забил до весны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спорить не буду. пока наблюдаю. Машину тоже не красил стоит на улице, ждет полной окраски. Немного накосячил с оцинковкой по кузову хотел счистить проволочной щеткой, фиг там. пришлось наждаком тереть и то до конца не счистил. вывод, держится хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, т.е ты смачивал обрабатываемую поверхность преобразователем от ХОРС, и по мокрому дрелью с насадкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Я сначала вытравливал Хорсом, а то что он не брал (плотные такие черные отложения) чистил щеткой на дрели и ковырял ножом. Эти отложения зараза очень стойкие и хорс не может их пропитать. Потом опять хорсом. Короче смысл в том чтобы с металла убрать все, что не металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@odinkvn, плохая обработка была перед оцинковкой, либо просто уже глубокие раковины которые надо серьезнее обливать ортофосфорной. Я просто несколько мест обрабатывал а машине, так вот где делал так себе побыстрому все зацвело. Где конкретно подготавливал до сих пор стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая обработка была перед оцинковкой, либо просто уже глубокие раковины которые надо серьезнее обливать ортофосфорной

обрати внимание следы от круга болгарки видны на фото.Повторяю ржавы не было.И наносил я очень тчательно даже пенелось чуть когда держал на одном месте при нанесении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@odinkvn, тогда сдаюсь.

 

У меня вот этот долго держался http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5477

На рычагах дворников всю зиму оцинковка, но на одном в попыхах делал заржавел скол. А на другом тщательно преобразователем - нормально.

 

Кстати держать на одном месте нельзя (написано в инструкции) нужно быстро растирать и именно за края выходить на краску, тогда покрытие цинка уходит под краску, так как на краске оно сформироваться не может ей железо нужно. Если держать на месте или медленно водить то уже сформировывается темный слой цинка, надо что бы светлый был... Кстати по поводу косяков на краске у меня нуль проблем, все отмывалось водой. В инструкции написано после преобразователя обязательно ополоснуть водой, вот этот преобразователь уже ржавый и смываешь. А потом уже цинкуешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешу больше на краску. Листок тополя упал на крышу авто в дождь и остался отпечаток от листка (желтый) шампунями смыть не смог.

 

А может раствор прикипел. Я им так тщательно тер, что аж поверхность нагревалась. Вечером сфотаю покажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если держать на месте или медленно водить то уже сформировывается темный слой цинка, надо что бы светлый был..

да я на месте держал один участок, там было темнее, но 2 других я так уже не парился как в ролике наносил(как ты сказал -быстрыми растираниями).Да ладно, потом попробую еще где-нибудь на авто, что у меня сколов что ли мало ,обижаешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...